30 полезных сервисов для владельца интернет-магазина
Коллеги из Нетологии изучили материалы онлайн-интенсивов, пообщались с экспертами в электронной коммерции и в результате составили подборку сервисов, которые облегчат жизнь владельца интернет-магазина. Все самое полезное для оптимизации ключевых процессов — от закупки и оформления заказов до продвижения и доставки.
Конкурентный анализ
Скрипт для парсинга цен из «Яндекс.Маркета», который помогает следить за ценами конкурентов.
Cервис, который помогает оценивать стоимость продвижения сайта в поисковых системах (можно анализировать кампании конкурентов).
Продвинутый инструмент слежки за поисковым и контекстным продвижением конкурентов.
Сервис для анализа контекстных кампаний конкурентов.
Аналитика
Англоязычный сервис, который собирает ключевые бизнес-показатели интернет-магазина и оформляет их в красивые и удобные графики.
Американский сервис, который агрегирует данные любых аналитических систем и помогает взглянуть на эффективность бизнеса с высоты птичьего полета.
Колл-трекинг
Инструмент для отслеживания звонков — входящих (чтобы анализировать эффективность рекламы) и исходящих (чтобы оценивать качество работы менеджеров).
Сервис для анализа конверсий в звонки, который сопоставляет запрос пользователя с его звонком и помогает анализировать эффективность рекламных кампаний.
Платформа по автоматизированному подсчету конверсий по звонкам со всех видов рекламы (вплоть до ключевого слова).
Рекомендации
Инструмент, который позволяет встроить в интерфейс интернет-магазина блоки с персонализированными рекомендациями.
Сервис для персонализации выдачи товаров в каталоге интернет-магазина.
Свежий сервис товарных рекомендаций, который берет видеообзоры из открытых источников и автоматически интегрирует их в каталог интернет-магазина.
Онлайн-консультанты
Сервис для интеграции в интерфейс сайта чата с представителем магазина.
Линейка онлайн-сервисов для построения общения с посетителями сайта.
Еще одна система для построения живой коммуникации с пользователем.
Бесплатная система для построения чатов с посетителями сайта.
Лояльность
Платформа для поощрения покупателей с помощью скидок, подарков и других бонусов.
Платформа, позволяющая запускать реферальные программы и увеличивать количество социальных рекомендаций магазина.
Программа лояльности, основанная на игровых механиках.
Крупная российская платформа для разработки реферальных кампаний со встроенной аналитикой и таргетингом.
Мощный сервис для проведения опросов на сайте, который поможет определить векторы пользовательских интересов.
Сервис, который позволяет магазинам продавать товары в кредит.
Социальная коммерция
Специализированный сервис для быстрого создания магазинов внутри «ВКонтакте», Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и «Одноклассников».
Популярная платформа для создания магазина внутри социальных сетей или сайтов.
Конструктор приложений для социальных сетей. Позволит создать магазин с программой лояльности или приложение для фотоконкурса.
Логистика и доставка
Логистический сервис, который помогает российским онлайн-ритейлерам растаможивать и доставлять любые товары с Amazon.com.
Инструмент, который помогает магазинам отслеживать заказы и уведомлять клиентов о перемещении почтового отправления с помощью SMS.
Изначально пользовательский сервис для отслеживания почтовых отправлений, который имеет встроенный инструментарий для магазинов.
Сервис для оповещения клиентов о статусе почтовой посылки, отправленной «Почтой России».
Автоматизированный агрегатор логистических компаний, заточенный на доставку в регионы.
Логистическая платформа для автоматизации доставки.
Shopolog: будем рады услышать ваши комментарии о использовании перечисленных сервисов.