6 принципов управления

6 принципов управления

Управление — это умение делать вещи правильно; лидерство — это умение делать правильные вещи. Питер Друкер.

Управление — это деятельность по координации группы людей, направленная на достижение четкой цели и преодоление постоянно присутствующих изменений и неуверенности. Чем-то это напоминает управление кораблем во время шторма: всё, что вы можете, — крутить штурвал. Само по себе это механическое действие достаточно простое, однако крутить штурвал в нужную сторону вы можете, только имея опыт и навыки. Эти 6 простых принципов управления помогут вам создать настоящую команду и избежать многих управленческих ошибок.

1. Нанимайте на работу небольшие группы людей, способных обеспечить нужный результат быстро и с надлежащим качеством. Понятие сравнительных преимуществ говорит нам о том, что они способны выполнить определенные задачи лучше других, поэтому имеет смысл потратить время и ресурсы для того, чтобы набрать команду людей, идеально подходящих для выполнения задания. При этом не забывайте, что коммуникационные издержки при включении в команду каждого дополнительного члена (когда общее число превышает 5-8) оказывает негативное влияние на результат. Самый лучший вариант работы — небольшие команды грамотных профессионалов.

2. Четко сформулируйте перед членами команды желаемый конечный результат, объясните, кто за что отвечает, а так же не забывайте информировать их о том, как продвигается дела. Каждый член команды должен четко представлять себе намерения командира и причину, по которой выполнение данной задачи так важно. Каждый также должен понимать, за какую часть проекта он отвечает лично, в противном случае вы рискуете столкнуться с апатией постороннего.

Samomotivaciya2.jpg

3. Относись к людям с уважением. Постоянно использование золотой тройки — признательность, вежливость и уважение — это лучший способ заставить ваших “бойцов” почувствовать собственную значимость. Чем лучше в команде развита взаимная поддержка, тем проще сформируется в ней естественный клан и тем более однородной она станет.

4. Создайте среду, в которой каждый член команды сможет работать с максимальной производительностью. Дайте людям возможность делать свое дело. Идеальная рабочая среда позволяет в полной мере воспользоваться преимуществами направляющей структуры, которая обеспечивают команду лучшим оборудованием и инструментами, а также, в свою очередь изменяет среду таким образом, чтобы та еще больше способствовала работе команды. Чтобы не попасть под влияние наказание за пересечение, оградите команду от влияния отвлекающих факторов, таких как ненужные бюрократические процедуры и собрания.

447.jpg

5. Воздержитесь от нереалистических ожиданий, связных с предсказаниями и степенью вашей личной уверенности. Создайте достаточно агрессивный план по завершению проекта, однако не забывайте, что вследствие влияния неизвестности и ошибок планирования этот изначальный план, скорее всего, окажется неполным или неточным в каких-нибудь аспектах. Обновляйте план по мере движения, основываясь на свежих данных, и постоянно применяете закон Паркинсона* для нахождения кратчайшего пути завершение работы с учетом постоянно возникающих в ходе компромиссов.

6. Занимаетесь измерениями, позволяющими понять, насколько хорошо идёт работа. Одна из основных проблем эффективного управления состоит в том, что обучение перестает казаться важным. Вы уверены, что ваш первоначальный план точен на 100% и реализуем до последней цифры. На самом деле всегда происходит обратное: эффективное управление предполагает, что процесс планирования, а следовательно, и корректировки непрерывен. Постоянно измеряйте свою деятельность с помощью небольшого набора ключевых показателей: если что-то работает не так, то экспериментируйте с другими подходами

Концентрируйтесь на вариантах, а не проблемах — и любая сложная ситуация окажется разрешимой.

Возьмите эти принципы на вооружение — и производительность вашей команды неминуемо вырастет.
*В 1955 году Сирил Норткот Паркинсон опубликовал в британском журнале Economist сатирическую статью, в которой на основании своего опыта в госсужбе сформулировал эмпирический закон: “Работа заполняет время отведённое на неё”

Источник: Сам себе МВА

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

31 октября 2016 / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook