6 принципов управления

6 принципов управления

Управление — это умение делать вещи правильно; лидерство — это умение делать правильные вещи. Питер Друкер.

Управление — это деятельность по координации группы людей, направленная на достижение четкой цели и преодоление постоянно присутствующих изменений и неуверенности. Чем-то это напоминает управление кораблем во время шторма: всё, что вы можете, — крутить штурвал. Само по себе это механическое действие достаточно простое, однако крутить штурвал в нужную сторону вы можете, только имея опыт и навыки. Эти 6 простых принципов управления помогут вам создать настоящую команду и избежать многих управленческих ошибок.

1. Нанимайте на работу небольшие группы людей, способных обеспечить нужный результат быстро и с надлежащим качеством. Понятие сравнительных преимуществ говорит нам о том, что они способны выполнить определенные задачи лучше других, поэтому имеет смысл потратить время и ресурсы для того, чтобы набрать команду людей, идеально подходящих для выполнения задания. При этом не забывайте, что коммуникационные издержки при включении в команду каждого дополнительного члена (когда общее число превышает 5-8) оказывает негативное влияние на результат. Самый лучший вариант работы — небольшие команды грамотных профессионалов.

2. Четко сформулируйте перед членами команды желаемый конечный результат, объясните, кто за что отвечает, а так же не забывайте информировать их о том, как продвигается дела. Каждый член команды должен четко представлять себе намерения командира и причину, по которой выполнение данной задачи так важно. Каждый также должен понимать, за какую часть проекта он отвечает лично, в противном случае вы рискуете столкнуться с апатией постороннего.

Samomotivaciya2.jpg

3. Относись к людям с уважением. Постоянно использование золотой тройки — признательность, вежливость и уважение — это лучший способ заставить ваших “бойцов” почувствовать собственную значимость. Чем лучше в команде развита взаимная поддержка, тем проще сформируется в ней естественный клан и тем более однородной она станет.

4. Создайте среду, в которой каждый член команды сможет работать с максимальной производительностью. Дайте людям возможность делать свое дело. Идеальная рабочая среда позволяет в полной мере воспользоваться преимуществами направляющей структуры, которая обеспечивают команду лучшим оборудованием и инструментами, а также, в свою очередь изменяет среду таким образом, чтобы та еще больше способствовала работе команды. Чтобы не попасть под влияние наказание за пересечение, оградите команду от влияния отвлекающих факторов, таких как ненужные бюрократические процедуры и собрания.

447.jpg

5. Воздержитесь от нереалистических ожиданий, связных с предсказаниями и степенью вашей личной уверенности. Создайте достаточно агрессивный план по завершению проекта, однако не забывайте, что вследствие влияния неизвестности и ошибок планирования этот изначальный план, скорее всего, окажется неполным или неточным в каких-нибудь аспектах. Обновляйте план по мере движения, основываясь на свежих данных, и постоянно применяете закон Паркинсона* для нахождения кратчайшего пути завершение работы с учетом постоянно возникающих в ходе компромиссов.

6. Занимаетесь измерениями, позволяющими понять, насколько хорошо идёт работа. Одна из основных проблем эффективного управления состоит в том, что обучение перестает казаться важным. Вы уверены, что ваш первоначальный план точен на 100% и реализуем до последней цифры. На самом деле всегда происходит обратное: эффективное управление предполагает, что процесс планирования, а следовательно, и корректировки непрерывен. Постоянно измеряйте свою деятельность с помощью небольшого набора ключевых показателей: если что-то работает не так, то экспериментируйте с другими подходами

Концентрируйтесь на вариантах, а не проблемах — и любая сложная ситуация окажется разрешимой.

Возьмите эти принципы на вооружение — и производительность вашей команды неминуемо вырастет.
*В 1955 году Сирил Норткот Паркинсон опубликовал в британском журнале Economist сатирическую статью, в которой на основании своего опыта в госсужбе сформулировал эмпирический закон: “Работа заполняет время отведённое на неё”

Источник: Сам себе МВА

Читайте также

15 января 2023 / Комментарии

Как построить бюджет интернет-магазина (+excel файл)

В этом небольшом материале мы постараемся очень кратко рассмотреть вопрос построения бюджета интернет-магазина, а именно связи между его маркетинговыми затратами и выручкой.

далее →

29 октября 2021 / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

6 июля 2021 / Комментарии

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

5 мая 2021 / Комментарии

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →