Анализ десяти интернет-магазинов с самой высокой конверсией

Shopolog says: (уже) небезызвестный нашим читателям Чарльз Николлс, (Charles Nicholls), основатель и CEO компании SeeWhy, взялся раскрыть секреты десяти интернет-магазинов, конверсия которых представляется заоблачной подавляющему большинству онлайн-продавцов и им сочувствующих. Мы уже публиковали десятку лучших по этому показателю сайтов. Чарльз выдал три статьи на тему; их реферировал и опубликовал Oborot.ru. Тем не менее, мы не будем нарушать целостность материала, и представим на ваш суд все три части. Если Чарльз выдаст продолжение, вы найдете его на Shopolog.ru.

Интернет-магазины с наивысшей конверсией приводят в благоговейное замешательство всех остальных интернет-продавцов. Показатель большинства – 2–3%, то есть в рамках одной сессии только 2 или 3 посетителя из 100 действительно оформляют заказ. Средняя конверсия десятки лучших – 23%, при максимуме в 42% (согласно исследованию, проведенному SeeWhy).

Десятка интернет-магазинов с самой высокой конверсией

Ниже приведен список из десяти лучших, с указанием рода продаваемых товаров и средним полугодовым показателем конверсии.

  1. Schwan’s, еда, 41,7%
  2. ProFlowers, цветы и подарки, 26,5%
  3. Vitacost.com, товары для здоровья и функциональное питание, 24,0%
  4. Woman Within, одежда (каталог), 22,4%
  5. Blair, одежда (каталог), 20,5%
  6. Lands’ End, одежда (каталог), 19.5 percent
  7. Doctors Foster and Smith, товары для домашних животных, 18,6%
  8. Office Depot, офисные принадлежности, 18,4%
  9. Roaman’s, одежда (каталог), 18,4%
  10. QVC, ювелирные изделия и сопутствующие товары, 18,3%

Анализ десяти интернет-магазинов с самой высокой конверсией основан на исследовании, проведенном SeeWhy. В свою очередь, это исследование было основано на данных, предоставляемых компанией Nielsen Company. Временной диапазон – май-ноябрь 2009 года. Декабрь исключен намеренно, так как в этом месяце активность интернет-покупателей значительно возрастает. Обязательные условия «входа» в исследование для интернет-магазинов: 5 миллионов уникальных посетителей в месяц и троекратное присутствие в топ-10 в течение рассматриваемых 6 месяцев.Здравый смысл подсказывает, что перечисленные выше интернет-магазины скроены с прицелом на максимальную простоту, когда каждый следующий шаг совершенно очевиден, а процесс оформления заказа легок, быстр и приятен. Но дело совсем не в этом.

(Не)Обычная конверсия

На некоторых сайтах, занимающих строки в топе по конверсии, интуитивной понятностью и не пахнет. Нет здесь и выраженных призывов к действию, а процесс оформления заказа настолько длинный и мудреный, что финишную черту в этом марафоне пересекают разве что самые целеустремленные. Более того, 6 из 10 интернет-магазинов с самой высокой конверсией требуют регистрации для оформления заказа (с момента написания статьи ситуация изменилась, «гостевой» чекаут внедрили практически повсеместно – прим. шополога).Дело в том, что все десять топовых интернет-магазинов сделали ставку на директ-маркетинг. Девять из десяти рассылают клиентам бумажные каталоги. В каждом интернете-магазине из десятки лучших оформление второго и последующих заказов – крайне простая задача. В этом все дело.Речь идет о другом подходе: компании, владеющие этими интернет-магазинами, не обращают много внимания на поисковую оптимизацию, просмотры страниц и облегчение процесса первой покупки. На первое место они ставят вторую, третью, четвертую продажу постоянному клиенту, что крайне положительно сказывается на прибыльности интернет-магазинов. То есть высокая конверсия – следствие высокой лояльности покупателей, которые возвращаются в эти интернет-магазины снова и снова.Продолжение следует…

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того

Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.

далее →

28 февраля / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook