Bitcoin с точки зрения масс и технарей

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Крис Диксон, техноинвестор фонда Andreessen Horowitz, описывает, насколько по-разному Bitcoin воспринимается СМИ (во всем мире) и технарями (в Кремниевой долине).

Пресса, по мнению Диксона, видит в Bitcoin либо умозрительный пузырь, либо околокриминальную схему. В Кремниевой долине Bitcoin обычно рассматривается как заметный технологический прорыв.

Интернет основан на ряде ключевых протоколов, которые описывают способы передачи такой информации, как текст, фотографии, код. Разработчики веба создали заполнители для системы, с помощью которой можно было бы передавать деньги, но до конца начатое не довели. Bitcoin – первый реальный кандидат на роль экономического протокола в интернете.

Это имеет значение по двум причинам.

Во-первых, такой протокол позволит решить серьезные проблемы, связанные с существующими платежными системами, которые используют централизованные сервисы для проверки валидности транзакций. Использование этих сервисов обходится недешево (примерно 2,5% от суммы сделки), кроме того, они уязвимы (мошенники в интернете становятся все более и более активными, наглыми и изощренными).

Во-вторых, Bitcoin – платформа, на которой можно разрабатывать новые технологии. К настоящему моменту, на Bitcoin построен ряд приложений, и разработчики размышляют о дальнейших путях развития этой сферы. Среди возможных направлений – приложения/сервисы для микроплатежей как замены баннерной рекламы и платы за подписку; автоматизированные переводы оплаты (от машины к машине), помогающие снизить количество спама и DDoS-атак; недорогие финансовые услуги для людей, которые сейчас по тем или иным причинам не имеют к ним доступа. Но для того, чтобы получить широкое распространение, протоколу Bitcoin требуется убойное приложение. У гипертекста таким приложением стал браузер, у SMTP – email-клиенты.

Естественно, Крис Диксон затрагивает Bitcoin в своем блоге не просто так. Фонд Andreessen Horowitz, где он играет одну из ведущих ролей, вложился в стартап Coinbase, первую попытку создать сервис, предоставляющий удобный интерфейс для работы с протоколом Bitcoin. Сам Диксон – успешный инвестор, с чутьем у него все в порядке. Если уж он и другие партнеры Andreessen Horowitz обратили внимание на Bitcoin и кандидата на роль того самого «убойного приложения», наверняка в этом что-то есть. Или нет? Как вы считаете? Готовы ли принимать биткоины в своем интернет-магазине? Высказывайтесь в комментариях.
Компании и сервисы: Bitcoin
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

31 октября 2016 / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook