Чем меньше народу, тем дешевле: приложение Requested позволяет есть в ресторанах со скидкой

Чем меньше народу, тем дешевле: приложение Requested позволяет есть в ресторанах со скидкой

Приложение Requested позволяет любителям кафе и ресторанов торговаться и получать заметные скидки в «низкие» часы.

Подобная практика – предоставление скидок в те периоды, когда посетителей немного, — применяется многими рестораторами и владельцами кафе. Requested суммирует информацию о заведениях, которые согласились предоставлять свои данные и скидки пользователям приложения, так что желающим вкусно поесть без напряжения бюджета не придётся стаптывать обувь в поисках ресторанов и кафе, снизивших цены.

При этом, ценообразование через Requested действительно динамическое. Потенциальные посетители указывают, в какое заведение они хотели бы пойти и какую скидку получить, приложение отвечает им оценкой шансов, от «рискованно» до «наверняка». Поторговавшись и придя к консенсусу, гости посещают выбранное кафе/ресторан, наслаждаются едой и напитками и расплачиваются картой в приложении Requested. Здесь, видимо, разработчики и зарабатывают.

Requested работает и в обратном направлении: желающие посетить популярное заведение в «высокие» часы могут предложить его менеджеру дополнительные деньги за бронирование столика.

Динамическое ценообразование уже не новость для онлайн-ритейла. Самым известным практиком динамического ценообразования является, наверное, Amazon. В опубликованной нами ранее статье «Как Amazon манипулирует ценами» рассмотрен соответствующий пример. Для этого гиганта ритейла такой подход окупается. Как считаете, будет ли он работать в horeca и «взлетит» ли подобное приложение в наших условиях?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того

Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.

далее →

28 февраля / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook