Чем меньше народу, тем дешевле: приложение Requested позволяет есть в ресторанах со скидкой

Чем меньше народу, тем дешевле: приложение Requested позволяет есть в ресторанах со скидкой

Приложение Requested позволяет любителям кафе и ресторанов торговаться и получать заметные скидки в «низкие» часы.

Подобная практика – предоставление скидок в те периоды, когда посетителей немного, — применяется многими рестораторами и владельцами кафе. Requested суммирует информацию о заведениях, которые согласились предоставлять свои данные и скидки пользователям приложения, так что желающим вкусно поесть без напряжения бюджета не придётся стаптывать обувь в поисках ресторанов и кафе, снизивших цены.

При этом, ценообразование через Requested действительно динамическое. Потенциальные посетители указывают, в какое заведение они хотели бы пойти и какую скидку получить, приложение отвечает им оценкой шансов, от «рискованно» до «наверняка». Поторговавшись и придя к консенсусу, гости посещают выбранное кафе/ресторан, наслаждаются едой и напитками и расплачиваются картой в приложении Requested. Здесь, видимо, разработчики и зарабатывают.

Requested работает и в обратном направлении: желающие посетить популярное заведение в «высокие» часы могут предложить его менеджеру дополнительные деньги за бронирование столика.

Динамическое ценообразование уже не новость для онлайн-ритейла. Самым известным практиком динамического ценообразования является, наверное, Amazon. В опубликованной нами ранее статье «Как Amazon манипулирует ценами» рассмотрен соответствующий пример. Для этого гиганта ритейла такой подход окупается. Как считаете, будет ли он работать в horeca и «взлетит» ли подобное приложение в наших условиях?
Автор: vityuk

Читайте также

29 октября 2021 / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

6 июля 2021 / Комментарии

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

5 мая 2021 / Комментарии

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →

7 ноября 2019 / Комментарии

ТОП-10 с Евгением Усенко: новые направления развития, профессиональный спорт и суперсила останавливать время

В продолжении серии мини-интервью с ключевыми фигурами российского ecommerce, Insider в лице Преображенской Дарьи пообщался с Евгением Усенко, Директором по развитию Inventive Retail Group. Основная цель – узнать немного больше о людях, двигающих вперед наш рынок.

далее →