Чем меньше народу, тем дешевле: приложение Requested позволяет есть в ресторанах со скидкой

Чем меньше народу, тем дешевле: приложение Requested позволяет есть в ресторанах со скидкой

Приложение Requested позволяет любителям кафе и ресторанов торговаться и получать заметные скидки в «низкие» часы.

Подобная практика – предоставление скидок в те периоды, когда посетителей немного, — применяется многими рестораторами и владельцами кафе. Requested суммирует информацию о заведениях, которые согласились предоставлять свои данные и скидки пользователям приложения, так что желающим вкусно поесть без напряжения бюджета не придётся стаптывать обувь в поисках ресторанов и кафе, снизивших цены.

При этом, ценообразование через Requested действительно динамическое. Потенциальные посетители указывают, в какое заведение они хотели бы пойти и какую скидку получить, приложение отвечает им оценкой шансов, от «рискованно» до «наверняка». Поторговавшись и придя к консенсусу, гости посещают выбранное кафе/ресторан, наслаждаются едой и напитками и расплачиваются картой в приложении Requested. Здесь, видимо, разработчики и зарабатывают.

Requested работает и в обратном направлении: желающие посетить популярное заведение в «высокие» часы могут предложить его менеджеру дополнительные деньги за бронирование столика.

Динамическое ценообразование уже не новость для онлайн-ритейла. Самым известным практиком динамического ценообразования является, наверное, Amazon. В опубликованной нами ранее статье «Как Amazon манипулирует ценами» рассмотрен соответствующий пример. Для этого гиганта ритейла такой подход окупается. Как считаете, будет ли он работать в horeca и «взлетит» ли подобное приложение в наших условиях?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook