Что продавать? Флэшки с двойным дном

Что продавать? Флэшки с двойным дном

Флэшки прочно вошли в нашу жизнь. Штука, безусловно, удобная: гигабайты данных в кармане. Как и многие другие маленькие полезные предметы, флэшка не могла остаться простым куском пластика. Бурная фантазия дизайнеров привела к появлению флэшки с функцией бельевой прищепки, камеры, пробки для бутылки, обручального кольца… На самом деле, в некоторых предметах функция флэшки не является основной, но это – вопрос акцента.

Флэшка в кейсе для ключей

Keyport Slide, кейс для ключей и не только. Помимо модуля памяти, в кейс можно добавить, отвертку, шило, фонарик, открывашку…

Флэшка с камерой

CLAP: 2 мегапикселя, кадры с разрешением до 1280 на 1024 пикселей, модуль памяти, запись видео, слот для карт MicroSD. Все это в размере обычной флэшки и с присущей ей возможностью подключаться к компьютеру через USB и вмещать несколько гигабайт данных.

Флэшка-прищепка

MemoryPin USB Stick, модуль памяти и бельевая прищепка. Кто бы мог подумать, что эти вещи совместимы… Для технически продвинутых домохозяек.Флэшка-прищепка

Флэшка-карабин

ELECOM KARABINER USB: как настоящий карабин в горах эту штуку, пожалуй, использовать не стоит. Все-таки пластик самый обычный. Но сама форма позволяет цеплять флэшку к чему угодно, что удобно.Флэшка-карабин

Флэшка-пробка

Wine Stopper USB – флэшка с функцией пробки для початых бутылок вина. Очень символично: флэшка – модуль памяти, вино – ее (памяти) потенциальный уничтожитель.Флэшка-пробка

Флэшка с часами и Bluetooth-гарнитурой

Или часы с флэшкой и гарнитурой? Или гарнитура с браслетом и модулем памяти? Konect, одним словом.konect

Флэшка-обручальное кольцо

Судя по всему, этот товар – штучный, в массовом производстве его нет. Совмещение обручального кольца и модуля памяти – идея подруги разработчика, работающего в Miscrosoft Game Studios. Ждем появления чего-то подобного на рынке…Флэшка-кольцо

Флэшка-зажигалка

«Дорогой, ты же бросил курить, зачем тебе зажигалка в кармане?» – «Дорогая, это моя 8-гиговая флэшка, а не зажигалка». Примерно такие диалоги могут быть инициированы Flash Drive Lighter.Флэшка-зажигалка

Флэшка-открывашка

Если есть модуль памяти с функцией пробки, должна быть флэшка и для открывания пробок. TrekStor как раз такую и придумал. Правда, в ней еще нет штопора…Флэшка-открывашка

Флэшка-галстук

Действительно, абсолютно очевидная идея: встроить модуль памяти в кончик галстука. Абсолютно серьезные люди на абсолютно серьезных конференциях обмениваются информацией, тыкая галстуками в ноутбуки друг друга…Флэшка-галстук

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

31 октября 2016 / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook