Что продавать? Многофункциональные мелочи

Что продавать? Многофункциональные мелочи

Швейцарский армейский нож — удивительно удобная штука, на редкость полезное изобретение. Сама концепция многофункциональности постоянно привлекает дизайнеров, и они выдумывают все новые и новые вещицы, сочетающие в себе функции, казалось бы, несовместимые. Как вам понравится ручка (Metapan), в которой, помимо собственно стержня, есть вилка, ложка, флэшка, отвертка, зубная щетка, щипчики для ногтей?

Или кожух для ключа (Keytool), который при своих миниатюрных размерах поможет закрутить гайки/шурупы, подрезать что-нибудь лишнее, избавиться от заусенцев?

Есть варианты и с привычной формой, но необычным содержанием: швейцарский нож с MP3-плеером, или набор садовых инструментов (10 в 1!), «запакованный» в увеличенный футляр того же ножа. Журнал Trenhunter сделал подборку таких вещиц:28 Minisucle Multi-Tools

Реальная полезность некоторых из них сомнительна, но если в вашем магазине товаров для женщин появятся женские отвертки (анти-мужские, розовые, с пушком), они как минимум привлекут внимание покупателей. Большинство же представленных вещей отлично подходят для продажи в интернет-магазине: маленькие, в меру дорогие, легкие, не бьются. Так что если вы раздумывали, чем интересным пополнить ассортимент, или что продавать в своем следующем интернет-магазине — вот вам список достойных кандидатов.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

28 февраля / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →

7 ноября 2019 / Комментарии

ТОП-10 с Евгением Усенко: новые направления развития, профессиональный спорт и суперсила останавливать время

В продолжении серии мини-интервью с ключевыми фигурами российского ecommerce, Insider в лице Преображенской Дарьи пообщался с Евгением Усенко, Директором по развитию Inventive Retail Group. Основная цель – узнать немного больше о людях, двигающих вперед наш рынок.

далее →

22 июня 2018 / Комментарии

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

5 июня 2018 / Комментарии

Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того

Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.

далее →

28 февраля 2018 / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook