Что продавать? Многофункциональные мелочи

Что продавать? Многофункциональные мелочи

Швейцарский армейский нож — удивительно удобная штука, на редкость полезное изобретение. Сама концепция многофункциональности постоянно привлекает дизайнеров, и они выдумывают все новые и новые вещицы, сочетающие в себе функции, казалось бы, несовместимые. Как вам понравится ручка (Metapan), в которой, помимо собственно стержня, есть вилка, ложка, флэшка, отвертка, зубная щетка, щипчики для ногтей?

Или кожух для ключа (Keytool), который при своих миниатюрных размерах поможет закрутить гайки/шурупы, подрезать что-нибудь лишнее, избавиться от заусенцев?

Есть варианты и с привычной формой, но необычным содержанием: швейцарский нож с MP3-плеером, или набор садовых инструментов (10 в 1!), «запакованный» в увеличенный футляр того же ножа. Журнал Trenhunter сделал подборку таких вещиц:28 Minisucle Multi-Tools

Реальная полезность некоторых из них сомнительна, но если в вашем магазине товаров для женщин появятся женские отвертки (анти-мужские, розовые, с пушком), они как минимум привлекут внимание покупателей. Большинство же представленных вещей отлично подходят для продажи в интернет-магазине: маленькие, в меру дорогие, легкие, не бьются. Так что если вы раздумывали, чем интересным пополнить ассортимент, или что продавать в своем следующем интернет-магазине — вот вам список достойных кандидатов.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook