Июльский
набор советов для владельцев интернет-магазинов, отобранных Practical eCommerce. В фокусе – продвижение, дизайн интернет-магазина, работа с покупателями и продажи интернет-магазина.
Постоянная оценка продающих качеств интернет-магазина
Разработайте систему постоянной оценки продающих качеств страниц интернет-магазина. Мы выяснили, что повысить
объем продаж и
конверсию интернет-магазина можно путем непрекращающегося анализа всего сайта. Такой анализ позволяет установить, какие фрагменты интернет-магазина – отдельные страницы, описания товаров, пояснения к полям, чекаут – требуют улучшения, и принять соответствующие меры. Используйте в системе показатели, доступные в статистике вашего сайта (точки входа/выхода, продолжительность визита, топовые/наименее посещаемые страницы). После внесения изменений отслеживайте вызванный ими эффект. И продолжайте оценивать-анализировать свой интернет-магазин в поисках слабых мест.Дэвид Сассон (David Sasson)Президент и CEO
OverstockArt.comПродвижение с помощью раздела «вопрос-ответ»
Если вы действительно хорошо разбираетесь в том, что продается в вашем интернет-магазине, покажите свои экспертные знания публике. Заведите на сайте раздел «Вопрос-ответ», предлагайте посетителям задавать вам вопросы, связанные с товаром, ответы на вопросы публикуйте в этом разделе. Так ваш интернет-магазин станет авторитетным источником информации и может подняться в поисковой выдаче – поисковики трепетно относятся к уникальному пользовательскому
контенту. В крупных интернет-магазинах зачастую трудятся наемные сотрудники, не являющиеся экспертами в сфере применения продаваемых товаров, так что личные ответы на вопросы посетителей – конкурентное преимущество небольшого интернет-магазина.Джейми Сальватори (Jamie Salvatori)Владелец
Vat19.comДизайнерские изыски
Часто, владельцы интернет-магазинов уделяют чрезмерное внимание
дизайну и всяческим наворотам по двум причинам: им самим это нравится, и у них есть возможность тратить деньги на такие доработки. Но далеко не всегда дизайнерские изыски делают интернет-магазин удобным для посетителя. Опрятный, понятный и чистый дизайн – залог успеха. Клиенты приходят на сайт за информацией и товаром. Их не интересует ваша личная тяга к прекрасному, им не нужны обильные Flash-вставки и звуковое сопровождение. В своем большинстве, интернет-шопперы предпочитают интернет-магазины с продуманной, удобной навигацией, которые выглядят просто профессионально.Тим Бернс (Tim Burns)Владелец
MinnesotaWorkwearБесплатные торговые площадки
Существуют разные варианты бесплатной рекламы интернет-магазина. Такие площадки, как
Google (сайт нарушает закон РФ) Shopping,
Bing Shopping, и
TheFind дают возможность показать свой товар без необходимости платить за клики. Кроме того, загрузка каталогов в подобные сервисы положительно сказывается на SEO.Карлос Д. Ривера (Carlos D. Rivera)Веб-администратор
Haddrell’s PointРаспределение отзывов
Структурируйте и систематизируйте получаемые
отзывы о товарах и используйте их везде, где уместно: на страницах товаров, в различных рекламных и прочих текстах. Так вы позволите заинтересованному лицу ознакомиться с мнениями других интернет-шопперов в актуальном для него контексте: при просмотре рекламного блока, непосредственном заходе на сайт, изучении мобильной версии интернет-магазина, разговоре с оператором интернет-магазина.Карстен Тома (Carsten Thoma)Президент
hybris U.S.Работа со списком рассылки
Развивайте и культивируйте отношения с клиентами, выразившими согласие получать от вас электронные письма. Проще (и дешевле) продавать уже состоявшимся покупателям, чем искать и привлекать новых.Луис Хернандез мл.Владелец
The Motor BookstoreЭлектронные книги, руководства и ссылочная масса
Создавайте и публикуйте в своем интернет-магазине тематические электронные брошюры и различные мануалы. Если они полезны и интересны, пользователи будут их скачивать, отправлять друг другу, размещать ссылки на страницы вашего сайта у себя. Все это положительно скажется на трафике и объеме ссылочной массы. Задача – создавать отличный контент, а не серии «впаривающих» текстов.Майк Эклер (Mike Eckler)Владелец
eCommerceAngles.com«Слабые» страницы
Изучите статистку посещаемости вашего интернет-магазина, составьте список страниц, генерирующих меньше всего трафика. Сравните их с популярными страницами сайта, выделите основные отличия и продумайте изменения, которые помогут улучшить «слабые» страницы.Ричард Потвин (Richard Potvin)CEO
WholesaleAceКонтактная информация на страницах оформления заказа
Указывайте номер телефона, по которому можно связаться с оператором вашего интернет-магазина, на страницах чекаута. У клиента, оформляющего заказ, могут возникнуть мелкие вопросы, требующие уточнения, и если он не найдет быстрого способа задать эти вопросы,
продажа может не состояться.Рэндэл Дэвидсон (Randall Davidson)Ведущий проект-менеджер
Audio TranscriptionГлобальная экспансия
Вы все еще работаете в рамках одной страны? Есть перевозчики, который могут доставлять товары из вашего интернет-магазина по всему миру (
BongoUS,
MyUs,
International Checkout). А от оплаты ворованными картами вас защитят крупные процессинговые центры. Работая на международном рынке, вы натурально увеличиваете свою клиентскую базу.Шай Атанелов (Shai Atanelov)CEO и основатель
Bigtime Wireless