Десять советов для владельцев интернет-магазинов, июнь 2011
Июньский набор советов. Некоторые из них словно изречены Капитаном Очевидность, однако повторение, как известно, мать учения.
Защита от мошенников
Примите все меры для обеспечения защиты от мошенников, использующих краденные кредитные карты. С ростом электронной коммерции растет и количество сетевых воров. Крупные системы, выдающие карты, мало заботятся о предотвращении платежей с краденных карт, так что проигравшим в такой ситуации становится получатель денег (владелец интернет-магазина): помимо принудительного возврата средств, на него накладывается штраф.
Тим Бернс (Tim Burns), владелец MinnesotaWorkwear
Ваш стиль
Как выделиться на фоне сотен конкурентов? Найдите свой стиль общения с клиентом, уникальный язык продаж, и приведите в соответствие с ним дизайн, тексты, изображения. Целевая аудитория наверняка оценит ваши усилия, вид и наполнение магазина станут уникальными, что непременно скажется на объеме заказов и конверсии.
Карлос Д. Ривера (Carlos D. Rivera), администратор Haddrell’s Point
Видео: недорогая реклама
Видеоролики отлично генерируют трафик, при этом стоимость их использования в рекламных целях ниже стандартных текстовых объявлений или баннеров. Кроме того, видео легко воспринимается аудиторией, а ее жажда новой информации и развлечений, судя по всему, неутолима.
Дин Блэйксли (Dean Blakeslee), совладелец BestFriends General Store
Оформление заказа без регистрации
Многие потенциальные покупатели отказываются от покупки, если интернет-магазин требует предварительной регистрации. Обязательно предоставляйте возможность оформления заказа без создания аккаунта в магазине. Отказавшись от обязательной регистрации, вы наверняка повысите конверсию своего интернет-магазина.
Николь Дамулианос (Nicole Damoulianos), оперативный директор Profit Sense Innovations
Продающий сайт – источник информации
Продающие сайты уже стали источниками информации. 80% потребителей сначала ищут подробности о товаре в сети, а потом решают, где его купить. «Перехватывайте» их в начале пути: наполните свой интернет-магазин ценной информацией, а «рядом» с ней разместите свои товары.
Джон Федерман (John Federman), CEO Searchandise
Время навести порядок в интернет-магазине
Лето – период затишья для многих интернет-продавцов. Используйте освободившееся время для наведения порядка в своем интернет-магазине. Проверьте тексты на предмет опечаток и грамматических ошибок, актуализируйте их, сделайте лучше. В своем интернет-магазине мы проверяем по 4 страницы в неделю.
Джэйми Сальватори (Jamie Salvatori), владелец Vat19.com
Единообразие предложений по всем каналам
Если помимо интернет-магазина вы имеете магазин реальный и/или продаете по каталогам, следует последовательно подходить к оформлению товарных предложений. Описания товаров, дизайн материалов/окружения, объем информации должны быть единообразны по всем каналам продаж.
Карстен Тома (Carsten Thoma), президент hybris U.S.
Разнообразие способов оплаты
Часто слышу жалобы на слишком высокий процент, взимаемый с каждой продажи системой American Express. Зачем тогда вообще принимать оплату по картам? Без нее можно кучу денег сэкономить.
Конечно, я шучу. Чем больше способов оплаты вы предлагаете, тем лучше. У клиента не должно возникнуть никаких трудностей, когда он отдает вам свои деньги.
Луи Хернандез Мл. (Luis Hernandez, Jr.), руководитель The Motor Bookstore
Онлайн-консультант: без совмещения
По возможности, не заставляйте сотрудников поддержки интернет-магазина совмещать телефонные разговоры с лайвчатом. Если человек отвечает на вопросы посетителей только во внутреннем мессенджере и не отвлекается на телефон, он сможет работать с несколькими людьми одновременно, и с большей эффективностью.
Стив Кастро-Миллер (Steve Castro-Miller), президент и CEO Bold Software
Бесплатная раздача товара в рамках конкурсов
Ищите тематические форумы и блоги, и предлагайте их завсегдатаям товары из своего магазина бесплатно, в рамках какого-либо конкурса. Так вы легально и с относительно небольшими затратами сможете охватить большую аудиторию и получить ценные обратные ссылки на свой интернет-магазин.
Майк Эклер (Mike Eckler), владелец eCommerceAngles.com