E-commerce – влияние на оффлайн

Смотрите в каталоге
Системы управления складом
E-commerce – влияние на оффлайн

На прошлой неделе были названы лауреаты в двух самых значимых интернет-состязаниях.

Завершилась Премия Рунета, самый зрелищный и публичный конкурс, и РОТОР – внутрицеховой закрытый сетевой конкурс, голосование за и против интернет-проектов, где награды раздают авторитетные интернет-деятели.

В Премии Рунета проекты оцениваются по новизне, социальной значимости и влиянию на оффлайн. А в Роторе выделена даже отдельная номинация «Влияние на оффлайн», где несколько лет подряд побеждали социальные сети, а в этом году победил краудсорсинг.

В числе финалистов Премии Рунета, так и не став лауреатами, значились Sapato, Биглион, МойСклад, AnyWayAnyDay. Во многом потому, что некоторые уже были отмечены наградами годом ранее.

в Роторе в номинации «Интернет-магазин» призовые места вообще не присуждались...

Однако все таки хочется добавить ложку меда в бочку дегтя. Потому что в этом году «влияние на оффлайн» оказала интернет-торговля в целом.

Несмотря на тревожные сообщения от НАДТ (Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли) о том, что растет лишь денежная масса, но практически не растет число заказов, индустрия дистанционных продаж безусловно в тренде, в моде, на передовой рынка.

И вот почему.

  1. e-commerce проник в услуги. Теперь их можно выбирать, пробовать, покупать онлайн, и людям это нравится.
  2. Интернет-торговля действительно стала массовой по всей стране, что особенно важно. Рынок практически не растет по числу покупателей, но растет величина среднего чека и частота покупок. Те, кто хотел и был готов покупать онлайн, уже это делают. Не всегда с удовольствием, но и не от безысходности.
  3. e-commerce агрессивно вышел в оффлайн. Крупные интернет-продавцы, агрегаторы предложений начали серийно устанавливать почтоматы, открывать ритейл-точки продаж. Но что еще более заметно – все больше используют в продвижении оффлайн технологии. Нельзя не заметить этого на улицах города, на асфальте и на телевидении.

Это качественно новый уровень борьбы за потребителя – нового и старого. Это иные величины бюджетов на маркетинг. Это потребность в других специалистах. Трафик по-прежнему решает все, но теперь важно не только повышать конверсию в онлайне, но и разбираться в малознакомых интернет-специалистам терминах GRP или affinity index.

И возвращаясь к началу, надеюсь, что в следующем году в лауреатах крупных интернет-конкурсов все таки будут новые интернет-магазины. Хотя бы за свои заслуги в области маркетинга.

Автор: Людмила Булавкина

Компании и сервисы: Мой Склад
Автор: look100 Людмила Булавкина

Подписаться на новости

Читайте также

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того

Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.

далее →

28 февраля / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook