E-commerce – влияние на оффлайн

Смотрите в каталоге
Системы управления складом
E-commerce – влияние на оффлайн

На прошлой неделе были названы лауреаты в двух самых значимых интернет-состязаниях.

Завершилась Премия Рунета, самый зрелищный и публичный конкурс, и РОТОР – внутрицеховой закрытый сетевой конкурс, голосование за и против интернет-проектов, где награды раздают авторитетные интернет-деятели.

В Премии Рунета проекты оцениваются по новизне, социальной значимости и влиянию на оффлайн. А в Роторе выделена даже отдельная номинация «Влияние на оффлайн», где несколько лет подряд побеждали социальные сети, а в этом году победил краудсорсинг.

В числе финалистов Премии Рунета, так и не став лауреатами, значились Sapato, Биглион, МойСклад, AnyWayAnyDay. Во многом потому, что некоторые уже были отмечены наградами годом ранее.

в Роторе в номинации «Интернет-магазин» призовые места вообще не присуждались...

Однако все таки хочется добавить ложку меда в бочку дегтя. Потому что в этом году «влияние на оффлайн» оказала интернет-торговля в целом.

Несмотря на тревожные сообщения от НАДТ (Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли) о том, что растет лишь денежная масса, но практически не растет число заказов, индустрия дистанционных продаж безусловно в тренде, в моде, на передовой рынка.

И вот почему.

  1. e-commerce проник в услуги. Теперь их можно выбирать, пробовать, покупать онлайн, и людям это нравится.
  2. Интернет-торговля действительно стала массовой по всей стране, что особенно важно. Рынок практически не растет по числу покупателей, но растет величина среднего чека и частота покупок. Те, кто хотел и был готов покупать онлайн, уже это делают. Не всегда с удовольствием, но и не от безысходности.
  3. e-commerce агрессивно вышел в оффлайн. Крупные интернет-продавцы, агрегаторы предложений начали серийно устанавливать почтоматы, открывать ритейл-точки продаж. Но что еще более заметно – все больше используют в продвижении оффлайн технологии. Нельзя не заметить этого на улицах города, на асфальте и на телевидении.

Это качественно новый уровень борьбы за потребителя – нового и старого. Это иные величины бюджетов на маркетинг. Это потребность в других специалистах. Трафик по-прежнему решает все, но теперь важно не только повышать конверсию в онлайне, но и разбираться в малознакомых интернет-специалистам терминах GRP или affinity index.

И возвращаясь к началу, надеюсь, что в следующем году в лауреатах крупных интернет-конкурсов все таки будут новые интернет-магазины. Хотя бы за свои заслуги в области маркетинга.

Автор: Людмила Булавкина

Компании и сервисы: Мой Склад
Автор: look100 Людмила Булавкина

Подписаться на новости

Читайте также

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

31 октября 2016 / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook