Если бы дети делали рекламу

1 июня во всём мире отмечают День защиты детей. Это один из самых старых международных праздников. В честь этого праздника, редакция ресурса adindex.ru представила, как маленькие дети могли бы скопировать и применить на практике профессиональные «фишечки» или особенности своих пап и мам. Представляем вашему вниманию 30 забавных и непосредственных ADкрыток.

Если бы дети делали рекламу

Если бы дети делали рекламу

Если бы дети делали рекламуЕсли бы дети делали рекламуЕсли бы дети делали рекламуЕсли бы дети делали рекламуЕсли бы дети делали рекламуЕсли бы дети делали рекламуЕсли бы дети делали рекламуЕсли бы дети делали рекламуЕсли бы дети делали рекламуЕсли бы дети делали рекламуЕсли бы дети делали рекламуЕсли бы дети делали рекламуЕсли бы дети делали рекламуЕсли бы дети делали рекламуЕсли бы дети делали рекламуЕсли бы дети делали рекламуЕсли бы дети делали рекламуЕсли бы дети делали рекламуЕсли бы дети делали рекламуЕсли бы дети делали рекламуЕсли бы дети делали рекламуЕсли бы дети делали рекламуЕсли бы дети делали рекламуЕсли бы дети делали рекламуЕсли бы дети делали рекламуЕсли бы дети делали рекламуЕсли бы дети делали рекламуЕсли бы дети делали рекламуИллюстратор: Анатолий Пустовит
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

31 октября 2016 / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook