Где брать подписчиков на рассылку интернет-магазина?

Энди Серновитц опубликовал в своем блоге очередное меткое наблюдение.Вы, как владелец интернет-магазина, активно занимающийся его продвижением, знаете ценность новостной рассылки. Еще бы: пришел новый товар, вы радостно сообщаете об этом в рассылке, и тут же лояльные покупатели стремятся в ваш интернет-магазин, посмотреть, чем вы можете их порадовать и оформить заказа. Знаете вы также и то, что рассылка имеет смысл только тогда, когда у нее есть подписчики. Вопрос: как привлечь больше людей в ряды подписчиков? Ответ: попросить их подписаться. Следующий вопрос: где лучше всего просить людей подписаться на рассылку вашего интернет-магазина? Ответ: на финальной странице чекаута – странице подтверждения заказа и/или странице, куда возвращаются покупатели после совершения оплаты в процессинговом центре.Люди, добравшиеся до указанных выше страниц, уже показали свою благосклонность, выразили доверие к вашему интернет-магазину. Они оформили заказ, уже дали вам деньги или готовы сделать это при получении заказа. Велика ли вероятность того, что они изъявят желание получать новости вашего магазина? Но предложение подписаться на рассылку – это не все. На финальных страницах чекаута можно еще проводить опросы. Во-первых, там опрос не «потеряется» среди изысков дизайна и займет центральное место. Во-вторых, опять же, клиент созрел, готов обменять товар на деньги именно в вашем интернет-магазине, так что выбрать один ответ из трех-пяти предложенных он вполне может согласиться. Тем более что почти ничего другого на странице сделать нельзя.Идея легко развивается: если вы практикуете письма-уведомления об изменении статуса заказа, можно предлагать подписаться на новости интернет-магазина и принять участие в опросе в этих письмах. Или, скажем, человек уже получил посылку, доволен качеством товара и оперативностью исполнения заказа. Следом он получает письмо, «Спасибо за заказ» и все такое, и в этом же письме – приглашение в круг подписчиков и вопрос, для ответа на который достаточно одного клика. Согласитесь, вероятность того, что клиент выполнит требуемые действия, достаточно высока.

Читайте также

15 января 2023 / Комментарии

Как построить бюджет интернет-магазина (+excel файл)

В этом небольшом материале мы постараемся очень кратко рассмотреть вопрос построения бюджета интернет-магазина, а именно связи между его маркетинговыми затратами и выручкой.

далее →

29 октября 2021 / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

6 июля 2021 / Комментарии

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

5 мая 2021 / Комментарии

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →