Где брать подписчиков на рассылку интернет-магазина?

Энди Серновитц опубликовал в своем блоге очередное меткое наблюдение.Вы, как владелец интернет-магазина, активно занимающийся его продвижением, знаете ценность новостной рассылки. Еще бы: пришел новый товар, вы радостно сообщаете об этом в рассылке, и тут же лояльные покупатели стремятся в ваш интернет-магазин, посмотреть, чем вы можете их порадовать и оформить заказа. Знаете вы также и то, что рассылка имеет смысл только тогда, когда у нее есть подписчики. Вопрос: как привлечь больше людей в ряды подписчиков? Ответ: попросить их подписаться. Следующий вопрос: где лучше всего просить людей подписаться на рассылку вашего интернет-магазина? Ответ: на финальной странице чекаута – странице подтверждения заказа и/или странице, куда возвращаются покупатели после совершения оплаты в процессинговом центре.Люди, добравшиеся до указанных выше страниц, уже показали свою благосклонность, выразили доверие к вашему интернет-магазину. Они оформили заказ, уже дали вам деньги или готовы сделать это при получении заказа. Велика ли вероятность того, что они изъявят желание получать новости вашего магазина? Но предложение подписаться на рассылку – это не все. На финальных страницах чекаута можно еще проводить опросы. Во-первых, там опрос не «потеряется» среди изысков дизайна и займет центральное место. Во-вторых, опять же, клиент созрел, готов обменять товар на деньги именно в вашем интернет-магазине, так что выбрать один ответ из трех-пяти предложенных он вполне может согласиться. Тем более что почти ничего другого на странице сделать нельзя.Идея легко развивается: если вы практикуете письма-уведомления об изменении статуса заказа, можно предлагать подписаться на новости интернет-магазина и принять участие в опросе в этих письмах. Или, скажем, человек уже получил посылку, доволен качеством товара и оперативностью исполнения заказа. Следом он получает письмо, «Спасибо за заказ» и все такое, и в этом же письме – приглашение в круг подписчиков и вопрос, для ответа на который достаточно одного клика. Согласитесь, вероятность того, что клиент выполнит требуемые действия, достаточно высока.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того

Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.

далее →

28 февраля / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook