Где брать подписчиков на рассылку интернет-магазина?

Энди Серновитц опубликовал в своем блоге очередное меткое наблюдение.Вы, как владелец интернет-магазина, активно занимающийся его продвижением, знаете ценность новостной рассылки. Еще бы: пришел новый товар, вы радостно сообщаете об этом в рассылке, и тут же лояльные покупатели стремятся в ваш интернет-магазин, посмотреть, чем вы можете их порадовать и оформить заказа. Знаете вы также и то, что рассылка имеет смысл только тогда, когда у нее есть подписчики. Вопрос: как привлечь больше людей в ряды подписчиков? Ответ: попросить их подписаться. Следующий вопрос: где лучше всего просить людей подписаться на рассылку вашего интернет-магазина? Ответ: на финальной странице чекаута – странице подтверждения заказа и/или странице, куда возвращаются покупатели после совершения оплаты в процессинговом центре.Люди, добравшиеся до указанных выше страниц, уже показали свою благосклонность, выразили доверие к вашему интернет-магазину. Они оформили заказ, уже дали вам деньги или готовы сделать это при получении заказа. Велика ли вероятность того, что они изъявят желание получать новости вашего магазина? Но предложение подписаться на рассылку – это не все. На финальных страницах чекаута можно еще проводить опросы. Во-первых, там опрос не «потеряется» среди изысков дизайна и займет центральное место. Во-вторых, опять же, клиент созрел, готов обменять товар на деньги именно в вашем интернет-магазине, так что выбрать один ответ из трех-пяти предложенных он вполне может согласиться. Тем более что почти ничего другого на странице сделать нельзя.Идея легко развивается: если вы практикуете письма-уведомления об изменении статуса заказа, можно предлагать подписаться на новости интернет-магазина и принять участие в опросе в этих письмах. Или, скажем, человек уже получил посылку, доволен качеством товара и оперативностью исполнения заказа. Следом он получает письмо, «Спасибо за заказ» и все такое, и в этом же письме – приглашение в круг подписчиков и вопрос, для ответа на который достаточно одного клика. Согласитесь, вероятность того, что клиент выполнит требуемые действия, достаточно высока.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook