Исследование «Информационная безопасность бизнеса»

Исследование «Информационная безопасность бизнеса»

Средний размер ущерба в результате одного инцидента можно оценить в 14 тыс. долларов для малых и средних компаний и 695 тыс. долларов для крупных российских организаций. Такую оценку приводят аналитики компании B2B International и «Лаборатория Касперского» в совместном исследовании по информационной безопасности бизнеса.

К столь большим потерям приводят три основных фактора: вынужденный простой, упущенные возможности для бизнеса (включая потерю контрактов из-за кибератаки), а также расходы на дополнительные услуги различных специалистов. По данным опроса, СМБ-компаниям вынужденный простой обходится в среднем в 13 тыс. долларов, а крупным организациям ― в 791 тыс. долларов. Упущенные возможности также выражаются в финансовых потерях, средний размер которых для малых и средних компаний составил 16 тыс. долларов, а максимально возможный ущерб, по оценкам опрошенных, мог достигать 375 тыс. долларов. Что касается дополнительных услуг различных специалистов, в среднем общие расходы на них достигают 6,6 тыс. долларов для небольших компаний, и 26 тыс. долларов для крупных корпораций.

Кроме того, по данным опроса, один инцидент с утечкой данных в 58% случаев вызвал временную утрату доступа к важной деловой информации. А почти в четверти случаев (24%) инцидент привел к потере важных деловых контрактов и упущенным возможностям для развития бизнеса.

Исследование «Информационная безопасность бизнеса»

«Ущерб в денежном выражении более чем нагляден, но не стоит также забывать и о сопутствующих рисках, к примеру, потере деловой репутации компании и о том, что помимо финансовых издержек, вызванных непосредственно самим инцидентом, компании часто в таком случае в экстренном режиме расходуют средства на ряд дополнительных защитных мер, призванных, в том числе, снизить вероятность возникновения подобных инцидентов в будущем», ― комментирует Кирилл Керценбаум, руководитель группы предпродажного сопровождения «Лаборатории Касперского».

Подробнее ознакомиться с результатами исследования «Информационная безопасность бизнеса» можно из презентации ниже:

 

Источник: kaspersky.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того

Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.

далее →

28 февраля / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook