Как английские ритейлеры увеличивают конверсию: 8 примеров

Как английские ритейлеры увеличивают конверсию: 8 примеров

Конверсия, конверсия, конверсия. Мы неоднократно обращались к этой теме, да и гости публиковали на страницах Shopolog.ru материалы о конверсии, основанные на собственном опыте. И даже завершающая строка поста-отчета о E-commerce Staff Party гласит: «Всем высокого конверта и больших корзин!», и под конвертом тут имеется ввиду вовсе не сложенный особым образом лист бумаги. Высокий конверт – мечта-задача: кто-то только мечтает о волшебном средстве, которое бы моментально повысило показатель конверсии в разы, а кто-то реально предпринимает шаги, экспериментирует, придумывает все новые и новые решения. В этом материале мы осветим опыт британских коллег (не путать с учеными), которые относятся ко второй группе и-коммерсантов и не сидят на месте, а реально ищут способы увеличения конверсии.

B&Q, Laura Ashley, The Hut Group

Эти крупные английский ритейлеры постоянно проводят мультивариантные тесты на своих сайтах. Они «играют» с цветами, текстами, сеткой и т.п., выбирая отдельные компоненты и составляя их в комбинации, которые действительно способствуют повышению конверсии. Результат – плюс три миллиона фунтов в продажах у B&Q, рост конверсии на 11% у Laura Ashley.

House of Fraser

Это ритейлер многоканальный, то есть у него есть как сеть физических магазинов, так и продающий сайт. Чтобы максимально нивелировать разницу между офлайн- и онлайн-шоппингом, разработчики House of Fraser обогатили интернет-магазин супер-зумом и соответствующими описаниями важных элементов товаров.

Simply Hike

Магазин, продающий экипировку для походов в лес, горы и далее. Активно использует видеоролики в продвижении товаров, привлечении клиентов и повышении конверсии. За неполные пять лет существования, Youtube-канал интернет-магазина «накопил» почти 6 тысяч подписчиков и более 6 миллионов просмотров. И если первые ролики магазина не отличались особой режиссурой и освещали только какие-нибудь особенности продаваемых Simply Hike товаров, то сегодня канал разбит на категории и содержит не только полезные ролики, но и чисто мотивационные видео, снятые на гораздо более высоком профессиональном уровне.

ASOS, The Book Depository, Farfetch

Эти интернет-ритейлеры активно используют email-ремаркетинг: отсылают посетителям уведомления о брошенных корзинах, предлагают отправить запись визита на почту, всячески собирают имэйлы и используют их для повышения продаж. Результаты у всех разные, но всегда только положительные.

Zavvi и Figleaves

Эти ритейлеры продают разный товар: Zavvi – преемник Virgin Megastore, сеть магазинов музыки, фильмов и т.п, а Figleaves – интернет-магазин женского и мужского белья, купальников и плавок. Как Zavvi, так и Figleaves ввели на своих сайтах круглосуточно доступных онлайн-консультантов, отвечающих на любые вопросы посетителей. Результат – пятидесятипроцентный рост конверсии в обоих случаях.

Wilko

В 2009 году сеть Wilkinson (ныне Wilko, специализация – товары для дома и непродовольственный ассортимент) добавила на свой сайт умную систему рекомендаций. Система учитывает множество факторов (предыдущие покупки, собранные корзины и т.д.) и весь доступный объем данных о посетителе. Результат – рост конверсии на 23% и среднего чека на 16%. Сегодня такие системы доступны гораздо более широкому кругу пользователей.

MandMDirect

MandMDirect, интернет-магазин спортивной и прочей одежды, занялся мобильными промо-кампаниями в 2010 году. Покупатели MandMDirect.com получали в свои мобильники различные купоны и предложения. Результат – 6% конверсия в покупки с применением этих купонов и предложений.

Selfridges

Selfridges, одна из самых известных британских сетей, изучила мнения своих покупателей и сократила пути до страницы товара. Меньше кликов – меньше времени на возникновение сомнений, низе уровень раздражения клиента, выше конверсия.

Что из опыта британских коллег вы готовы перенять? Делитесь мнениями в комментариях.

Читайте также

15 января 2023 / Комментарии

Как построить бюджет интернет-магазина (+excel файл)

В этом небольшом материале мы постараемся очень кратко рассмотреть вопрос построения бюджета интернет-магазина, а именно связи между его маркетинговыми затратами и выручкой.

далее →

29 октября 2021 / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

6 июля 2021 / Комментарии

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

5 мая 2021 / Комментарии

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →