Как должен мыслить управленец

Как должен мыслить управленец

От того, как менеджер думает, зависит его карьера. Про образ мыслей успешных руководителей рассказывают бывший президент Verizon Communications Денни Стригл и бизнес-консультант Фрэнк Свайтек в своей книге «Менеджерами не рождаются».

«Я не самый главный»

Хороший руководитель понимает, что успех компании зависит не только от него, но и от его сотрудников. Он не испытывает чувства собственной важности, не мелькает в газетах и на телеэкране, чтобы стать популярным. От такого менеджера вы чаще услышите «мы», «наше» и «нас», чем «я», «мое» и «меня». Он помнит, что не должен задаваться, так как ничем не отличается от остальных, и вместе со всеми пытается достичь общих целей.

«Я всегда спокоен»

Только плохие управленцы стучат кулаком по столу и осыпают людей оскорблениями.

Успешный менеджер, даже если он жесткий и требовательный, не выходит из себя. Он уважает своих сотрудников и остается спокойным, когда недоволен результатами. Вежливость и настойчивость помогают ему разобраться в ситуации и решить проблему. Подчиненные не боятся приходить к такому руководителю с вопросами, поэтому лучше выполняют свою работу.

«Я знаю, чем занимаются мои подчиненные»

Руководитель с правильным образом мыслей разбирается в специфике работы своих сотрудников. Он не ограничивается изучением должностных инструкций, а действительно понимает, что делают подчиненные, и может заменить их в случае необходимости. Кроме того, хороший менеджер знает, на что способны его люди, поэтому разумно распределяет работу: не ставит невыполнимых задач, а трудные проекты дает лучшим сотрудникам.

«Я вижу в своих сотрудниках потенциал»

Талантливый управленец заинтересован в развитии и успехе подчиненных. Он помогает людям проявить лучшие стороны и справиться со слабостями. По его мнению, необходимо создать такие условия, чтобы сотрудники достигали большего и могли гордиться собой. Иногда для этого приходится вывести их из зоны комфорта и заставить сделать что-то сложное, ведь только так возможен профессиональный рост.

«Я стараюсь стать лучше»

Хороший руководитель понимает, что ему необходимо постоянно развиваться, узнавать свежие идеи и концепции, тренировать навыки, следить за происходящими вокруг изменениями. Некоторые менеджеры, к примеру, ставят себе задачу каждый день читать чем-нибудь новое. Однако важно не только систематически менять себя к лучшему, но и практиковаться — использовать приобретенные знания на благо компании.

«Я называю вещи своими именами»

Успешный менеджер воздерживается от туманных формулировок и четко объясняет подчиненным суть задачи. Даже если приходится говорить о проблемах, он не уходит от прямых разговоров, а откровенно и ясно сообщает информацию, чтобы люди не терялись в догадках. Честность руководителя помогает сотрудникам ориентироваться в ситуации и лучше выполнять свою работу.

«Я никогда не жалуюсь»

Оптимизм — еще одна отличительная черта хорошего управленца. Он не тратит время на жалобы, а с энтузиазмом берется за дело и пытается решать возникающие проблемы. Настроение и поведение менеджера передаются его подчиненным, поэтому очень важно быть в их глазах энергичным, решительным и ответственным руководителем, способным без истерики справиться с самой сложной задачей. Только так можно создать здоровую атмосферу в коллективе.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того

Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.

далее →

28 февраля / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook