Как должен мыслить управленец

Как должен мыслить управленец

От того, как менеджер думает, зависит его карьера. Про образ мыслей успешных руководителей рассказывают бывший президент Verizon Communications Денни Стригл и бизнес-консультант Фрэнк Свайтек в своей книге «Менеджерами не рождаются».

«Я не самый главный»

Хороший руководитель понимает, что успех компании зависит не только от него, но и от его сотрудников. Он не испытывает чувства собственной важности, не мелькает в газетах и на телеэкране, чтобы стать популярным. От такого менеджера вы чаще услышите «мы», «наше» и «нас», чем «я», «мое» и «меня». Он помнит, что не должен задаваться, так как ничем не отличается от остальных, и вместе со всеми пытается достичь общих целей.

«Я всегда спокоен»

Только плохие управленцы стучат кулаком по столу и осыпают людей оскорблениями.

Успешный менеджер, даже если он жесткий и требовательный, не выходит из себя. Он уважает своих сотрудников и остается спокойным, когда недоволен результатами. Вежливость и настойчивость помогают ему разобраться в ситуации и решить проблему. Подчиненные не боятся приходить к такому руководителю с вопросами, поэтому лучше выполняют свою работу.

«Я знаю, чем занимаются мои подчиненные»

Руководитель с правильным образом мыслей разбирается в специфике работы своих сотрудников. Он не ограничивается изучением должностных инструкций, а действительно понимает, что делают подчиненные, и может заменить их в случае необходимости. Кроме того, хороший менеджер знает, на что способны его люди, поэтому разумно распределяет работу: не ставит невыполнимых задач, а трудные проекты дает лучшим сотрудникам.

«Я вижу в своих сотрудниках потенциал»

Талантливый управленец заинтересован в развитии и успехе подчиненных. Он помогает людям проявить лучшие стороны и справиться со слабостями. По его мнению, необходимо создать такие условия, чтобы сотрудники достигали большего и могли гордиться собой. Иногда для этого приходится вывести их из зоны комфорта и заставить сделать что-то сложное, ведь только так возможен профессиональный рост.

«Я стараюсь стать лучше»

Хороший руководитель понимает, что ему необходимо постоянно развиваться, узнавать свежие идеи и концепции, тренировать навыки, следить за происходящими вокруг изменениями. Некоторые менеджеры, к примеру, ставят себе задачу каждый день читать чем-нибудь новое. Однако важно не только систематически менять себя к лучшему, но и практиковаться — использовать приобретенные знания на благо компании.

«Я называю вещи своими именами»

Успешный менеджер воздерживается от туманных формулировок и четко объясняет подчиненным суть задачи. Даже если приходится говорить о проблемах, он не уходит от прямых разговоров, а откровенно и ясно сообщает информацию, чтобы люди не терялись в догадках. Честность руководителя помогает сотрудникам ориентироваться в ситуации и лучше выполнять свою работу.

«Я никогда не жалуюсь»

Оптимизм — еще одна отличительная черта хорошего управленца. Он не тратит время на жалобы, а с энтузиазмом берется за дело и пытается решать возникающие проблемы. Настроение и поведение менеджера передаются его подчиненным, поэтому очень важно быть в их глазах энергичным, решительным и ответственным руководителем, способным без истерики справиться с самой сложной задачей. Только так можно создать здоровую атмосферу в коллективе.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook