Как сделать каждую встречу максимально продуктивной? 6 советов

1. Начинайте встречу вовремя

Все просто: если вы не начнете встречу вовремя, закончить ее к запланированному времени вряд ли получится, и это значит, что придется сдвигать весь остальной график. А это мало кому понравится.

2. Составляйте и рассылайте список вопросов

Не стоит полагаться на собственную память и способность управлять инициативой других участников встречи. Список вопросов для обсуждения не только освобождает вас от необходимости держать все в голове и высвобождает некоторые ресурсы мозга для обработки других задач, но и позволяет не распыляться и направлять энергию участников в нужное русло. Плюс, заранее высланный список вопросов для обсуждения дает приглашенным на встречу людям возможность подготовиться.

3. Приглашайте только тех, кто действительно нужен

Тщательно продумывайте состав участников встречи. Приглашая людей, которых повестка дня касается не совсем, вы рискуете получить некомпетентные мнения, просьбы пояснений и потраченное впустую время. Не приглашая тех, кого обсуждаемые вопросы касаются непосредственно, вы рискуете не получить ответы на вопросы. Хотя, справедливости ради следует сказать, что люди, которых вопросы касаются косвенно, порой могут дать свежую оценку ситуации, ведь их глаз не «замылен».

4. Заранее определяйте длительность встречи и вписывайтесь в эти рамки

Зная количество и качество вопросов, которые предстоит обсудить, и основываясь на собственном опыте и намерениях, вы можете заранее определить, сколько времени займет встреча. Сделайте это, вместе с повесткой встречи разошлите ее участникам тайминг и, если все пройдет по намеченному плану и в намеченных временных рамках, ощущение завершенности по итогам встречи придаст всем импульс на весь оставшийся день.

5. Будьте готовы отложить решение некоторых вопросов

Даже если вы продумали встречу от и до, подготовили список вопросов, знаете, какие вам нужны ответы, в ходе общения с коллегами могут «всплыть» новые обстоятельства, ввиду которых решить ту или иную задачу здесь и сейчас станет невозможным. Будьте готовы к такому повороту событий и без лишних переживаний откладывайте такие задачи на будущее. Не тратьте время зря.

6. Всегда составляйте план действий каждого по итогам встречи

Ведь вы собирались для того, чтобы обсудить вопросы и решить задачи, так? По идее, это значит, что каждый участник должен что-то сделать. Записывайте это «что-то» и раздавайте списки действий по итогам встречи каждому участнику. Не полагайтесь на память и ответственное отношение коллег.
Какие приемы и хитрости есть в вашем арсенале? Делитесь опытом в комментариях, пожалуйста.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

5 октября / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook