Как сделать каждую встречу максимально продуктивной? 6 советов

1. Начинайте встречу вовремя

Все просто: если вы не начнете встречу вовремя, закончить ее к запланированному времени вряд ли получится, и это значит, что придется сдвигать весь остальной график. А это мало кому понравится.

2. Составляйте и рассылайте список вопросов

Не стоит полагаться на собственную память и способность управлять инициативой других участников встречи. Список вопросов для обсуждения не только освобождает вас от необходимости держать все в голове и высвобождает некоторые ресурсы мозга для обработки других задач, но и позволяет не распыляться и направлять энергию участников в нужное русло. Плюс, заранее высланный список вопросов для обсуждения дает приглашенным на встречу людям возможность подготовиться.

3. Приглашайте только тех, кто действительно нужен

Тщательно продумывайте состав участников встречи. Приглашая людей, которых повестка дня касается не совсем, вы рискуете получить некомпетентные мнения, просьбы пояснений и потраченное впустую время. Не приглашая тех, кого обсуждаемые вопросы касаются непосредственно, вы рискуете не получить ответы на вопросы. Хотя, справедливости ради следует сказать, что люди, которых вопросы касаются косвенно, порой могут дать свежую оценку ситуации, ведь их глаз не «замылен».

4. Заранее определяйте длительность встречи и вписывайтесь в эти рамки

Зная количество и качество вопросов, которые предстоит обсудить, и основываясь на собственном опыте и намерениях, вы можете заранее определить, сколько времени займет встреча. Сделайте это, вместе с повесткой встречи разошлите ее участникам тайминг и, если все пройдет по намеченному плану и в намеченных временных рамках, ощущение завершенности по итогам встречи придаст всем импульс на весь оставшийся день.

5. Будьте готовы отложить решение некоторых вопросов

Даже если вы продумали встречу от и до, подготовили список вопросов, знаете, какие вам нужны ответы, в ходе общения с коллегами могут «всплыть» новые обстоятельства, ввиду которых решить ту или иную задачу здесь и сейчас станет невозможным. Будьте готовы к такому повороту событий и без лишних переживаний откладывайте такие задачи на будущее. Не тратьте время зря.

6. Всегда составляйте план действий каждого по итогам встречи

Ведь вы собирались для того, чтобы обсудить вопросы и решить задачи, так? По идее, это значит, что каждый участник должен что-то сделать. Записывайте это «что-то» и раздавайте списки действий по итогам встречи каждому участнику. Не полагайтесь на память и ответственное отношение коллег.
Какие приемы и хитрости есть в вашем арсенале? Делитесь опытом в комментариях, пожалуйста.

Читайте также

15 января 2023 / Комментарии

Как построить бюджет интернет-магазина (+excel файл)

В этом небольшом материале мы постараемся очень кратко рассмотреть вопрос построения бюджета интернет-магазина, а именно связи между его маркетинговыми затратами и выручкой.

далее →

29 октября 2021 / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

6 июля 2021 / Комментарии

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

5 мая 2021 / Комментарии

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →