Как сделать каждую встречу максимально продуктивной? 6 советов

1. Начинайте встречу вовремя

Все просто: если вы не начнете встречу вовремя, закончить ее к запланированному времени вряд ли получится, и это значит, что придется сдвигать весь остальной график. А это мало кому понравится.

2. Составляйте и рассылайте список вопросов

Не стоит полагаться на собственную память и способность управлять инициативой других участников встречи. Список вопросов для обсуждения не только освобождает вас от необходимости держать все в голове и высвобождает некоторые ресурсы мозга для обработки других задач, но и позволяет не распыляться и направлять энергию участников в нужное русло. Плюс, заранее высланный список вопросов для обсуждения дает приглашенным на встречу людям возможность подготовиться.

3. Приглашайте только тех, кто действительно нужен

Тщательно продумывайте состав участников встречи. Приглашая людей, которых повестка дня касается не совсем, вы рискуете получить некомпетентные мнения, просьбы пояснений и потраченное впустую время. Не приглашая тех, кого обсуждаемые вопросы касаются непосредственно, вы рискуете не получить ответы на вопросы. Хотя, справедливости ради следует сказать, что люди, которых вопросы касаются косвенно, порой могут дать свежую оценку ситуации, ведь их глаз не «замылен».

4. Заранее определяйте длительность встречи и вписывайтесь в эти рамки

Зная количество и качество вопросов, которые предстоит обсудить, и основываясь на собственном опыте и намерениях, вы можете заранее определить, сколько времени займет встреча. Сделайте это, вместе с повесткой встречи разошлите ее участникам тайминг и, если все пройдет по намеченному плану и в намеченных временных рамках, ощущение завершенности по итогам встречи придаст всем импульс на весь оставшийся день.

5. Будьте готовы отложить решение некоторых вопросов

Даже если вы продумали встречу от и до, подготовили список вопросов, знаете, какие вам нужны ответы, в ходе общения с коллегами могут «всплыть» новые обстоятельства, ввиду которых решить ту или иную задачу здесь и сейчас станет невозможным. Будьте готовы к такому повороту событий и без лишних переживаний откладывайте такие задачи на будущее. Не тратьте время зря.

6. Всегда составляйте план действий каждого по итогам встречи

Ведь вы собирались для того, чтобы обсудить вопросы и решить задачи, так? По идее, это значит, что каждый участник должен что-то сделать. Записывайте это «что-то» и раздавайте списки действий по итогам встречи каждому участнику. Не полагайтесь на память и ответственное отношение коллег.
Какие приемы и хитрости есть в вашем арсенале? Делитесь опытом в комментариях, пожалуйста.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того

Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.

далее →

28 февраля / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook