Конверсия интернет-магазина: 10 лучших, январь 2010

MarketingCharts.com — ресурс, на котором ежедневно публикуются чарты, отражающие различные данные маркетингового характера. В частности, периодически там появляется список интернет-магазинов с самой высокой конверсией. Недавно был опубликован самых продающих сайтов января 2010 года, который мы и предлагаем вашему вниманию.

Интернет-магазинКонверсия, %Schwan’s45,80Amway Global27,80Keurig27,10vitacost.com24,401800petmeds.com24,20Roamans20,60DrsFosterSmith.com20,50Woman Within19,10ProFlowers18,90Snapfish17,40

Также мы рекомендуем посмотреть список "Лучшие интернет-магазины России" по версии Владислава Тютюникова.

Данные собирает и анализирует Nielsen MegaView Online Retail, подразделение Nielsen Company, которая является мировым лидером в области маркетингового и медийного анализа. В расчет принимаются интернет-магазины, в которые приходят не менее 500 тысяч уникальных посетителей в месяц. Соответственно, конверсия — процент пользователей, которые оформили покупку в магазине.

Два интернет-магазина из топа имеет продуктовую направленность: Schwan’s (разные продукты) и Keurig (кофе). Три, так или иначе — хотя, если считать интернет-магазин цветов ProFlowers, то все четыре — видят своей целевой аудиторией прекрасную половину человечества: Amway Global, Roamans, Woman Within. Интернет-аптека — точнее, интернет-магазин витаминов, всяких БАДов и т.п. — одна, vitacost.com. На братьях меньших фокусируются две вет. аптеки: 1800petmeds.com и DrsFosterSmith.com. Замыкает десятку сервис печати фоток от HP, Snapfish.

Есть о чем задуматься, есть что посмотреть. Изучите эти интернет-магазины. Наверняка их конверсия так высока не просто потому, что всем, абсолютно всем нужны продаваемые в них товары. Интересные решения — в дизайне, юзабилити, способах представления товаров, структуре каталога и т.д. — выписывайте и реализуйте в своем интернет-магазине. Ну а если создание интернет-магазина — шаг, который только предстоит сделать, изучите ниши, в которых работают самые продающие сайты мира.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

31 октября 2016 / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook