Коротко: ловкость слов и никакого мошенничества

Риши Рават понимает, что мелочей не бывает. Особенно в том, что касается формулировок. Недавно он нашел два замечательных подтверждения этому утверждению.

Первое обнаружено касается формулировки сообщения о том, что товар отсутствует на складе. Сравните:

Формулировка Out of Stock.jpg

здесь просто написано Out of stock, или «Нет на складе»;

и

Формулировка You have great tatse.jpg

здесь написано «У вас отличный вкус. Этот товар распродан».

Вроде мелочь, но посетителю приятно, да?

Второе подтверждение обнаружено на сайте Leisurepro.com, который продает принадлежности для подводного плавания. Возврат в этом магазине всегда бесплатный, но в период праздничной покупательской лихорадки в уведомление о бесплатном возврате добавляется еще 4 слова:

Бесплатный возврат праздничных покупок.png

Получается особый акцент: «Бесплатный возврат праздничных покупок». Для тех, кто подумывает оформить заказ именно в этот период, такая формулировка является дополнительным стимулом.

Какие игры слов принесли ощутимый результат вашему бизнесу? Делитесь опытом в комментариях.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →

7 ноября 2019 / Комментарии

ТОП-10 с Евгением Усенко: новые направления развития, профессиональный спорт и суперсила останавливать время

В продолжении серии мини-интервью с ключевыми фигурами российского ecommerce, Insider в лице Преображенской Дарьи пообщался с Евгением Усенко, Директором по развитию Inventive Retail Group. Основная цель – узнать немного больше о людях, двигающих вперед наш рынок.

далее →

22 июня 2018 / Комментарии

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook