Коротко: ловкость слов и никакого мошенничества
Риши Рават понимает, что мелочей не бывает. Особенно в том, что касается формулировок. Недавно он нашел два замечательных подтверждения этому утверждению.
Первое обнаружено касается формулировки сообщения о том, что товар отсутствует на складе. Сравните:
здесь просто написано Out of stock, или «Нет на складе»;
и
здесь написано «У вас отличный вкус. Этот товар распродан».
Вроде мелочь, но посетителю приятно, да?
Второе подтверждение обнаружено на сайте Leisurepro.com, который продает принадлежности для подводного плавания. Возврат в этом магазине всегда бесплатный, но в период праздничной покупательской лихорадки в уведомление о бесплатном возврате добавляется еще 4 слова:
Получается особый акцент: «Бесплатный возврат праздничных покупок». Для тех, кто подумывает оформить заказ именно в этот период, такая формулировка является дополнительным стимулом.
Какие игры слов принесли ощутимый результат вашему бизнесу? Делитесь опытом в комментариях.