Коротко: ловкость слов и никакого мошенничества

Риши Рават понимает, что мелочей не бывает. Особенно в том, что касается формулировок. Недавно он нашел два замечательных подтверждения этому утверждению.

Первое обнаружено касается формулировки сообщения о том, что товар отсутствует на складе. Сравните:

Формулировка Out of Stock.jpg

здесь просто написано Out of stock, или «Нет на складе»;

и

Формулировка You have great tatse.jpg

здесь написано «У вас отличный вкус. Этот товар распродан».

Вроде мелочь, но посетителю приятно, да?

Второе подтверждение обнаружено на сайте Leisurepro.com, который продает принадлежности для подводного плавания. Возврат в этом магазине всегда бесплатный, но в период праздничной покупательской лихорадки в уведомление о бесплатном возврате добавляется еще 4 слова:

Бесплатный возврат праздничных покупок.png

Получается особый акцент: «Бесплатный возврат праздничных покупок». Для тех, кто подумывает оформить заказ именно в этот период, такая формулировка является дополнительным стимулом.

Какие игры слов принесли ощутимый результат вашему бизнесу? Делитесь опытом в комментариях.
Автор: vityuk

Читайте также

29 октября 2021 / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

6 июля 2021 / Комментарии

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

5 мая 2021 / Комментарии

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →

7 ноября 2019 / Комментарии

ТОП-10 с Евгением Усенко: новые направления развития, профессиональный спорт и суперсила останавливать время

В продолжении серии мини-интервью с ключевыми фигурами российского ecommerce, Insider в лице Преображенской Дарьи пообщался с Евгением Усенко, Директором по развитию Inventive Retail Group. Основная цель – узнать немного больше о людях, двигающих вперед наш рынок.

далее →