Коротко: ловкость слов и никакого мошенничества

Риши Рават понимает, что мелочей не бывает. Особенно в том, что касается формулировок. Недавно он нашел два замечательных подтверждения этому утверждению.

Первое обнаружено касается формулировки сообщения о том, что товар отсутствует на складе. Сравните:

Формулировка Out of Stock.jpg

здесь просто написано Out of stock, или «Нет на складе»;

и

Формулировка You have great tatse.jpg

здесь написано «У вас отличный вкус. Этот товар распродан».

Вроде мелочь, но посетителю приятно, да?

Второе подтверждение обнаружено на сайте Leisurepro.com, который продает принадлежности для подводного плавания. Возврат в этом магазине всегда бесплатный, но в период праздничной покупательской лихорадки в уведомление о бесплатном возврате добавляется еще 4 слова:

Бесплатный возврат праздничных покупок.png

Получается особый акцент: «Бесплатный возврат праздничных покупок». Для тех, кто подумывает оформить заказ именно в этот период, такая формулировка является дополнительным стимулом.

Какие игры слов принесли ощутимый результат вашему бизнесу? Делитесь опытом в комментариях.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того

Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.

далее →

28 февраля / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook