Купил? Отзовись!

Энди Серновитц (Andy Sernovitz) периодически пишет заметки, в которых упоминается Costco.com, интернет-магазин, сопровождающий сеть реальных магазинов. И дело даже не в том, что Costco – клиент компании, в которой работает Энди, хотя и этот фактор, безусловно, имеет значение. Главное – оригинальные, интересные решения, внедряемые Costco. Они нравятся Энди, и он рассказывает о них в своем блоге. На этот раз речь пойдет о письме, которое отправляется зарегистрированным клиентам Costco.com после того, как они что-нибудь купят в этом интернет-магазине. Цель письма – испросить у клиента отзыв о товаре.Постпродажное письмо от Costco с просьбой написать отзыв о товареТекст письма:

Дорогой клиент Costco, Спасибо за покупку в Costco.com. Напишите отзыв о купленном товаре, пусть ваш голос будет услышан![вырезка из карточки товара]Отзывы помогают нам повысить качество обслуживания и предложить вам и всем другим клиентам Costco лучший ассортимент.Написать отзыв – легко и просто! Кликните по вкладке Product Review (Отзывы о товаре), затем – по ссылке Review this products (Написать отзыв об этом товаре). Чтобы написать отзыв, надо войти в свой аккаунт. Вы можете поставить товару оценку (1–5 звезд) и поделиться своим мнением в комментариях.Спасибо за выбор Costco. Мы гордимся тем, что вы с нами.С уважением,Costco.com

Энди отмечает достоинства этого письма:

  1. Четкий, понятный призыв к действию: «Напишите отзыв!»;
  2. Озвучена польза от действия: «Отзывы помогают нам повысить качество обслуживания и предложить вам и всем другим клиентам Costco лучший ассортимент»
  3. Инструкция «Как написать отзыв» есть в самом письме, так что все просто.

Отзывы способствуют повышению доверия к интернет-магазину и благотворно сказываются на продажах, так что выспрашивать их следует при каждом удобном случае. Постпродажное письмо – хороший пример такого случая.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook