Купил? Отзовись!

Энди Серновитц (Andy Sernovitz) периодически пишет заметки, в которых упоминается Costco.com, интернет-магазин, сопровождающий сеть реальных магазинов. И дело даже не в том, что Costco – клиент компании, в которой работает Энди, хотя и этот фактор, безусловно, имеет значение. Главное – оригинальные, интересные решения, внедряемые Costco. Они нравятся Энди, и он рассказывает о них в своем блоге. На этот раз речь пойдет о письме, которое отправляется зарегистрированным клиентам Costco.com после того, как они что-нибудь купят в этом интернет-магазине. Цель письма – испросить у клиента отзыв о товаре.Постпродажное письмо от Costco с просьбой написать отзыв о товареТекст письма:

Дорогой клиент Costco, Спасибо за покупку в Costco.com. Напишите отзыв о купленном товаре, пусть ваш голос будет услышан![вырезка из карточки товара]Отзывы помогают нам повысить качество обслуживания и предложить вам и всем другим клиентам Costco лучший ассортимент.Написать отзыв – легко и просто! Кликните по вкладке Product Review (Отзывы о товаре), затем – по ссылке Review this products (Написать отзыв об этом товаре). Чтобы написать отзыв, надо войти в свой аккаунт. Вы можете поставить товару оценку (1–5 звезд) и поделиться своим мнением в комментариях.Спасибо за выбор Costco. Мы гордимся тем, что вы с нами.С уважением,Costco.com

Энди отмечает достоинства этого письма:

  1. Четкий, понятный призыв к действию: «Напишите отзыв!»;
  2. Озвучена польза от действия: «Отзывы помогают нам повысить качество обслуживания и предложить вам и всем другим клиентам Costco лучший ассортимент»
  3. Инструкция «Как написать отзыв» есть в самом письме, так что все просто.

Отзывы способствуют повышению доверия к интернет-магазину и благотворно сказываются на продажах, так что выспрашивать их следует при каждом удобном случае. Постпродажное письмо – хороший пример такого случая.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того

Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.

далее →

28 февраля / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook