Купоны в стиле крестного отца

Недавно в блоге Psychotactics Zingers (не спрашивайте меня, как это переводится) была опубликована интересная статья. Ее название можно перевести так: «Как сделать предложение в стиле крестного отца». То есть предложение, от которого невозможно отказаться. В принципе, название передает суть материала. Интересен приведенный в нем пример. Предложение, от которого невозможно отказаться, сделал массажный салон, на рассылку которого подписан автор поста. Очередное письмо от салона содержало призыв записаться на бесплатный массаж, при этом количество бесплатных мест было строго ограничено. Чтобы попасть в число счастливчиков, которым на халяву, но профессионально помнут бока, надо было очень быстро отреагировать на письмо – послать ответный email.Прием вполне можно спроецировать на интернет-магазин. Если ваш движок имеет соответствующий функционал, сделайте десяток-другой одноразовых купонов, которые дают скидку в 25–30–50 процентов, и опубликуйте их в своей рассылке/твиттере/там, где «пасется» ваша целевая аудитория. Причина, по которой от предложения сложно отказаться – ограниченность ресурса. Как только речь заходит о выгоде, которую можно получить только в какой-то короткий промежуток времени, многие начинают шевелиться гораздо быстрее обычного. Ну и скидка должна быть соответствующей.I lost! – восклицает автор статьи в блоге Psychotactics Zingers. Он не успел отреагировать на предложение, отправил свою заявку на бесплатный массаж слишком поздно. И в ответ получил новое предложение. «Если вы не попали на бесплатный массаж, не расстраивайтесь. Вот еще одно предложение, специально для вас: заплатите за один массаж, а следующий мы сделаем вам бесплатно. Не торопитесь – предложение действительно в течение двух недель» – гласило ответное письмо от массажного салона.В контексте интернет-магазина, подобное письмо «вдогонку» может быть еще одним сообщением в рассылке, где вы успокаиваете тех, кому купона не досталось, и предлагаете, скажем, скидку на заказы, стоимость которых выше определенного порога, в течение одной недели. Или бесплатную доставку при тех же условиях (порог стоимости заказа). Или личный купон первым 10–30–70 ответившим на новостное письмо. Или… в общем, вариантов может быть много.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

29 мая 2017 / Комментарии

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля 2017 / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта 2017 / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook