Купоны в стиле крестного отца

Недавно в блоге Psychotactics Zingers (не спрашивайте меня, как это переводится) была опубликована интересная статья. Ее название можно перевести так: «Как сделать предложение в стиле крестного отца». То есть предложение, от которого невозможно отказаться. В принципе, название передает суть материала. Интересен приведенный в нем пример. Предложение, от которого невозможно отказаться, сделал массажный салон, на рассылку которого подписан автор поста. Очередное письмо от салона содержало призыв записаться на бесплатный массаж, при этом количество бесплатных мест было строго ограничено. Чтобы попасть в число счастливчиков, которым на халяву, но профессионально помнут бока, надо было очень быстро отреагировать на письмо – послать ответный email.Прием вполне можно спроецировать на интернет-магазин. Если ваш движок имеет соответствующий функционал, сделайте десяток-другой одноразовых купонов, которые дают скидку в 25–30–50 процентов, и опубликуйте их в своей рассылке/твиттере/там, где «пасется» ваша целевая аудитория. Причина, по которой от предложения сложно отказаться – ограниченность ресурса. Как только речь заходит о выгоде, которую можно получить только в какой-то короткий промежуток времени, многие начинают шевелиться гораздо быстрее обычного. Ну и скидка должна быть соответствующей.I lost! – восклицает автор статьи в блоге Psychotactics Zingers. Он не успел отреагировать на предложение, отправил свою заявку на бесплатный массаж слишком поздно. И в ответ получил новое предложение. «Если вы не попали на бесплатный массаж, не расстраивайтесь. Вот еще одно предложение, специально для вас: заплатите за один массаж, а следующий мы сделаем вам бесплатно. Не торопитесь – предложение действительно в течение двух недель» – гласило ответное письмо от массажного салона.В контексте интернет-магазина, подобное письмо «вдогонку» может быть еще одним сообщением в рассылке, где вы успокаиваете тех, кому купона не досталось, и предлагаете, скажем, скидку на заказы, стоимость которых выше определенного порога, в течение одной недели. Или бесплатную доставку при тех же условиях (порог стоимости заказа). Или личный купон первым 10–30–70 ответившим на новостное письмо. Или… в общем, вариантов может быть много.

Читайте также

15 января 2023 / Комментарии

Как построить бюджет интернет-магазина (+excel файл)

В этом небольшом материале мы постараемся очень кратко рассмотреть вопрос построения бюджета интернет-магазина, а именно связи между его маркетинговыми затратами и выручкой.

далее →

29 октября 2021 / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

6 июля 2021 / Комментарии

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

5 мая 2021 / Комментарии

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →