Купоны в стиле крестного отца

Недавно в блоге Psychotactics Zingers (не спрашивайте меня, как это переводится) была опубликована интересная статья. Ее название можно перевести так: «Как сделать предложение в стиле крестного отца». То есть предложение, от которого невозможно отказаться. В принципе, название передает суть материала. Интересен приведенный в нем пример. Предложение, от которого невозможно отказаться, сделал массажный салон, на рассылку которого подписан автор поста. Очередное письмо от салона содержало призыв записаться на бесплатный массаж, при этом количество бесплатных мест было строго ограничено. Чтобы попасть в число счастливчиков, которым на халяву, но профессионально помнут бока, надо было очень быстро отреагировать на письмо – послать ответный email.Прием вполне можно спроецировать на интернет-магазин. Если ваш движок имеет соответствующий функционал, сделайте десяток-другой одноразовых купонов, которые дают скидку в 25–30–50 процентов, и опубликуйте их в своей рассылке/твиттере/там, где «пасется» ваша целевая аудитория. Причина, по которой от предложения сложно отказаться – ограниченность ресурса. Как только речь заходит о выгоде, которую можно получить только в какой-то короткий промежуток времени, многие начинают шевелиться гораздо быстрее обычного. Ну и скидка должна быть соответствующей.I lost! – восклицает автор статьи в блоге Psychotactics Zingers. Он не успел отреагировать на предложение, отправил свою заявку на бесплатный массаж слишком поздно. И в ответ получил новое предложение. «Если вы не попали на бесплатный массаж, не расстраивайтесь. Вот еще одно предложение, специально для вас: заплатите за один массаж, а следующий мы сделаем вам бесплатно. Не торопитесь – предложение действительно в течение двух недель» – гласило ответное письмо от массажного салона.В контексте интернет-магазина, подобное письмо «вдогонку» может быть еще одним сообщением в рассылке, где вы успокаиваете тех, кому купона не досталось, и предлагаете, скажем, скидку на заказы, стоимость которых выше определенного порога, в течение одной недели. Или бесплатную доставку при тех же условиях (порог стоимости заказа). Или личный купон первым 10–30–70 ответившим на новостное письмо. Или… в общем, вариантов может быть много.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

7 ноября / Комментарии

ТОП-10 с Евгением Усенко: новые направления развития, профессиональный спорт и суперсила останавливать время

В продолжении серии мини-интервью с ключевыми фигурами российского ecommerce, Insider в лице Преображенской Дарьи пообщался с Евгением Усенко, Директором по развитию Inventive Retail Group. Основная цель – узнать немного больше о людях, двигающих вперед наш рынок.

далее →

22 июня 2018 / Комментарии

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

5 июня 2018 / Комментарии

Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того

Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.

далее →

28 февраля 2018 / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

25 января 2018 / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook