Микроконверсии
Материал Micro Conversions, источник – блог Retail, in the eyes of the everyday customer
Риши Рават, смотрящий на страницы интернет-магазинов глазами обычного покупателя (и в то же время являющийся экспертом по оптимизации всего и вся в электронной коммерции), нашел в сети очередной пример удачного решения на чекауте. В интернет-магазине eyebuydirect.com покинуть страницы оформления заказа можно только через логотип в левом верхнем углу. При клике на него магазин предлагает ввести логин или адрес электронной почты, чтобы сохранить содержимое корзины:
Естественно, корзина сохраняется даже в том случае, если посетитель жмет на “No thanks, continue browsing” (Спасибо, не надо, просто продолжить просмотр). Но подбор слов гениален: окошко озаглавлено “Save your shopping cart” (Сохраните свою корзину), а ссылка-отказ подразумевает, что текущее содержимое корзины может быть утеряно (Спасибо, не надо, просто продолжить просмотр). Риши уверен, что многие посетители, опасаясь потерять результат своего шоппинг-труда, вводят адрес электронной почты. В этот момент и происходит микроконверсия – eyebuydirect.com получает еще один адрес в свою базу.