Микроконверсии

Материал Micro Conversions, источник – блог Retail, in the eyes of the everyday customer

Риши Рават, смотрящий на страницы интернет-магазинов глазами обычного покупателя (и в то же время являющийся экспертом по оптимизации всего и вся в электронной коммерции), нашел в сети очередной пример удачного решения на чекауте. В интернет-магазине eyebuydirect.com покинуть страницы оформления заказа можно только через логотип в левом верхнем углу. При клике на него магазин предлагает ввести логин или адрес электронной почты, чтобы сохранить содержимое корзины:

Естественно, корзина сохраняется даже в том случае, если посетитель жмет на “No thanks, continue browsing” (Спасибо, не надо, просто продолжить просмотр). Но подбор слов гениален: окошко озаглавлено “Save your shopping cart” (Сохраните свою корзину), а ссылка-отказ подразумевает, что текущее содержимое корзины может быть утеряно (Спасибо, не надо, просто продолжить просмотр). Риши уверен, что многие посетители, опасаясь потерять результат своего шоппинг-труда, вводят адрес электронной почты. В этот момент и происходит микроконверсия – eyebuydirect.com получает еще один адрес в свою базу.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

28 февраля / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →

7 ноября 2019 / Комментарии

ТОП-10 с Евгением Усенко: новые направления развития, профессиональный спорт и суперсила останавливать время

В продолжении серии мини-интервью с ключевыми фигурами российского ecommerce, Insider в лице Преображенской Дарьи пообщался с Евгением Усенко, Директором по развитию Inventive Retail Group. Основная цель – узнать немного больше о людях, двигающих вперед наш рынок.

далее →

22 июня 2018 / Комментарии

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

5 июня 2018 / Комментарии

Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того

Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.

далее →

28 февраля 2018 / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook