Микросоветы: не торопитесь выкидывать залежавшийся товар

Этот совет применим далеко не к любому товару, однако если вы продаете что-то, что не имеет срока годности и может быть частью чего-то целого, попробуйте применить его на практике.  

Если у вас на складе залежалось несколько штук чего-то, что вот прямо сейчас никто не покупает, не торопитесь выставлять этот товар с баснословной скидкой. Возможно, с течением времени этот товар будет снят с производства и станет реально дефицитным, и тогда вы сможете продать его буквально втридорога. А то и в четыре. Пример? Оперативная память для ноутбуков. Попробуйте найти планку в 4 GB (с подходящей тактовой частотой!) для своего старенького, но горячо любимого и безотказного «букваря», который когда-то был топовой моделью, да и сейчас справляется с большинством задач. Попробуйте найти такую оперативку и посмотрите, сколько она стоит. И сравните эту стоимость с ценой на планки, подходящие к современным моделям. 

Есть опыт заначивания товара для будущей продажи как раритетного антиквариата? Делитесь им в комментариях.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того

Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.

далее →

28 февраля / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook