О чем писать клиентам?

Смотрите в каталоге
Интернет-бухгалтерия
О чем писать клиентам?

Бухгалтерия – скучная штука. Таково мнение многих и многих предпринимателей. Каждый ИП, работающий в гордом одиночестве или маленькой группе единомышленников, стремится побыстрее перерасти в ООО и нанять-таки бухгалтера, на которого можно скинуть весь груз отчетности, пенсионных выплат, сведения дебета с кредитом и прочее. Не так давно в сети стали появляться «электронные бухгалтеры»: сервисы, призванные облегчить жизнь предпринимателя и свести бухгалтерию к ряду кликов в интуитивно-понятном интерфейсе. Один из таких сервисов – Эльба, проект компании «СКБ Контур» из Екатеринбурга. Эльба оказалась понятной и крайне функциональной даже в бесплатном режиме: она готова сдавать за вас отчетность через интернет, требуя взамен только доверенность на совершение подобных действий, и ни копейки денег.

Как всегда, на детальное ознакомление с сервисом времени/ресурсов выделить не удалось, поэтому после получения с помощью Эльбы пары платежек (налоги, пенсионка), более глубокое изучение возможностей электронного бухгалтера было поставлено в конец списка задач. Но Эльба напомнила о себе довольно скоро, прислав поздравление с днем предпринимателя.

Поздравление от электронного бухгалтера Эльба

Поздравление с первых строк вызвало улыбку. Демотиваторы – в отрыве от письма они есть здесь – сделали улыбку шире. А видеоролик, записанный специально для этого случая, показал серьезность подхода, да еще и был использован как оправдание даунтайма сервиса:

Оправдание даунтайма сервиса Эльба

На «второе» был подан подкаст с Максимом Спиридоновым. Общее впечатление от такой рассылки – самое положительное. В письме – не новости компании с призывами перейти на платный тариф, а настоящее, юмористично-оптимистичное поздравление, с виртуальными подарками.

Подумайте, как вы можете сделать свою рассылку приятной, вызывающей улыбку и своевременной. Письмо от Эльбы легко прочитывалось до самого конца. Этому способствовали:

  • стиль текста – легкий, с изрядной долей хорошего юмора;
  • демотиваторы в середине послания – элемент, не дающий потерять интерес к сообщению;

показатель того, что для отправителя это поздравление действительно является чем-то важным, а значит, он ценит своих клиентов;

подкаст с успешным интернет-предпринимателем – еще одно свидетельство серьезного подхода компании к работе с клиентами.

В общем виде, можно выделить следующие ингредиенты успеха письма:

  1. подача – привлекательное, резонирующее с целевой аудиторией текстовое и графическое оформление рассылки;
  2. развлекательный элемент – текст/картинка/фото/видео, вызывающие улыбку;
  3. познавательный элемент – полезная информация в любом виде.

Подготавливая следующее письмо в рассылке своего интернет-магазина, уделите процессу чуть больше времени. Сначала подумайте, как в вашем конкретном случае могут выглядеть указанные выше ингредиенты, создайте/подыщите наполнение для развлекательного и познавательного элементов, отработайте подачу. Быть может, вы потратите на подготовку письма на час-два-три больше времени, но возможный эффект от проделанной работы наверняка окупит такие затраты.

Компании и сервисы: Контур.Эльба
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

29 мая 2017 / Комментарии

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля 2017 / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта 2017 / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook