Оборотни e-commerce на конференции "Электронная торговля-2012"

Оборотни e-commerce на конференции "Электронная торговля-2012"

На днях завершилась 8-я конференция по интернет и многоканальным продажам (conf.oborot.ru). Как участник и очевидец событий, хочу поделиться некоторыми впечатлениями.

  • Рынок электронной торговли в Рунете близок к стадии насыщения и будет расти медленнее, чем раньше.
  • Ежегодный рост еще может составить 20%  — как за счет подключения новых интернет-пользователей, так за счет ключевых драйверов рынка — продажа техники, электроники, электронных билетов.
  • Наибольший рост за последний год демонстрирует электронная торговля одеждой и обувью, детскими товарами.
  • Рост рынка в целом теперь определяется не числом покупателей, а зрелостью и глубиной проникновения — ростом среднего чека и частотой совершения покупок.
  • Рынок электронной торговли товарами и услугами отличает высокая инвестиционная привлекательность. Отрасль в целом  привлекла около миллиарда долларов инвестиций за последние два года, и эта цифра сопоставима с объемами инвестиций в электронную торговлю в США за аналогичный период.
  • Среди инструментов продвижения онлайн-магазинов наиболее актуальны нишевые решения, обеспечивающие небольшой охват, но глубокое взаимодействие и качество контакта.  Реклама в блогах и форумах, e-mail маркетинг, среди набирающих популярность инструментов — лидогенерация и ретаргетинг.
  • Партнерские программы и аффилейтерские сети генерируют онлайн-магазинам до 40% продаж. Это объемы, сопоставимые с трафиком из поисковых систем.
  • По-прежнему много трудностей магазины испытывают при организации служб доставки и логистики. Докладчики отмечали необходимость комбинирования различных способов доставки и развитие пунктов самовывоза. Магазины, выходящие в онлайн из традиционного ритейла, имеют здесь значительные преимущества.  В традиционных торговых точках довольно легко организовать пункты выдачи онлайн-заказов.
  • Как правило, ассортимент товаров крупного продавца в ритейле и онлайне различаются. В онлайне акцент делается на крупногабаритные товары,  в оффлайне — на сопутствующие товары и широту ассортимента.  При этом мелкие низкомаржинальные сопутствующие товары стимулируют спрос на основных «дойных коров« торговли.
  • Среди ниш, далеких от насыщения и перспективных для входа, участниками были отмечены рынок бытовых услуг, рынок строительных товаров и рынок кастомизированных продуктов (персонализированных товаров по индивидуальному заказу).
  • В сравнении с другими рынками Рунет по-прежнему характеризуется более длительным временем принятия решения о покупке, более низкой конверсией трафика, но при этом более высокой маржинальностью бизнеса.

Спасибо организаторам за подготовку программы и тщательный отбор тем.

Во всех залах был аншлаг, и на каждого выступающего нашлись заинтересованные слушатели.

Тем, кто интересуется рынком бытовых услуг и не смог присутствовать на секции, я с удовольствием вышлю презентацию – отправьте, пожалуйста, запрос на lbulavkina@youdo.ru

Автор: look100 Людмила Булавкина

Подписаться на новости

Читайте также

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →

7 ноября 2019 / Комментарии

ТОП-10 с Евгением Усенко: новые направления развития, профессиональный спорт и суперсила останавливать время

В продолжении серии мини-интервью с ключевыми фигурами российского ecommerce, Insider в лице Преображенской Дарьи пообщался с Евгением Усенко, Директором по развитию Inventive Retail Group. Основная цель – узнать немного больше о людях, двигающих вперед наш рынок.

далее →

22 июня 2018 / Комментарии

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook