Обратный адрес в рассылке
Часто в рассылках обратным адресом ставят noreply@…. Подразумевается, что отвечать на письмо не следует, так как оно не будет прочитано живым человеком. Энди Серновиц утверждает, что такой подход вредит продажам. Представьте, продавец в магазине рассказывает вам о каком-то товаре, и когда вы перед покупкой хотите задать пару вопросов, исчезает. Можно найти другого продавца, но это требует некоторых усилий. К тому же, можно найти и другой магазин.
Нажать на кнопку «Ответить» в почтовом клиенте или веб-почте – естественное желание. Искать в электронном письме ссылки и другие адреса – дополнительные усилия, напряжение. Энди отмечает, что получатель, который хочет ответить на вашу рассылку и задать вопрос – самый заинтересованный, практически готовый оформить заказ клиент. Следует ли усложнять его контакт с вами?