Онлайн-шоппинг по версии Google: проще, быстрее, интереснее

Онлайн-шоппинг по версии Google: проще, быстрее, интереснее

Еще одно интервью, которое журналист PSFK взял в рамках устраиваемой ресурсом конференции (предыдущий материал из этой серии: «Догнать и удовлетворить: многоканальный метод Zappos»). На этот раз, на вопросы отвечает Лаура Джонс, ответственная за продуктовый маркетинг в Google Shopping. Одна из свежих разработок под руководством Лауры – Shop the Hangout (покупки в сервисе Hangout). К данному действу Лаура привлекла ряд модных дизайнеров, которые раздавали советы в прямом эфире.

Расскажите нам о Google Shopping и ваших последних достижениях.

Задача Google Shopping – предоставить людям возможность легко и просто совершать покупки во всей экосистеме Google. Одно из решений этой задачи – Shoppable Hangouts on Air, сессии общения с помощью сервиса «Hangouts в прямом эфире», которые подразумевают оформление заказов. В некоторых вертикалях, контент отражает вещи, которые можно купить. Вместе с командой Google+ мы создали шоппинговый интерфейс для сервиса «Hangouts в прямом эфире» и привлекли к участию в этом эксперименте Американский совет дизайнеров одежды и ряд топовых модельеров.

Какие заметные изменения вы видите в поведении потребителей, их покупательских привычках и предпочтениях?

Количество каналов продаж увеличивается, и потребители получают все новые и новые возможности для шоппинга. Контент, в свою очередь, превращается из источника идей и вдохновения в первую ступень на пути к покупке. Люди не хотят задумываться о каких-либо затруднениях при переключении с устройства на устройство, им нужен «бесшовный» переход. «Поход по магазинам» уже не означает физическое прибытие в торговый центр и посещение десятков помещений, наполненных полками с товарами. Потребители все больше склоняются к тем способам шоппинга, которые позволяют им быстро преобразовать намерение в действие.

Что вы думаете о тренде «омниприлавка», когда любой контакт с продуктом может привести к быстрому его приобретению?

Мы приближаемся к тому моменту, когда любое взаимодействие может стать событием продажи. Сегодня, бренды могут связываться со своими потребителями массой способов, и стремятся сделать такие контакты более привлекающими, затягивающими. Ритейл все больше и больше зависит от значимости отношений, которые бренды строят с потребителями, а также от их способности быть в зоне досягаемости именно тогда, когда у клиента возникает релевантная потребность.

Как работает Google в контексте этого тренда?

Наша задача – убрать все преграды с пути покупателя, вне зависимости от переходов между платформами, устройствами. Мы стремимся сделать шоппинг простым, быстрым и интересным для потребителей, вне зависимости от того, за чем именно они «пошли по магазинам».
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того

Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.

далее →

28 февраля / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook