Онлайн-шоппинг по версии Google: проще, быстрее, интереснее

Онлайн-шоппинг по версии Google: проще, быстрее, интереснее

Еще одно интервью, которое журналист PSFK взял в рамках устраиваемой ресурсом конференции (предыдущий материал из этой серии: «Догнать и удовлетворить: многоканальный метод Zappos»). На этот раз, на вопросы отвечает Лаура Джонс, ответственная за продуктовый маркетинг в Google (сайт нарушает закон РФ) Shopping. Одна из свежих разработок под руководством Лауры – Shop the Hangout (покупки в сервисе Hangout). К данному действу Лаура привлекла ряд модных дизайнеров, которые раздавали советы в прямом эфире.

Расскажите нам о Google (сайт нарушает закон РФ) Shopping и ваших последних достижениях.

Задача Google (сайт нарушает закон РФ) Shopping – предоставить людям возможность легко и просто совершать покупки во всей экосистеме Google (сайт нарушает закон РФ). Одно из решений этой задачи – Shoppable Hangouts on Air, сессии общения с помощью сервиса «Hangouts в прямом эфире», которые подразумевают оформление заказов. В некоторых вертикалях, контент отражает вещи, которые можно купить. Вместе с командой Google+ (сайт нарушает закон РФ) мы создали шоппинговый интерфейс для сервиса «Hangouts в прямом эфире» и привлекли к участию в этом эксперименте Американский совет дизайнеров одежды и ряд топовых модельеров.

Какие заметные изменения вы видите в поведении потребителей, их покупательских привычках и предпочтениях?

Количество каналов продаж увеличивается, и потребители получают все новые и новые возможности для шоппинга. Контент, в свою очередь, превращается из источника идей и вдохновения в первую ступень на пути к покупке. Люди не хотят задумываться о каких-либо затруднениях при переключении с устройства на устройство, им нужен «бесшовный» переход. «Поход по магазинам» уже не означает физическое прибытие в торговый центр и посещение десятков помещений, наполненных полками с товарами. Потребители все больше склоняются к тем способам шоппинга, которые позволяют им быстро преобразовать намерение в действие.

Что вы думаете о тренде «омниприлавка», когда любой контакт с продуктом может привести к быстрому его приобретению?

Мы приближаемся к тому моменту, когда любое взаимодействие может стать событием продажи. Сегодня, бренды могут связываться со своими потребителями массой способов, и стремятся сделать такие контакты более привлекающими, затягивающими. Ритейл все больше и больше зависит от значимости отношений, которые бренды строят с потребителями, а также от их способности быть в зоне досягаемости именно тогда, когда у клиента возникает релевантная потребность.

Как работает Google (сайт нарушает закон РФ) в контексте этого тренда?

Наша задача – убрать все преграды с пути покупателя, вне зависимости от переходов между платформами, устройствами. Мы стремимся сделать шоппинг простым, быстрым и интересным для потребителей, вне зависимости от того, за чем именно они «пошли по магазинам».
Автор: Vyacheslav Vityuk

Читайте также

29 октября 2021 / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

6 июля 2021 / Комментарии

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

5 мая 2021 / Комментарии

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →

7 ноября 2019 / Комментарии

ТОП-10 с Евгением Усенко: новые направления развития, профессиональный спорт и суперсила останавливать время

В продолжении серии мини-интервью с ключевыми фигурами российского ecommerce, Insider в лице Преображенской Дарьи пообщался с Евгением Усенко, Директором по развитию Inventive Retail Group. Основная цель – узнать немного больше о людях, двигающих вперед наш рынок.

далее →