Онлайн-шоппинг по версии Google: проще, быстрее, интереснее

Онлайн-шоппинг по версии Google: проще, быстрее, интереснее

Еще одно интервью, которое журналист PSFK взял в рамках устраиваемой ресурсом конференции (предыдущий материал из этой серии: «Догнать и удовлетворить: многоканальный метод Zappos»). На этот раз, на вопросы отвечает Лаура Джонс, ответственная за продуктовый маркетинг в Google Shopping. Одна из свежих разработок под руководством Лауры – Shop the Hangout (покупки в сервисе Hangout). К данному действу Лаура привлекла ряд модных дизайнеров, которые раздавали советы в прямом эфире.

Расскажите нам о Google Shopping и ваших последних достижениях.

Задача Google Shopping – предоставить людям возможность легко и просто совершать покупки во всей экосистеме Google. Одно из решений этой задачи – Shoppable Hangouts on Air, сессии общения с помощью сервиса «Hangouts в прямом эфире», которые подразумевают оформление заказов. В некоторых вертикалях, контент отражает вещи, которые можно купить. Вместе с командой Google+ мы создали шоппинговый интерфейс для сервиса «Hangouts в прямом эфире» и привлекли к участию в этом эксперименте Американский совет дизайнеров одежды и ряд топовых модельеров.

Какие заметные изменения вы видите в поведении потребителей, их покупательских привычках и предпочтениях?

Количество каналов продаж увеличивается, и потребители получают все новые и новые возможности для шоппинга. Контент, в свою очередь, превращается из источника идей и вдохновения в первую ступень на пути к покупке. Люди не хотят задумываться о каких-либо затруднениях при переключении с устройства на устройство, им нужен «бесшовный» переход. «Поход по магазинам» уже не означает физическое прибытие в торговый центр и посещение десятков помещений, наполненных полками с товарами. Потребители все больше склоняются к тем способам шоппинга, которые позволяют им быстро преобразовать намерение в действие.

Что вы думаете о тренде «омниприлавка», когда любой контакт с продуктом может привести к быстрому его приобретению?

Мы приближаемся к тому моменту, когда любое взаимодействие может стать событием продажи. Сегодня, бренды могут связываться со своими потребителями массой способов, и стремятся сделать такие контакты более привлекающими, затягивающими. Ритейл все больше и больше зависит от значимости отношений, которые бренды строят с потребителями, а также от их способности быть в зоне досягаемости именно тогда, когда у клиента возникает релевантная потребность.

Как работает Google в контексте этого тренда?

Наша задача – убрать все преграды с пути покупателя, вне зависимости от переходов между платформами, устройствами. Мы стремимся сделать шоппинг простым, быстрым и интересным для потребителей, вне зависимости от того, за чем именно они «пошли по магазинам».
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

5 октября / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook