Описание товара в интернет-магазине: пример с Amazon.com

Описание товара в интернет-магазине: пример с Amazon.com

Риши Рават обозначил следующее описание продукта как изумительное:

What does the i stand for in the new SR325is from Grado? Improved, that`s what! Yes, Grado has taken one of the world`s most acclaimed headphones and taken it a few steps further. The new SR325is has an upgraded driver design, and they have enlarged and improved the mass distribution in the metal (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) housing. The way the SR325is new driver and metal (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) housing move air and react to sound vibrations are now less affected by transient distortions. With the SR325is you will notice improved control of the upper and lower range of the frequency spectrum with both better supporting Grado`s world renowned midrange. And why the Gold color? The new SR325is is in honor of their 50th anniversary celebrated recently. The SR325is will produce a sound that is pure Grado, with warm harmonic color, rich full bodied vocals, excellent dynamics and an ultra smooth top end. Listen and Enjoy!

Перевод описания:

Что означает i в маркировке наушников SR325is от Grado? improved (улучшенные)! Специалисты Grado взяли популярнейшую модель наушников и сделали ее еще лучше. В SR325is улучшена конструкция динамика, который заключен в увеличенный металлический (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) корпус. Теперь переходные искажения практически не влияют на потоки воздуха и реакцию металлического (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) корпуса на звуковые вибрации. Наушники Grado SR325is отлично передают высокие и низкие частоты, подчеркивая знаменитое качество звука в среднем диапазоне, которое является отличительной чертой наушников Grado. Почему наушники золотого цвета? Модель SR325is была выпущена к недавнему 50-летию брэнда. Эти наушники дают фирменный звук Grado: гармоничная окраска, насыщенный вокал, отличная динамика и ультра-мягкие интонации на границах спектра. Слушайте и наслаждайтесь!

Риши не раскрывает тему и не указывает, почему это описание он считает изумительным. Осмелимся высказать собственные предположения.

  • Описание начинается с вопроса, что создает интригу, побуждает посетителя читать дальше в поисках ответа.
  • Ответ на вопрос – здесь же, он шутлив и положительно окрашен.
  • Описание одновременно ориентировано на технически подкованных посетителей и тех, кто выбирает по принципу «нравится/не нравится», основываясь на внешнем виде изделия и антураже вокруг него. Технически грамотным адресованы предложения в середине текста (потоки воздуха, звуковые вибрации, частоты), тем, для кого важнее внешность и антураж – начало и окончание (улучшенные, золотой цвет, гармоничная окраска).
  • Финальная фраза – призыв к действию и описание преимуществ владения вещью: прослушивание музыки в этих наушниках приносит наслаждение.

А вы подметили что-нибудь особенное в описании этого товара? Пожалуйста, делитесь своими наблюдениями в комментариях.

Читайте также

15 января 2023 / Комментарии

Как построить бюджет интернет-магазина (+excel файл)

В этом небольшом материале мы постараемся очень кратко рассмотреть вопрос построения бюджета интернет-магазина, а именно связи между его маркетинговыми затратами и выручкой.

далее →

29 октября 2021 / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

6 июля 2021 / Комментарии

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

5 мая 2021 / Комментарии

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →