Описание товара в интернет-магазине: пример с Amazon.com

Описание товара в интернет-магазине: пример с Amazon.com

Риши Рават обозначил следующее описание продукта как изумительное:

What does the i stand for in the new SR325is from Grado? Improved, that`s what! Yes, Grado has taken one of the world`s most acclaimed headphones and taken it a few steps further. The new SR325is has an upgraded driver design, and they have enlarged and improved the mass distribution in the metal housing. The way the SR325is new driver and metal housing move air and react to sound vibrations are now less affected by transient distortions. With the SR325is you will notice improved control of the upper and lower range of the frequency spectrum with both better supporting Grado`s world renowned midrange. And why the Gold color? The new SR325is is in honor of their 50th anniversary celebrated recently. The SR325is will produce a sound that is pure Grado, with warm harmonic color, rich full bodied vocals, excellent dynamics and an ultra smooth top end. Listen and Enjoy!

Перевод описания:

Что означает i в маркировке наушников SR325is от Grado? improved (улучшенные)! Специалисты Grado взяли популярнейшую модель наушников и сделали ее еще лучше. В SR325is улучшена конструкция динамика, который заключен в увеличенный металлический корпус. Теперь переходные искажения практически не влияют на потоки воздуха и реакцию металлического корпуса на звуковые вибрации. Наушники Grado SR325is отлично передают высокие и низкие частоты, подчеркивая знаменитое качество звука в среднем диапазоне, которое является отличительной чертой наушников Grado. Почему наушники золотого цвета? Модель SR325is была выпущена к недавнему 50-летию брэнда. Эти наушники дают фирменный звук Grado: гармоничная окраска, насыщенный вокал, отличная динамика и ультра-мягкие интонации на границах спектра. Слушайте и наслаждайтесь!

Риши не раскрывает тему и не указывает, почему это описание он считает изумительным. Осмелимся высказать собственные предположения.

  • Описание начинается с вопроса, что создает интригу, побуждает посетителя читать дальше в поисках ответа.
  • Ответ на вопрос – здесь же, он шутлив и положительно окрашен.
  • Описание одновременно ориентировано на технически подкованных посетителей и тех, кто выбирает по принципу «нравится/не нравится», основываясь на внешнем виде изделия и антураже вокруг него. Технически грамотным адресованы предложения в середине текста (потоки воздуха, звуковые вибрации, частоты), тем, для кого важнее внешность и антураж – начало и окончание (улучшенные, золотой цвет, гармоничная окраска).
  • Финальная фраза – призыв к действию и описание преимуществ владения вещью: прослушивание музыки в этих наушниках приносит наслаждение.

А вы подметили что-нибудь особенное в описании этого товара? Пожалуйста, делитесь своими наблюдениями в комментариях.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

29 мая 2017 / Комментарии

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля 2017 / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта 2017 / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook