Пользовательский контент: бесплатно и за «пряники»

Пользовательский контент: бесплатно и за «пряники»

Пользовательский контент – основа успеха многих сайтов, объединяющих людей по неким интересам. Если он хорошо оформляется и доступен для индексации, пользовательский контент способен заметно улучшить позиции ресурса в поисковых выдачах. Кроме того, сами пользователи, этот контент генерирующие, склонны делиться им в социальных сетях, что повышает эффективность инструмента. Но, как правило, пользовательский контент – прерогатива ресурсов информационной направленности. Как интернет-магазины могут применить его в своей практике?

Во-первых, информируйте своих посетителей о том, что вы хотите и готовы принять от них контент. Конечно, само слово «контент» в таком объявлении лучше не употреблять. Для каждого конкретного случая – свое определение. Нужны отзывы – раскидывайте по отправляемым вами письмам и страницам товаров ссылки и призывы «Оставьте свой отзыв!» (не забывая также ссылаться на отзывы других покупателей). Нужны комментарии к записям в блоге – задавайте тему, предлагайте наводящие вопросы и приглашайте посетителей к комментированию. Нужны развернутые ответы на опросы в соц. сетях – ясно и четко описывайте ситуацию, предлагайте свои варианты ответа и спрашивайте мнение людей. И ни в коем случае не предлагайте никаких вознаграждений за отзывы, комментарии, мнения и ответы в рамках опросов. Этот тип пользовательского контента для вас бесплатен.

Во-вторых, вы можете раздавать «пряники». Например, в рамках конкурса фотографий ваших покупателей с купленными у вас товарами. Победитель в качестве пряника может получать купоны, подарочные сертификаты, бесплатные вещи. Даже если вы торгуете, например, скачиваемым программным обеспечением, конкурс с визуальным контентом возможен: предложите своим покупателям присылать скриншоты своих рабочих столов с целью выявить самый захламленный из них, условие – все иконки должны быть разными. Подробнее о проведении конкурсов в интернет-магазинах читайте в материалах «Конкурс как средство сбора пользовательского контента» и «Конкурс в социальных сетях: руководство для новичка».

Если на конкурс с подведением итогов и торжественным вручением наград времени и/или желания не хватает, можно сделать его более-менее постоянным. В таком случае, вы объявляете о еженедельной/ежемесячной раздаче тех же купонов, подарочных сертификатов, бесплатных товаров тем, кто, например, пришлет самый развернутый ответ на заданный вопрос, обогатит ваш блог обзором того или иного товара, придумает наиболее оригинальный способ использования той или иной вещи и т.п. Суть процесса – постоянное взаимодействие с аудиторией, постоянный обмен контента, который помогает вам в продвижении, на «пряники», которые также имеют непосредственное отношение к вашему интернет-магазину.

Итого: пользовательский контент – явление сугубо полезное и получать его вы можете как абсолютно бесплатно, так и за деньги в том или ином выражении. Помимо очевидного преимущества – собственно контента, – этот способ продвижения дает вам возможность контакта с аудиторией, общения с ней. А такие контакты точно не будут лишними.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того

Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.

далее →

28 февраля / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook