Пользовательский контент: бесплатно и за «пряники»

Пользовательский контент: бесплатно и за «пряники»

Пользовательский контент – основа успеха многих сайтов, объединяющих людей по неким интересам. Если он хорошо оформляется и доступен для индексации, пользовательский контент способен заметно улучшить позиции ресурса в поисковых выдачах. Кроме того, сами пользователи, этот контент генерирующие, склонны делиться им в социальных сетях, что повышает эффективность инструмента. Но, как правило, пользовательский контент – прерогатива ресурсов информационной направленности. Как интернет-магазины могут применить его в своей практике?

Во-первых, информируйте своих посетителей о том, что вы хотите и готовы принять от них контент. Конечно, само слово «контент» в таком объявлении лучше не употреблять. Для каждого конкретного случая – свое определение. Нужны отзывы – раскидывайте по отправляемым вами письмам и страницам товаров ссылки и призывы «Оставьте свой отзыв!» (не забывая также ссылаться на отзывы других покупателей). Нужны комментарии к записям в блоге – задавайте тему, предлагайте наводящие вопросы и приглашайте посетителей к комментированию. Нужны развернутые ответы на опросы в соц. сетях – ясно и четко описывайте ситуацию, предлагайте свои варианты ответа и спрашивайте мнение людей. И ни в коем случае не предлагайте никаких вознаграждений за отзывы, комментарии, мнения и ответы в рамках опросов. Этот тип пользовательского контента для вас бесплатен.

Во-вторых, вы можете раздавать «пряники». Например, в рамках конкурса фотографий ваших покупателей с купленными у вас товарами. Победитель в качестве пряника может получать купоны, подарочные сертификаты, бесплатные вещи. Даже если вы торгуете, например, скачиваемым программным обеспечением, конкурс с визуальным контентом возможен: предложите своим покупателям присылать скриншоты своих рабочих столов с целью выявить самый захламленный из них, условие – все иконки должны быть разными. Подробнее о проведении конкурсов в интернет-магазинах читайте в материалах «Конкурс как средство сбора пользовательского контента» и «Конкурс в социальных сетях: руководство для новичка».

Если на конкурс с подведением итогов и торжественным вручением наград времени и/или желания не хватает, можно сделать его более-менее постоянным. В таком случае, вы объявляете о еженедельной/ежемесячной раздаче тех же купонов, подарочных сертификатов, бесплатных товаров тем, кто, например, пришлет самый развернутый ответ на заданный вопрос, обогатит ваш блог обзором того или иного товара, придумает наиболее оригинальный способ использования той или иной вещи и т.п. Суть процесса – постоянное взаимодействие с аудиторией, постоянный обмен контента, который помогает вам в продвижении, на «пряники», которые также имеют непосредственное отношение к вашему интернет-магазину.

Итого: пользовательский контент – явление сугубо полезное и получать его вы можете как абсолютно бесплатно, так и за деньги в том или ином выражении. Помимо очевидного преимущества – собственно контента, – этот способ продвижения дает вам возможность контакта с аудиторией, общения с ней. А такие контакты точно не будут лишними.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →

7 ноября 2019 / Комментарии

ТОП-10 с Евгением Усенко: новые направления развития, профессиональный спорт и суперсила останавливать время

В продолжении серии мини-интервью с ключевыми фигурами российского ecommerce, Insider в лице Преображенской Дарьи пообщался с Евгением Усенко, Директором по развитию Inventive Retail Group. Основная цель – узнать немного больше о людях, двигающих вперед наш рынок.

далее →

22 июня 2018 / Комментарии

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook