Правильные решения: все приходит с опытом

Правильные решения: все приходит с опытом

На этот раз, Энди Серновитц делится собственным опытом и мудростью. Более того, речь идет не о сарафанном радио, маркетинге «из уст в уста», в котором он настоящий дока и признанный профессионал.

К сведению: Энди – основатель компании GasPedal LLC, лидер сообществ WordofMouth.org и SocialMedia.org. Он также пишет книги (бестселлеры) о word of mouth marketing, консультирует крупные компании и обучает специалистов в этой области.

В первую очередь, Энди – предприниматель. В своей заметке An entrepreneurial lesson I wish I learned 10 years ago он анализирует собственный опыт и суммирует его в несколько насыщенных полезностью пунктов. По мнению Энди, все связанные с бизнесом решения касаются вопроса об использовании ресурсов. У всех компаний есть ограниченное количество времени, денег, инвентаря, людей. Если использовать эти ресурсы с умом, можно достичь многого. Также можно отказаться от продумывания собственных решений и промотать ресурсы впустую.

Что здесь значит «продумывание»? Составление затратной схемы всех этапов выполнения задачи, оценка рисков и упущенных возможностей. Сделать это далеко не просто, так как такой тщательный, скрупулезный подход к делу требует сосредоточенности и серьезного умственного напряжения. Многие идут легким путем: имея на руках идею, они бросаются с головой в ее осуществление, не понимая до конца, какие ресурсы и в каких количествах понадобятся им для этого. Ведь так интересно и увлекательно заниматься чем-то новым, и так скучно сидеть за расчетами, которые в итоге могут показать, что идея на самом деле требует доработки либо попросту плохая.

Предприниматели постоянно вынуждены принимать решения. Вот небольшой список насущных вопросов:

  • делегирование vs. собственноручное исполнение: не так просто посчитать, что выгоднее;
  • выбор следующего шага: почти всегда можно потратить ресурсы на решение одного из двух вопросов, и посчитать, какой из них более прибыльный – та еще задача;
  • какой группе клиентов уделять больше внимания: для принятия такого решения надо получить и проанализировать статистику;
  • приоритеты в закупке: дополнить ассортимент новыми товарами или приобрести побольше ходовых товаров;
  • отсеивание плохих клиентов: опять же, составление такого «черного» списка покупателей, которые в итоге стоят больше, чем они приносят, требует анализа;
  • отсеивание нерадивых сотрудников: по мере роста, в коллективе всегда появляются люди, требующие больше внимания и приносящие при этом меньше пользы, но не всегда удается выявить их быстро.

Наверняка каждый из нас может дополнить этот список, но так или иначе, вопросы будут крутиться вокруг расходования тех или иных ресурсов, в этом с Энди трудно не согласиться. Так что не ленитесь делать расчеты и принимайте мудрые решения.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

31 октября 2016 / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook