Правильные решения: все приходит с опытом

Правильные решения: все приходит с опытом

На этот раз, Энди Серновитц делится собственным опытом и мудростью. Более того, речь идет не о сарафанном радио, маркетинге «из уст в уста», в котором он настоящий дока и признанный профессионал.

К сведению: Энди – основатель компании GasPedal LLC, лидер сообществ WordofMouth.org и SocialMedia.org. Он также пишет книги (бестселлеры) о word of mouth marketing, консультирует крупные компании и обучает специалистов в этой области.

В первую очередь, Энди – предприниматель. В своей заметке An entrepreneurial lesson I wish I learned 10 years ago он анализирует собственный опыт и суммирует его в несколько насыщенных полезностью пунктов. По мнению Энди, все связанные с бизнесом решения касаются вопроса об использовании ресурсов. У всех компаний есть ограниченное количество времени, денег, инвентаря, людей. Если использовать эти ресурсы с умом, можно достичь многого. Также можно отказаться от продумывания собственных решений и промотать ресурсы впустую.

Что здесь значит «продумывание»? Составление затратной схемы всех этапов выполнения задачи, оценка рисков и упущенных возможностей. Сделать это далеко не просто, так как такой тщательный, скрупулезный подход к делу требует сосредоточенности и серьезного умственного напряжения. Многие идут легким путем: имея на руках идею, они бросаются с головой в ее осуществление, не понимая до конца, какие ресурсы и в каких количествах понадобятся им для этого. Ведь так интересно и увлекательно заниматься чем-то новым, и так скучно сидеть за расчетами, которые в итоге могут показать, что идея на самом деле требует доработки либо попросту плохая.

Предприниматели постоянно вынуждены принимать решения. Вот небольшой список насущных вопросов:

  • делегирование vs. собственноручное исполнение: не так просто посчитать, что выгоднее;
  • выбор следующего шага: почти всегда можно потратить ресурсы на решение одного из двух вопросов, и посчитать, какой из них более прибыльный – та еще задача;
  • какой группе клиентов уделять больше внимания: для принятия такого решения надо получить и проанализировать статистику;
  • приоритеты в закупке: дополнить ассортимент новыми товарами или приобрести побольше ходовых товаров;
  • отсеивание плохих клиентов: опять же, составление такого «черного» списка покупателей, которые в итоге стоят больше, чем они приносят, требует анализа;
  • отсеивание нерадивых сотрудников: по мере роста, в коллективе всегда появляются люди, требующие больше внимания и приносящие при этом меньше пользы, но не всегда удается выявить их быстро.

Наверняка каждый из нас может дополнить этот список, но так или иначе, вопросы будут крутиться вокруг расходования тех или иных ресурсов, в этом с Энди трудно не согласиться. Так что не ленитесь делать расчеты и принимайте мудрые решения.

Читайте также

15 января 2023 / Комментарии

Как построить бюджет интернет-магазина (+excel файл)

В этом небольшом материале мы постараемся очень кратко рассмотреть вопрос построения бюджета интернет-магазина, а именно связи между его маркетинговыми затратами и выручкой.

далее →

29 октября 2021 / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

6 июля 2021 / Комментарии

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

5 мая 2021 / Комментарии

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →