Пустой холодильник? Не надо никуда ходить!

Идея продуктовых интернет-магазинов не нова. Например, интернет-магазина с самой высокой конверсией в мире, Schwan’s, продает именно продукты, готовые к употреблению или не очень. В рунете тоже есть подобные – например, магазин ОноВамНаДом. Появление интернет-магазинов такой направленности вполне понятно: доставка пиццы существует давным-давно, так почему бы не «ходить на рынок» (за мясом, овощами-фруктами), фактически не выходя из дома/офиса?Springwise, крупнейший в мире собиратель бизнес-идей (coolidea.ru, вам есть, к чему стремиться:)), опубликовал заметку об английском интернет-магазине Beelocal. Это не совсем обычный интернет-магазин; скорее, стол приема заказов и служба доставки в одном флаконе.Beelocal, английский продуктовый интернет-магазинНа Beelocal можно заказать доставку продуктов от определенных (мелких и местных) производителей, или же из определенных (снова местных) магазинов. Речь, в первую очередь, идет о продуктах, которые не попадают на полки крупных супермаркетов: мясо с определенной фермы, картошка с полей местного «колхоза», овощи из огорода мистера Смита, хлеб из пекарни братьев Бэйкер и т.д. Получив заказ, гонцы из Beelocal мчатся к указанным производителям/в указанные магазинчики, берут продукты и доставляют их в назначенный час покупателю. Доставка по городу обходится клиенту в 3 английских фунта. Более отдаленным покупателям Beelocal готов отправлять коробки с не совсем скоропортящимися продуктами королевской почтой.С одной стороны, российский потребитель привык закупаться в супермаркетах/на рынках. С другой стороны, в Beelocal продается достаточно штучный товар, который не так просто найти/купить в реальных магазинах города. А на штучный товар покупатель находится чаще, чем на доступный ширпотреб. Идея требует вложений при реализации, но выглядит достаточно перспективной.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

29 мая 2017 / Комментарии

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля 2017 / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта 2017 / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook