Пустой холодильник? Не надо никуда ходить!

Идея продуктовых интернет-магазинов не нова. Например, интернет-магазина с самой высокой конверсией в мире, Schwan’s, продает именно продукты, готовые к употреблению или не очень. В рунете тоже есть подобные – например, магазин ОноВамНаДом. Появление интернет-магазинов такой направленности вполне понятно: доставка пиццы существует давным-давно, так почему бы не «ходить на рынок» (за мясом, овощами-фруктами), фактически не выходя из дома/офиса?Springwise, крупнейший в мире собиратель бизнес-идей (coolidea.ru, вам есть, к чему стремиться:)), опубликовал заметку об английском интернет-магазине Beelocal. Это не совсем обычный интернет-магазин; скорее, стол приема заказов и служба доставки в одном флаконе.Beelocal, английский продуктовый интернет-магазинНа Beelocal можно заказать доставку продуктов от определенных (мелких и местных) производителей, или же из определенных (снова местных) магазинов. Речь, в первую очередь, идет о продуктах, которые не попадают на полки крупных супермаркетов: мясо с определенной фермы, картошка с полей местного «колхоза», овощи из огорода мистера Смита, хлеб из пекарни братьев Бэйкер и т.д. Получив заказ, гонцы из Beelocal мчатся к указанным производителям/в указанные магазинчики, берут продукты и доставляют их в назначенный час покупателю. Доставка по городу обходится клиенту в 3 английских фунта. Более отдаленным покупателям Beelocal готов отправлять коробки с не совсем скоропортящимися продуктами королевской почтой.С одной стороны, российский потребитель привык закупаться в супермаркетах/на рынках. С другой стороны, в Beelocal продается достаточно штучный товар, который не так просто найти/купить в реальных магазинах города. А на штучный товар покупатель находится чаще, чем на доступный ширпотреб. Идея требует вложений при реализации, но выглядит достаточно перспективной.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →

7 ноября 2019 / Комментарии

ТОП-10 с Евгением Усенко: новые направления развития, профессиональный спорт и суперсила останавливать время

В продолжении серии мини-интервью с ключевыми фигурами российского ecommerce, Insider в лице Преображенской Дарьи пообщался с Евгением Усенко, Директором по развитию Inventive Retail Group. Основная цель – узнать немного больше о людях, двигающих вперед наш рынок.

далее →

22 июня 2018 / Комментарии

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook