Пять ключевых тенденций электронной коммерции в 2014 году

Пять ключевых тенденций электронной коммерции в 2014 году

Прошедший год принёс всплеск доходов электронной коммерции  по всему миру, и 2014 не станет исключением. Согласно новому докладу Forresterдоходы компаний электронной коммерции будут расти в 2014 году, поскольку клиенты стали более привычны к онлайн-покупкам.

Доклад определяет пять основных тенденций, которые будут характерны для развития электронной коммерции в течение 2014 года. 

Первая тенденция касается мобильного трафика. Мобильный трафик и продажи с мобильных устройств будут продолжать расти на всех рынках по всему миру. Все большее число брендов будет стремиться установить своё присутствие в ​мобильной среде путём запуска новых мобильных веб-сайтов и приложений.

Еще одной важной тенденцией является рост интереса к площадкам Marketplaces.  Это позволит брендам существенно расширить зону присутствия в Интернете и увеличит объёмы продаж товаров. В Китае, например, площадка Tmall стала отправной точкой для многих брендов.

Так же важно отметить появление ключевых онлайновых торговых событий, таких как кибер-вторник в США и Singles день в Китае. Эти мероприятия будут собирать все большее количество выручки, поскольку интерес покупателей к глобальным распродажам будет расти. В 2013 году, например, онлайн-продажа Singles день в Китае собрала почти $5,7 млрд.

Поскольку рынок электронной коммерции созревает, выход на рынок станет проще, так как розничные торговцы, торговые марки и торговые площадки будут развивать новые возможности для взаимодействия. Тем не менее, компания Forrester предупреждает, что рентабельность будет оставаться недостижимой для многих игроков на мировом рынке электронной коммерции, особенно для тех компаний, которые нацелены на быстрое получение прибыли и которые имеют краткосрочные планы. 
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

29 мая 2017 / Комментарии

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля 2017 / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта 2017 / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook