Пять ключевых тенденций электронной коммерции в 2014 году

Пять ключевых тенденций электронной коммерции в 2014 году

Прошедший год принёс всплеск доходов электронной коммерции  по всему миру, и 2014 не станет исключением. Согласно новому докладу Forresterдоходы компаний электронной коммерции будут расти в 2014 году, поскольку клиенты стали более привычны к онлайн-покупкам.

Доклад определяет пять основных тенденций, которые будут характерны для развития электронной коммерции в течение 2014 года. 

Первая тенденция касается мобильного трафика. Мобильный трафик и продажи с мобильных устройств будут продолжать расти на всех рынках по всему миру. Все большее число брендов будет стремиться установить своё присутствие в ​мобильной среде путём запуска новых мобильных веб-сайтов и приложений.

Еще одной важной тенденцией является рост интереса к площадкам Marketplaces.  Это позволит брендам существенно расширить зону присутствия в Интернете и увеличит объёмы продаж товаров. В Китае, например, площадка Tmall стала отправной точкой для многих брендов.

Так же важно отметить появление ключевых онлайновых торговых событий, таких как кибер-вторник в США и Singles день в Китае. Эти мероприятия будут собирать все большее количество выручки, поскольку интерес покупателей к глобальным распродажам будет расти. В 2013 году, например, онлайн-продажа Singles день в Китае собрала почти $5,7 млрд.

Поскольку рынок электронной коммерции созревает, выход на рынок станет проще, так как розничные торговцы, торговые марки и торговые площадки будут развивать новые возможности для взаимодействия. Тем не менее, компания Forrester предупреждает, что рентабельность будет оставаться недостижимой для многих игроков на мировом рынке электронной коммерции, особенно для тех компаний, которые нацелены на быстрое получение прибыли и которые имеют краткосрочные планы. 
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

29 октября / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →

7 ноября 2019 / Комментарии

ТОП-10 с Евгением Усенко: новые направления развития, профессиональный спорт и суперсила останавливать время

В продолжении серии мини-интервью с ключевыми фигурами российского ecommerce, Insider в лице Преображенской Дарьи пообщался с Евгением Усенко, Директором по развитию Inventive Retail Group. Основная цель – узнать немного больше о людях, двигающих вперед наш рынок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook