Retail Rocket Science: Дмитрий Дворецкий, Hoff.ru

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

В этом выпуске разговор пойдёт о продаже через интернет крупногабаритного товара общего пользования!

Профайл

Дмитрий Дворецкий — начиная с 1999 года активный участник рынка электронной торговли.

Принимал участие в создании и развитии проекта "Служба 77" — служба доставки товаров на дом, в тот момент один из самых перспективных и развивающихся проектов торговли товаров по каталогу.

Также в течение нескольких лет помогал активно развиваться еще одному игроку рынка доставки продуктов на дом — Гипермаркет "Кошелек", ассортимент которого составлял более 5 000 наименований продуктовых и непродуктовых товаров.

В 2003 году открывал и развивал интернет-магазин парфюмерии "Фирма Камео", одного из крупнейших на тот момент дистрибутора Gillette, Nivea и других известных парфюмерных брендов.

С 2004 года занимал пост Руководителя Отдела Дистанционных продаж компании Евросеть. Успешное создание и развитие интернет-магазина и других интернет-проектов, многофункционального Call Centre и Help Desk помогли компании занять лидирующие позиции в этой области.

С 2007 года занимался развитием и оптимизацией бизнес-процессов интернет-магазина М.Видео, ведущей компании в области розничной торговли электроникой и бытовой техникой на позиции руководителя отдела интернет-продаж.

С 2008 года снова вернулся в компанию Евросеть, где занимался развитием интернет-проектов компании (новый Интернет-магазин, новый корпоративный сайт компании, HR сайт и сайт для инвесторов, а атакже первый и единственный проект корпоративной социальной сети Евровсё), управление интернет коммуникациями с покупателями и посетителями.

С января 2010 года — руководитель интернет-магазин Детский мир, старейшего бренда в стране и самой крупной розничной сети детских товаров. Создание и развитие "с нуля" интернет-магазина, интернет-маркетинга и полноценной инфраструктуры для развития е-коммерса в компании. 

С сентября 2011 года занимал позицию вице-президента по маркетингу интернет-магазина детских товаров BabyBoom.ru 

В настоящий момент является директором по электронной коммерции HOFF (www.hoff.ru).

Практика рынка:

  • Почему мебель несправедливо обходит отраслевая пресса по электронной коммерции?
  • Можно ли торговать только отечественным товаром?
  • Тренд слияния онлайна и оффлайна.
  • Кто покупает мебель на отечественном и зарубежных рынках?
  • Каков общий объем рынка мебели в России и какой процент в этом объеме занимает интернет?
  • Что сдерживает рост мебельного рынка?
  • Сколько может продавать через интернет мебельный гипермаркет?
  • Почему закрылась mebelrama?
  • Какая сумма нужна для выхода на рынок «мебельного онлайна»?

Скачать mp3

Компании и сервисы: М.видео, Евросеть, Детский мир, Retail Rocket, Hoff
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →

7 ноября 2019 / Комментарии

ТОП-10 с Евгением Усенко: новые направления развития, профессиональный спорт и суперсила останавливать время

В продолжении серии мини-интервью с ключевыми фигурами российского ecommerce, Insider в лице Преображенской Дарьи пообщался с Евгением Усенко, Директором по развитию Inventive Retail Group. Основная цель – узнать немного больше о людях, двигающих вперед наш рынок.

далее →

22 июня 2018 / Комментарии

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook