Retail Rocket Science: Дмитрий Дворецкий, Hoff.ru
В этом выпуске разговор пойдёт о продаже через интернет крупногабаритного товара общего пользования!
Профайл
Дмитрий Дворецкий — начиная с 1999 года активный участник рынка электронной торговли.
Принимал участие в создании и развитии проекта "Служба 77" — служба доставки товаров на дом, в тот момент один из самых перспективных и развивающихся проектов торговли товаров по каталогу.
Также в течение нескольких лет помогал активно развиваться еще одному игроку рынка доставки продуктов на дом — Гипермаркет "Кошелек", ассортимент которого составлял более 5 000 наименований продуктовых и непродуктовых товаров.
В 2003 году открывал и развивал интернет-магазин парфюмерии "Фирма Камео", одного из крупнейших на тот момент дистрибутора Gillette, Nivea и других известных парфюмерных брендов.
С 2004 года занимал пост Руководителя Отдела Дистанционных продаж компании Евросеть. Успешное создание и развитие интернет-магазина и других интернет-проектов, многофункционального Call Centre и Help Desk помогли компании занять лидирующие позиции в этой области.
С 2007 года занимался развитием и оптимизацией бизнес-процессов интернет-магазина М.Видео, ведущей компании в области розничной торговли электроникой и бытовой техникой на позиции руководителя отдела интернет-продаж.
С 2008 года снова вернулся в компанию Евросеть, где занимался развитием интернет-проектов компании (новый Интернет-магазин, новый корпоративный сайт компании, HR сайт и сайт для инвесторов, а атакже первый и единственный проект корпоративной социальной сети Евровсё), управление интернет коммуникациями с покупателями и посетителями.
С января 2010 года — руководитель интернет-магазин Детский мир, старейшего бренда в стране и самой крупной розничной сети детских товаров. Создание и развитие "с нуля" интернет-магазина, интернет-маркетинга и полноценной инфраструктуры для развития е-коммерса в компании.
С сентября 2011 года занимал позицию вице-президента по маркетингу интернет-магазина детских товаров BabyBoom.ru
В настоящий момент является директором по электронной коммерции HOFF (www.hoff.ru).Практика рынка:
- Почему мебель несправедливо обходит отраслевая пресса по электронной коммерции?
- Можно ли торговать только отечественным товаром?
- Тренд слияния онлайна и оффлайна.
- Кто покупает мебель на отечественном и зарубежных рынках?
- Каков общий объем рынка мебели в России и какой процент в этом объеме занимает интернет?
- Что сдерживает рост мебельного рынка?
- Сколько может продавать через интернет мебельный гипермаркет?
- Почему закрылась mebelrama?
- Какая сумма нужна для выхода на рынок «мебельного онлайна»?