Retail Rocket Science: Дмитрий Дворецкий, Hoff.ru

Смотрите в каталоге
Системы персонализации

В этом выпуске разговор пойдёт о продаже через интернет крупногабаритного товара общего пользования!

Профайл

Дмитрий Дворецкий — начиная с 1999 года активный участник рынка электронной торговли.

Принимал участие в создании и развитии проекта "Служба 77" — служба доставки товаров на дом, в тот момент один из самых перспективных и развивающихся проектов торговли товаров по каталогу.

Также в течение нескольких лет помогал активно развиваться еще одному игроку рынка доставки продуктов на дом — Гипермаркет "Кошелек", ассортимент которого составлял более 5 000 наименований продуктовых и непродуктовых товаров.

В 2003 году открывал и развивал интернет-магазин парфюмерии "Фирма Камео", одного из крупнейших на тот момент дистрибутора Gillette, Nivea и других известных парфюмерных брендов.

С 2004 года занимал пост Руководителя Отдела Дистанционных продаж компании Евросеть. Успешное создание и развитие интернет-магазина и других интернет-проектов, многофункционального Call Centre и Help Desk помогли компании занять лидирующие позиции в этой области.

С 2007 года занимался развитием и оптимизацией бизнес-процессов интернет-магазина М.Видео, ведущей компании в области розничной торговли электроникой и бытовой техникой на позиции руководителя отдела интернет-продаж.

С 2008 года снова вернулся в компанию Евросеть, где занимался развитием интернет-проектов компании (новый Интернет-магазин, новый корпоративный сайт компании, HR сайт и сайт для инвесторов, а атакже первый и единственный проект корпоративной социальной сети Евровсё), управление интернет коммуникациями с покупателями и посетителями.

С января 2010 года — руководитель интернет-магазин Детский мир, старейшего бренда в стране и самой крупной розничной сети детских товаров. Создание и развитие "с нуля" интернет-магазина, интернет-маркетинга и полноценной инфраструктуры для развития е-коммерса в компании. 

С сентября 2011 года занимал позицию вице-президента по маркетингу интернет-магазина детских товаров BabyBoom.ru 

В настоящий момент является директором по электронной коммерции HOFF (www.hoff.ru).

Практика рынка:

  • Почему мебель несправедливо обходит отраслевая пресса по электронной коммерции?
  • Можно ли торговать только отечественным товаром?
  • Тренд слияния онлайна и оффлайна.
  • Кто покупает мебель на отечественном и зарубежных рынках?
  • Каков общий объем рынка мебели в России и какой процент в этом объеме занимает интернет?
  • Что сдерживает рост мебельного рынка?
  • Сколько может продавать через интернет мебельный гипермаркет?
  • Почему закрылась mebelrama?
  • Какая сумма нужна для выхода на рынок «мебельного онлайна»?

Скачать mp3

Компании и сервисы: Retail Rocket, Hoff, М.видео, Евросеть, Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того

Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.

далее →

28 февраля / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook