Retail Rocket Science: Дмитрий Дворецкий, Hoff.ru

Смотрите в каталоге
Электроника

В этом выпуске разговор пойдёт о продаже через интернет крупногабаритного товара общего пользования!

Профайл

Дмитрий Дворецкий — начиная с 1999 года активный участник рынка электронной торговли.

Принимал участие в создании и развитии проекта "Служба 77" — служба доставки товаров на дом, в тот момент один из самых перспективных и развивающихся проектов торговли товаров по каталогу.

Также в течение нескольких лет помогал активно развиваться еще одному игроку рынка доставки продуктов на дом — Гипермаркет "Кошелек", ассортимент которого составлял более 5 000 наименований продуктовых и непродуктовых товаров.

В 2003 году открывал и развивал интернет-магазин парфюмерии "Фирма Камео", одного из крупнейших на тот момент дистрибутора Gillette, Nivea и других известных парфюмерных брендов.

С 2004 года занимал пост Руководителя Отдела Дистанционных продаж компании Евросеть. Успешное создание и развитие интернет-магазина и других интернет-проектов, многофункционального Call Centre и Help Desk помогли компании занять лидирующие позиции в этой области.

С 2007 года занимался развитием и оптимизацией бизнес-процессов интернет-магазина М.Видео, ведущей компании в области розничной торговли электроникой и бытовой техникой на позиции руководителя отдела интернет-продаж.

С 2008 года снова вернулся в компанию Евросеть, где занимался развитием интернет-проектов компании (новый Интернет-магазин, новый корпоративный сайт компании, HR сайт и сайт для инвесторов, а атакже первый и единственный проект корпоративной социальной сети Евровсё), управление интернет коммуникациями с покупателями и посетителями.

С января 2010 года — руководитель интернет-магазин Детский мир, старейшего бренда в стране и самой крупной розничной сети детских товаров. Создание и развитие "с нуля" интернет-магазина, интернет-маркетинга и полноценной инфраструктуры для развития е-коммерса в компании. 

С сентября 2011 года занимал позицию вице-президента по маркетингу интернет-магазина детских товаров BabyBoom.ru 

В настоящий момент является директором по электронной коммерции HOFF (www.hoff.ru).

Практика рынка:

  • Почему мебель несправедливо обходит отраслевая пресса по электронной коммерции?
  • Можно ли торговать только отечественным товаром?
  • Тренд слияния онлайна и оффлайна.
  • Кто покупает мебель на отечественном и зарубежных рынках?
  • Каков общий объем рынка мебели в России и какой процент в этом объеме занимает интернет?
  • Что сдерживает рост мебельного рынка?
  • Сколько может продавать через интернет мебельный гипермаркет?
  • Почему закрылась mebelrama?
  • Какая сумма нужна для выхода на рынок «мебельного онлайна»?

Скачать mp3

Компании и сервисы: Евросеть, Детский мир, Retail Rocket, М.видео, Hoff
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook