Рокенроллим: 10 признаков ценного контента для соцсетей

Рокенроллим: 10 признаков ценного контента для соцсетей

Информация правит миром! Нужная и важная информация гораздо ценнее денег. А информация это контент. Накушавшись новомодных фишек, люди приходят в интернет чтобы получить информацию, а не смотреть "гениальные" рекламные ролики и баннеры. Контент — Король! Вот основная идея книги Дениса Каплунова «Контент-маркетинг и рок-н-ролл» от издательства «Манн, Иванов и Фербер».

Нужно признаться, российских книг на тему контент-маркетинга не так много, а написанных практиком и того меньше. Книга легка в прочтении и содержит много ссылок и упоминаний о коллегах и друзьях Дениса. Пока читал книгу, сложилось ощущение то я нахожусь в Facebook. 

Хочу заметить, что эта книга не учебник. Это рассказ о том, что может контент-маркетинг, да с примерами, да с инструкциями, но шаблонно применить их не получится.  Полученную из книги информацию можно и нужно адаптировать под свои нужды. Хотя несомненно вы получите массу полезных знаний, фишек и поймете как применить тот или иной приём на практике. 

Книга просто напичкана всевозможными инструкциями и советами. Вот лишь малая часть того что вы найдёте в книге:

  • 20 признаков ценного контента
  • 11 возможностей контента для компаний
  • 23 совета по улучшению читабельности текста
  • 17 секретов использования ключевых слов
  • 22 правила написания цифр, чисел, номеров
  • 12 советов о том, как подготовить интервью
  • 15 рекламных идей для публикации в корпоративных блогах
  • 20 примеров новостных бизнес-заголовков
  • 16 идей для фотографий, которые используют бренды
  • 12 принципов качественной инфографики
  • 21 совет по созданию эффектых слайдов
  • 18 контент-идей для электронного биллютеня
  • 18 правил тайм-менеджмента для авторов
  • 15 советов известных писателей
  • 7 секретов создания эффективных отзывов

Книга не для одноразового прочтения, к ней можно возвращаться, перечитывать и находить что-то новое. Своего рода справочник идей для сложных моментов. 

Книга будет очень полезна тем, кто только начинает осваивать контент маркетинг. Для тех у кого уже есть опыт, книга поможет укрепить свои знания и получить интересные примеры реализации многих техник контент-маркетинга. 

Денис ведёт интересный блог и всегда открыт для общения в Facebook  

Закончить эту мини рецензию я хочу хорошей притчей со страниц книги:

"Текст похож на женскую юбку. Он должен быть достаточно длинным, чтобы охватывать самое главное, но при этом достаточно коротким, чтобы оставаться интересным".

И конечно обещанные 10 признаков ценного контента для соцсетей из книги:

Рокинроллим:10 признаков ценного контента для соцсетей

Инфографку подготовили коллеги из КА SmartMedia

Интеллект карта по книге - http://www.mindmeister.com/ru/366663521/_

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

31 октября 2016 / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook