Рокенроллим: 10 признаков ценного контента для соцсетей

Рокенроллим: 10 признаков ценного контента для соцсетей

Информация правит миром! Нужная и важная информация гораздо ценнее денег. А информация это контент. Накушавшись новомодных фишек, люди приходят в интернет чтобы получить информацию, а не смотреть "гениальные" рекламные ролики и баннеры. Контент — Король! Вот основная идея книги Дениса Каплунова «Контент-маркетинг и рок-н-ролл» от издательства «Манн, Иванов и Фербер».

Нужно признаться, российских книг на тему контент-маркетинга не так много, а написанных практиком и того меньше. Книга легка в прочтении и содержит много ссылок и упоминаний о коллегах и друзьях Дениса. Пока читал книгу, сложилось ощущение то я нахожусь в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). 

Хочу заметить, что эта книга не учебник. Это рассказ о том, что может контент-маркетинг, да с примерами, да с инструкциями, но шаблонно применить их не получится.  Полученную из книги информацию можно и нужно адаптировать под свои нужды. Хотя несомненно вы получите массу полезных знаний, фишек и поймете как применить тот или иной приём на практике. 

Книга просто напичкана всевозможными инструкциями и советами. Вот лишь малая часть того что вы найдёте в книге:

  • 20 признаков ценного контента
  • 11 возможностей контента для компаний
  • 23 совета по улучшению читабельности текста
  • 17 секретов использования ключевых слов
  • 22 правила написания цифр, чисел, номеров
  • 12 советов о том, как подготовить интервью
  • 15 рекламных идей для публикации в корпоративных блогах
  • 20 примеров новостных бизнес-заголовков
  • 16 идей для фотографий, которые используют бренды
  • 12 принципов качественной инфографики
  • 21 совет по созданию эффектых слайдов
  • 18 контент-идей для электронного биллютеня
  • 18 правил тайм-менеджмента для авторов
  • 15 советов известных писателей
  • 7 секретов создания эффективных отзывов

Книга не для одноразового прочтения, к ней можно возвращаться, перечитывать и находить что-то новое. Своего рода справочник идей для сложных моментов. 

Книга будет очень полезна тем, кто только начинает осваивать контент маркетинг. Для тех у кого уже есть опыт, книга поможет укрепить свои знания и получить интересные примеры реализации многих техник контент-маркетинга. 

Денис ведёт интересный блог и всегда открыт для общения в Facebook  

(организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена)

Закончить эту мини рецензию я хочу хорошей притчей со страниц книги:

"Текст похож на женскую юбку. Он должен быть достаточно длинным, чтобы охватывать самое главное, но при этом достаточно коротким, чтобы оставаться интересным".

И конечно обещанные 10 признаков ценного контента для соцсетей из книги:

Рокинроллим:10 признаков ценного контента для соцсетей

Инфографку подготовили коллеги из КА SmartMedia

Интеллект карта по книге - http://www.mindmeister.com/ru/366663521/_

Читайте также

15 января 2023 / Комментарии

Как построить бюджет интернет-магазина (+excel файл)

В этом небольшом материале мы постараемся очень кратко рассмотреть вопрос построения бюджета интернет-магазина, а именно связи между его маркетинговыми затратами и выручкой.

далее →

29 октября 2021 / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

6 июля 2021 / Комментарии

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

5 мая 2021 / Комментарии

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →