Рокенроллим: 10 признаков ценного контента для соцсетей
Информация правит миром! Нужная и важная информация гораздо ценнее денег. А информация это контент. Накушавшись новомодных фишек, люди приходят в интернет чтобы получить информацию, а не смотреть "гениальные" рекламные ролики и баннеры. Контент — Король! Вот основная идея книги Дениса Каплунова «Контент-маркетинг и рок-н-ролл» от издательства «Манн, Иванов и Фербер».
Нужно признаться, российских книг на тему контент-маркетинга не так много, а написанных практиком и того меньше. Книга легка в прочтении и содержит много ссылок и упоминаний о коллегах и друзьях Дениса. Пока читал книгу, сложилось ощущение то я нахожусь в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).
Хочу заметить, что эта книга не учебник. Это рассказ о том, что может контент-маркетинг, да с примерами, да с инструкциями, но шаблонно применить их не получится. Полученную из книги информацию можно и нужно адаптировать под свои нужды. Хотя несомненно вы получите массу полезных знаний, фишек и поймете как применить тот или иной приём на практике.
Книга просто напичкана всевозможными инструкциями и советами. Вот лишь малая часть того что вы найдёте в книге:
- 20 признаков ценного контента
- 11 возможностей контента для компаний
- 23 совета по улучшению читабельности текста
- 17 секретов использования ключевых слов
- 22 правила написания цифр, чисел, номеров
- 12 советов о том, как подготовить интервью
- 15 рекламных идей для публикации в корпоративных блогах
- 20 примеров новостных бизнес-заголовков
- 16 идей для фотографий, которые используют бренды
- 12 принципов качественной инфографики
- 21 совет по созданию эффектых слайдов
- 18 контент-идей для электронного биллютеня
- 18 правил тайм-менеджмента для авторов
- 15 советов известных писателей
- 7 секретов создания эффективных отзывов
Книга не для одноразового прочтения, к ней можно возвращаться, перечитывать и находить что-то новое. Своего рода справочник идей для сложных моментов.
Книга будет очень полезна тем, кто только начинает осваивать контент маркетинг. Для тех у кого уже есть опыт, книга поможет укрепить свои знания и получить интересные примеры реализации многих техник контент-маркетинга.
Денис ведёт интересный блог и всегда открыт для общения в Facebook
(организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена)Закончить эту мини рецензию я хочу хорошей притчей со страниц книги:
"Текст похож на женскую юбку. Он должен быть достаточно длинным, чтобы охватывать самое главное, но при этом достаточно коротким, чтобы оставаться интересным".
И конечно обещанные 10 признаков ценного контента для соцсетей из книги:
Инфографку подготовили коллеги из КА SmartMedia
Интеллект карта по книге - http://www.mindmeister.com/ru/366663521/_