Рокенроллим: 10 признаков ценного контента для соцсетей

Рокенроллим: 10 признаков ценного контента для соцсетей

Информация правит миром! Нужная и важная информация гораздо ценнее денег. А информация это контент. Накушавшись новомодных фишек, люди приходят в интернет чтобы получить информацию, а не смотреть "гениальные" рекламные ролики и баннеры. Контент — Король! Вот основная идея книги Дениса Каплунова «Контент-маркетинг и рок-н-ролл» от издательства «Манн, Иванов и Фербер».

Нужно признаться, российских книг на тему контент-маркетинга не так много, а написанных практиком и того меньше. Книга легка в прочтении и содержит много ссылок и упоминаний о коллегах и друзьях Дениса. Пока читал книгу, сложилось ощущение то я нахожусь в Facebook. 

Хочу заметить, что эта книга не учебник. Это рассказ о том, что может контент-маркетинг, да с примерами, да с инструкциями, но шаблонно применить их не получится.  Полученную из книги информацию можно и нужно адаптировать под свои нужды. Хотя несомненно вы получите массу полезных знаний, фишек и поймете как применить тот или иной приём на практике. 

Книга просто напичкана всевозможными инструкциями и советами. Вот лишь малая часть того что вы найдёте в книге:

  • 20 признаков ценного контента
  • 11 возможностей контента для компаний
  • 23 совета по улучшению читабельности текста
  • 17 секретов использования ключевых слов
  • 22 правила написания цифр, чисел, номеров
  • 12 советов о том, как подготовить интервью
  • 15 рекламных идей для публикации в корпоративных блогах
  • 20 примеров новостных бизнес-заголовков
  • 16 идей для фотографий, которые используют бренды
  • 12 принципов качественной инфографики
  • 21 совет по созданию эффектых слайдов
  • 18 контент-идей для электронного биллютеня
  • 18 правил тайм-менеджмента для авторов
  • 15 советов известных писателей
  • 7 секретов создания эффективных отзывов

Книга не для одноразового прочтения, к ней можно возвращаться, перечитывать и находить что-то новое. Своего рода справочник идей для сложных моментов. 

Книга будет очень полезна тем, кто только начинает осваивать контент маркетинг. Для тех у кого уже есть опыт, книга поможет укрепить свои знания и получить интересные примеры реализации многих техник контент-маркетинга. 

Денис ведёт интересный блог и всегда открыт для общения в Facebook  

Закончить эту мини рецензию я хочу хорошей притчей со страниц книги:

"Текст похож на женскую юбку. Он должен быть достаточно длинным, чтобы охватывать самое главное, но при этом достаточно коротким, чтобы оставаться интересным".

И конечно обещанные 10 признаков ценного контента для соцсетей из книги:

Рокинроллим:10 признаков ценного контента для соцсетей

Инфографку подготовили коллеги из КА SmartMedia

Интеллект карта по книге - http://www.mindmeister.com/ru/366663521/_

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

29 мая 2017 / Комментарии

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля 2017 / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта 2017 / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook