С наступающим Новым Годом!

С наступающим Новым Годом!

Почти завершился 2012 год, и мы надеемся, что этот год принес вам много побед и успехов, как в бизнесе, так и на личном фронте:) Мы все отлично поработали в этом году и с чистой совестью отправляем 2012 год в прошлое.

Но впереди новый год — новые идеи, планы, проекты. От всей редакции shopolog.ru мы желаем вам, чтобы всё, что вы запланировали на новый 2013 год, сбылось. Не стесняетесь! Загадывайте больше, мы уверены — всё получится. От всей души желаем счастья, удачи, здоровья и конечно, достижения поставленных целей. Пусть в новом году  у вас всегда будут большие конверсии, точная аналитика, правильная логистика и сопутствует удача.

Наступающий год, это год Чёрной Водяной Змеи — мудрое, хитрое и проницательное создание, которое не любит спонтанных решений. Поэтому желаем вам удачно всё спланировать, проанализировать, оценить и перепроверить, прежде чем принимать решение. Необходимо помнить, что Чёрная Водяная Змея никогда не станет помогать тем, кто способен на необдуманные, импульсивные поступки, кто старается заработать большие деньги нечестным путём.

А со своей стороны мы обещаем и дальше радовать вас интересной, полезной и актуальной информацией. В новом году у нас запланировано много изменений, каких именно мы вам конечно сейчас не расскажем, но уверенны, они вам понравятся.

P.S. Мы не поленились, заглянули в аналитку сайта и сделали для вас список самых читаемых материалов 2012 года. Первая половина января — время отдыха, но мы все-таки рекомендуем вам сделать этот отдых полезным для дела. А перечисленные ниже материалы помогут вам в этом.

1. Создание интернет-магазина: налоги, ОКВЭД и правила игры

2. Лучшие интерфейсы российских интернет-магазинов. Их есть у нас!!!

3. 25 лучших e-commerce интерфейсов

4. Как построить бюджет интернет-магазина (+excel файл)

5. 30+ способов повысить продажи интернет-магазина

6. Как убедить посетителя стать покупателем? 9 советов

7. Исследование WebProfiters: Эффективность сайтов и рекламных кампаний интернет-магазинов

8. Психология скидок и увеличение прибыли

9. Логистическое удушье

10. Опрос клиентов: 12 практических рекомендаций

Удачи! Встретимся в новом, 2013 году.

Команда shopolog.ru

Антон Терехов

Вячеслав Витюк

Игорь Назаров

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook