Сбор отрицательных отзывов

Сбор отрицательных отзывов

Отзывы всякие нужны, отзывы всякие важны. В том числе и отрицательные. Но, как отмечает Энди Серновитц, известный маркетолог и специалист по «сарафанному радио», для того, чтобы получить отрицательный фидбек, надо обеспечить автору гневного послания анонимность. Энди считает, что говорить что-то отрицательное большинству людей удобнее, если они уверены, что объект/субъект критики никогда не узнает их реальные личные данные.

Как вы собираете отзывы о своем интернет-магазине? Возможно, есть смысл завести в нем эдакий «уголок гнева», где на условиях полной анонимности посетители смогут высказывать свои отрицательные впечатления. Вовсе убрать поле «E-mail» из формы отправки отзыва – крайний вариант; золотая середина – оставить это поле, сделать его заполнение необязательным, и приписать под ним что-то вроде «Если вам интересна наша реакция на ваш отзыв, введите свой адрес электронной почты».

Положительный фидбек приятен, но конструктивной бывает только критика. Попробуйте узнать у ваших клиентов что им НЕ нравится в вашем интернет-магазине. Наверняка узнаете что-то полезное.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →

7 ноября 2019 / Комментарии

ТОП-10 с Евгением Усенко: новые направления развития, профессиональный спорт и суперсила останавливать время

В продолжении серии мини-интервью с ключевыми фигурами российского ecommerce, Insider в лице Преображенской Дарьи пообщался с Евгением Усенко, Директором по развитию Inventive Retail Group. Основная цель – узнать немного больше о людях, двигающих вперед наш рынок.

далее →

22 июня 2018 / Комментарии

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook