Сбор отрицательных отзывов

Сбор отрицательных отзывов

Отзывы всякие нужны, отзывы всякие важны. В том числе и отрицательные. Но, как отмечает Энди Серновитц, известный маркетолог и специалист по «сарафанному радио», для того, чтобы получить отрицательный фидбек, надо обеспечить автору гневного послания анонимность. Энди считает, что говорить что-то отрицательное большинству людей удобнее, если они уверены, что объект/субъект критики никогда не узнает их реальные личные данные.

Как вы собираете отзывы о своем интернет-магазине? Возможно, есть смысл завести в нем эдакий «уголок гнева», где на условиях полной анонимности посетители смогут высказывать свои отрицательные впечатления. Вовсе убрать поле «E-mail» из формы отправки отзыва – крайний вариант; золотая середина – оставить это поле, сделать его заполнение необязательным, и приписать под ним что-то вроде «Если вам интересна наша реакция на ваш отзыв, введите свой адрес электронной почты».

Положительный фидбек приятен, но конструктивной бывает только критика. Попробуйте узнать у ваших клиентов что им НЕ нравится в вашем интернет-магазине. Наверняка узнаете что-то полезное.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Осетра. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook