Сбор отрицательных отзывов
Отзывы всякие нужны, отзывы всякие важны. В том числе и отрицательные. Но, как отмечает Энди Серновитц, известный маркетолог и специалист по «сарафанному радио», для того, чтобы получить отрицательный фидбек, надо обеспечить автору гневного послания анонимность. Энди считает, что говорить что-то отрицательное большинству людей удобнее, если они уверены, что объект/субъект критики никогда не узнает их реальные личные данные.
Как вы собираете отзывы о своем интернет-магазине? Возможно, есть смысл завести в нем эдакий «уголок гнева», где на условиях полной анонимности посетители смогут высказывать свои отрицательные впечатления. Вовсе убрать поле «E-mail» из формы отправки отзыва – крайний вариант; золотая середина – оставить это поле, сделать его заполнение необязательным, и приписать под ним что-то вроде «Если вам интересна наша реакция на ваш отзыв, введите свой адрес электронной почты».
Положительный фидбек приятен, но конструктивной бывает только критика. Попробуйте узнать у ваших клиентов что им НЕ нравится в вашем интернет-магазине. Наверняка узнаете что-то полезное.