Секонд-хэнд в интернет-магазине

Шведская сеть магазинов бытовой техники Siba запустила на своем сайте площадку для продажи подержанных товаров. По сути, речь идет о виртуальной барахолке, специализированной доске объявлений, с помощью которой владельцы утюгов, чайников и прочих электровеников могут избавиться от более ненужного прибора. Самостоятельно Siba в своем секонд-хэнде ничего не продает; площадка является ресурсом для прямых продаж между рядовыми гражданами.Например, вы собираетесь купить новый телевизор, но старый, так сказать, еще не совсем износился. Найдя барахолку на сайте Siba, вы размещаете там информацию о своем старом телевизоре. Если в результате покупатель приходит к вам именно через этот секонд-хэнд, вероятность того, что новый телевизор вы купите именно в Siba, возрастает.Со стороны покупателя все тоже вполне логично: сегодня вы нашли на сайте Siba подержанный фотоаппарат (именно подержанный вам и был нужен), завтра, отсняв на этот бывалый Canon пару свадеб и подзаработав денег, вы придете в Siba за новой камерой.Плюс, барахолка – это общение, а где начинается общение, там складывается сообщество. А сообщество приносит деньги.Если продаваемый вами товар может переходить в статус «бывший в употреблении» и при этом не терять своих основных характеристик, подумайте над созданием подобной площадки в рамках своего интернет-магазина. В конце концов, для начала вполне можно использовать какой-нибудь бесплатный форумный движок, то есть инвестировать придется только время и труд.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →

7 ноября 2019 / Комментарии

ТОП-10 с Евгением Усенко: новые направления развития, профессиональный спорт и суперсила останавливать время

В продолжении серии мини-интервью с ключевыми фигурами российского ecommerce, Insider в лице Преображенской Дарьи пообщался с Евгением Усенко, Директором по развитию Inventive Retail Group. Основная цель – узнать немного больше о людях, двигающих вперед наш рынок.

далее →

22 июня 2018 / Комментарии

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook