Секонд-хэнд в интернет-магазине

Шведская сеть магазинов бытовой техники Siba запустила на своем сайте площадку для продажи подержанных товаров. По сути, речь идет о виртуальной барахолке, специализированной доске объявлений, с помощью которой владельцы утюгов, чайников и прочих электровеников могут избавиться от более ненужного прибора. Самостоятельно Siba в своем секонд-хэнде ничего не продает; площадка является ресурсом для прямых продаж между рядовыми гражданами.Например, вы собираетесь купить новый телевизор, но старый, так сказать, еще не совсем износился. Найдя барахолку на сайте Siba, вы размещаете там информацию о своем старом телевизоре. Если в результате покупатель приходит к вам именно через этот секонд-хэнд, вероятность того, что новый телевизор вы купите именно в Siba, возрастает.Со стороны покупателя все тоже вполне логично: сегодня вы нашли на сайте Siba подержанный фотоаппарат (именно подержанный вам и был нужен), завтра, отсняв на этот бывалый Canon пару свадеб и подзаработав денег, вы придете в Siba за новой камерой.Плюс, барахолка – это общение, а где начинается общение, там складывается сообщество. А сообщество приносит деньги.Если продаваемый вами товар может переходить в статус «бывший в употреблении» и при этом не терять своих основных характеристик, подумайте над созданием подобной площадки в рамках своего интернет-магазина. В конце концов, для начала вполне можно использовать какой-нибудь бесплатный форумный движок, то есть инвестировать придется только время и труд.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

31 октября 2016 / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook