Секонд-хэнд в интернет-магазине

Шведская сеть магазинов бытовой техники Siba запустила на своем сайте площадку для продажи подержанных товаров. По сути, речь идет о виртуальной барахолке, специализированной доске объявлений, с помощью которой владельцы утюгов, чайников и прочих электровеников могут избавиться от более ненужного прибора. Самостоятельно Siba в своем секонд-хэнде ничего не продает; площадка является ресурсом для прямых продаж между рядовыми гражданами.Например, вы собираетесь купить новый телевизор, но старый, так сказать, еще не совсем износился. Найдя барахолку на сайте Siba, вы размещаете там информацию о своем старом телевизоре. Если в результате покупатель приходит к вам именно через этот секонд-хэнд, вероятность того, что новый телевизор вы купите именно в Siba, возрастает.Со стороны покупателя все тоже вполне логично: сегодня вы нашли на сайте Siba подержанный фотоаппарат (именно подержанный вам и был нужен), завтра, отсняв на этот бывалый Canon пару свадеб и подзаработав денег, вы придете в Siba за новой камерой.Плюс, барахолка – это общение, а где начинается общение, там складывается сообщество. А сообщество приносит деньги.Если продаваемый вами товар может переходить в статус «бывший в употреблении» и при этом не терять своих основных характеристик, подумайте над созданием подобной площадки в рамках своего интернет-магазина. В конце концов, для начала вполне можно использовать какой-нибудь бесплатный форумный движок, то есть инвестировать придется только время и труд.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

5 октября / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook