SEO интернет-магазина: базовый минимум

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Уже давно ни для кого не секрет, что поисковый трафик — самый эффективный. Он эффективен сочетанием своей бесплатности и относительной релевантности приходящих из поисковиков посетителей. Так что оптимизировать свой магазин с целью повысить его рейтинг в результатах — одна из приоритетных задач, на уровне достижения договоренностей с поставщиками и оптовыми базами. Что можно сделать для решения этой задачи? Конечно, оптимизировать текстовое наполнение и его форматирование. Особое внимание следует уделять заголовкам — как в самом тексте, так и тем, что публикуются в тэге TITLE. Большинство поисковых систем неравнодушно относится к совпадению ключевых слов/фраз в TITLE, мета (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена)-тэгах (description, keywords) и тексте, выделенном h1. Подняться на ступень выше вам также помогут подписи к изображениям — то, что присутствует в тэге alt. Для выяснения наиболее популярных запросов Яндекс предлагает очень удобный и понятный инструмент: http://wordstat.yandex.ru/. С его помощью вы можете выяснить, как формулируют свои запросы пользователи в поисках того, что есть у вас. Например, вы продаете телевизоры. Введите в поле поиска слово «телевизор», и вы увидите, что ремонт телевизоров интересует 28473 человека в месяц, а покупка — 27051. Соответственно, в идеальных условиях из Яндекса на ваш сайт может попасть 27051 потенциальный покупатель. Попробуйте начать TITLE раздела «Телевизоры» и каждой товарной страницы с сочетания «Купить телевизор», продублируйте эту фразу в тэге h1, выделите ее жирным шрифтом в описании товара или предложении цены, добавьте в подпись к фотографиям моделей, и результат будет положительным. Положительным, но не мгновенным: поисковая оптимизация — процесс достаточно длительный, так что запаситесь терпением.

Компании и сервисы: Яндекс.Вордстат

Читайте также

15 января 2023 / Комментарии

Как построить бюджет интернет-магазина (+excel файл)

В этом небольшом материале мы постараемся очень кратко рассмотреть вопрос построения бюджета интернет-магазина, а именно связи между его маркетинговыми затратами и выручкой.

далее →

29 октября 2021 / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

6 июля 2021 / Комментарии

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

5 мая 2021 / Комментарии

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →