SEO интернет-магазина: базовый минимум

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Уже давно ни для кого не секрет, что поисковый трафик — самый эффективный. Он эффективен сочетанием своей бесплатности и относительной релевантности приходящих из поисковиков посетителей. Так что оптимизировать свой магазин с целью повысить его рейтинг в результатах — одна из приоритетных задач, на уровне достижения договоренностей с поставщиками и оптовыми базами. Что можно сделать для решения этой задачи? Конечно, оптимизировать текстовое наполнение и его форматирование. Особое внимание следует уделять заголовкам — как в самом тексте, так и тем, что публикуются в тэге TITLE. Большинство поисковых систем неравнодушно относится к совпадению ключевых слов/фраз в TITLE, мета-тэгах (description, keywords) и тексте, выделенном h1. Подняться на ступень выше вам также помогут подписи к изображениям — то, что присутствует в тэге alt. Для выяснения наиболее популярных запросов Яндекс предлагает очень удобный и понятный инструмент: http://wordstat.yandex.ru/. С его помощью вы можете выяснить, как формулируют свои запросы пользователи в поисках того, что есть у вас. Например, вы продаете телевизоры. Введите в поле поиска слово «телевизор», и вы увидите, что ремонт телевизоров интересует 28473 человека в месяц, а покупка — 27051. Соответственно, в идеальных условиях из Яндекса на ваш сайт может попасть 27051 потенциальный покупатель. Попробуйте начать TITLE раздела «Телевизоры» и каждой товарной страницы с сочетания «Купить телевизор», продублируйте эту фразу в тэге h1, выделите ее жирным шрифтом в описании товара или предложении цены, добавьте в подпись к фотографиям моделей, и результат будет положительным. Положительным, но не мгновенным: поисковая оптимизация — процесс достаточно длительный, так что запаситесь терпением.

Компании и сервисы: Яндекс.Вордстат
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook