SEO интернет-магазина: базовый минимум

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Уже давно ни для кого не секрет, что поисковый трафик — самый эффективный. Он эффективен сочетанием своей бесплатности и относительной релевантности приходящих из поисковиков посетителей. Так что оптимизировать свой магазин с целью повысить его рейтинг в результатах — одна из приоритетных задач, на уровне достижения договоренностей с поставщиками и оптовыми базами. Что можно сделать для решения этой задачи? Конечно, оптимизировать текстовое наполнение и его форматирование. Особое внимание следует уделять заголовкам — как в самом тексте, так и тем, что публикуются в тэге TITLE. Большинство поисковых систем неравнодушно относится к совпадению ключевых слов/фраз в TITLE, мета-тэгах (description, keywords) и тексте, выделенном h1. Подняться на ступень выше вам также помогут подписи к изображениям — то, что присутствует в тэге alt. Для выяснения наиболее популярных запросов Яндекс предлагает очень удобный и понятный инструмент: http://wordstat.yandex.ru/. С его помощью вы можете выяснить, как формулируют свои запросы пользователи в поисках того, что есть у вас. Например, вы продаете телевизоры. Введите в поле поиска слово «телевизор», и вы увидите, что ремонт телевизоров интересует 28473 человека в месяц, а покупка — 27051. Соответственно, в идеальных условиях из Яндекса на ваш сайт может попасть 27051 потенциальный покупатель. Попробуйте начать TITLE раздела «Телевизоры» и каждой товарной страницы с сочетания «Купить телевизор», продублируйте эту фразу в тэге h1, выделите ее жирным шрифтом в описании товара или предложении цены, добавьте в подпись к фотографиям моделей, и результат будет положительным. Положительным, но не мгновенным: поисковая оптимизация — процесс достаточно длительный, так что запаситесь терпением.

Компании и сервисы: Яндекс.Вордстат
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того

Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.

далее →

28 февраля / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook