Сплит-тестирование контента в Facebook

Смотрите в каталоге
Сплит-тестирование почему-то используется в основном в email-маркетинге и при тестировании интерфейсов сайтов. Мы попытаемся развеять этот миф, и показать, что сплит-тестирование можно и нужно применять и в SMM. Мы уже писали о том, как проводить тестирование в Twitter, теперь настал черед Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).Цель: понять, какой контент и каким образом приводит к наибольшему количеству конверсий (что конкретно считать конверсией зависит от ваших целей). Чтобы это выяснить, необходимо определить оптимальные время постинга, размер поста, тип контента, призывы к действию, изображения, вид ссылок и т.д. Их и будем тестировать.Теперь составляем пошаговый план тестирования:
  1. Точно определяем, что будем тестировать, и как оценивать эффективность (конкретные показатели).
  2. Определяемся с выборкой: пол, возраст (если это возможно — об этом чуть ниже).
  3. Установляем разумные рамки тестирования, например, тестировать собираемся X изображений, а не бесконечное количество.
  4. Готовим различные варианты контента, с учетом вышесказанного.
  5. Публикуем и измеряем результаты.
  6. Анализируем, и применяем полученные данные.
Таргетирование для счастливчиковНаш западный коллега пишет, что страницы Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) с 5000 и более фанов автоматически получают возможность таргетировать свои посты. Выглядит это так:Split Test TargetingSplit Test Targeting 2Тут все понятно, хотите таргетируйте по полу, хотите по возрасту, хотите по местоположению.  Лучший вариант — создать несколько групп, разделенных по полу/возрасту. Например: — Женщины 18–20 — Женщины 21–23 — Женщины 24–26 — Мужчины 18–20 — Мужчины 21–23 — Мужчины 24–26Осталось только нагенерить контент для тестирования, с учетом выбранного таргетирования.Что делать несчастным?Еще не набрали 5000 фанов? Неужели придется забыть о тестировании? Конечно нет, просто эксперимент будет не так близок к идеальному, но все же лучше, чем ничего. Рекомендуем поступить следующим образом:1. Типологизируйте ваш контент. Например. это могут быть «рекламные сообщения«, «тематический фан«, «конкурс«, «новости компании« и т.д.2. Поскольку вы не можете показать разные посты разным группам фанов одновременно, то придется делать эксперимент растянутым по времени. Например, 1 раз в неделю вы постите контент типа «акционные предложения«, попробуйте за месяц сделать 4 поста этого типа с разными призывами к действию (которые и будете тестировать).3. После месяца тестирования загляните в раздел «Статистика« Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) (вот, кстати, полезный материал по метрикам в этом разделе) и делайте выводы согласно определенным заранее критериям эффективности.Вот, собственно, и все, дальше уже дело техники, главное не останавливаться, а постоянно экспериментировать и улучшать свою контент-стратегию.Спасибо за внимание — с вами была команда YouScan, которая не покладая рук трудится на благо SMM и SMM-щиков :)
Компании и сервисы: YouScan

Читайте также

15 января 2023 / Комментарии

Как построить бюджет интернет-магазина (+excel файл)

В этом небольшом материале мы постараемся очень кратко рассмотреть вопрос построения бюджета интернет-магазина, а именно связи между его маркетинговыми затратами и выручкой.

далее →

29 октября 2021 / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

6 июля 2021 / Комментарии

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

5 мая 2021 / Комментарии

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →