Сплит-тестирование контента в Facebook

Смотрите в каталоге
Сплит-тестирование почему-то используется в основном в email-маркетинге и при тестировании интерфейсов сайтов. Мы попытаемся развеять этот миф, и показать, что сплит-тестирование можно и нужно применять и в SMM. Мы уже писали о том, как проводить тестирование в Twitter, теперь настал черед Facebook.Цель: понять, какой контент и каким образом приводит к наибольшему количеству конверсий (что конкретно считать конверсией зависит от ваших целей). Чтобы это выяснить, необходимо определить оптимальные время постинга, размер поста, тип контента, призывы к действию, изображения, вид ссылок и т.д. Их и будем тестировать.Теперь составляем пошаговый план тестирования:
  1. Точно определяем, что будем тестировать, и как оценивать эффективность (конкретные показатели).
  2. Определяемся с выборкой: пол, возраст (если это возможно — об этом чуть ниже).
  3. Установляем разумные рамки тестирования, например, тестировать собираемся X изображений, а не бесконечное количество.
  4. Готовим различные варианты контента, с учетом вышесказанного.
  5. Публикуем и измеряем результаты.
  6. Анализируем, и применяем полученные данные.
Таргетирование для счастливчиковНаш западный коллега пишет, что страницы Facebook с 5000 и более фанов автоматически получают возможность таргетировать свои посты. Выглядит это так:Split Test TargetingSplit Test Targeting 2Тут все понятно, хотите таргетируйте по полу, хотите по возрасту, хотите по местоположению.  Лучший вариант — создать несколько групп, разделенных по полу/возрасту. Например: — Женщины 18–20 — Женщины 21–23 — Женщины 24–26 — Мужчины 18–20 — Мужчины 21–23 — Мужчины 24–26Осталось только нагенерить контент для тестирования, с учетом выбранного таргетирования.Что делать несчастным?Еще не набрали 5000 фанов? Неужели придется забыть о тестировании? Конечно нет, просто эксперимент будет не так близок к идеальному, но все же лучше, чем ничего. Рекомендуем поступить следующим образом:1. Типологизируйте ваш контент. Например. это могут быть «рекламные сообщения«, «тематический фан«, «конкурс«, «новости компании« и т.д.2. Поскольку вы не можете показать разные посты разным группам фанов одновременно, то придется делать эксперимент растянутым по времени. Например, 1 раз в неделю вы постите контент типа «акционные предложения«, попробуйте за месяц сделать 4 поста этого типа с разными призывами к действию (которые и будете тестировать).3. После месяца тестирования загляните в раздел «Статистика« Facebook (вот, кстати, полезный материал по метрикам в этом разделе) и делайте выводы согласно определенным заранее критериям эффективности.Вот, собственно, и все, дальше уже дело техники, главное не останавливаться, а постоянно экспериментировать и улучшать свою контент-стратегию.Спасибо за внимание — с вами была команда YouScan, которая не покладая рук трудится на благо SMM и SMM-щиков :)
Компании и сервисы: YouScan
Автор: youscan YouScan

Подписаться на новости

Читайте также

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того

Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.

далее →

28 февраля / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook