Сплит-тестирование контента в Facebook

Смотрите в каталоге
Сплит-тестирование почему-то используется в основном в email-маркетинге и при тестировании интерфейсов сайтов. Мы попытаемся развеять этот миф, и показать, что сплит-тестирование можно и нужно применять и в SMM. Мы уже писали о том, как проводить тестирование в Twitter, теперь настал черед Facebook.Цель: понять, какой контент и каким образом приводит к наибольшему количеству конверсий (что конкретно считать конверсией зависит от ваших целей). Чтобы это выяснить, необходимо определить оптимальные время постинга, размер поста, тип контента, призывы к действию, изображения, вид ссылок и т.д. Их и будем тестировать.Теперь составляем пошаговый план тестирования:
  1. Точно определяем, что будем тестировать, и как оценивать эффективность (конкретные показатели).
  2. Определяемся с выборкой: пол, возраст (если это возможно — об этом чуть ниже).
  3. Установляем разумные рамки тестирования, например, тестировать собираемся X изображений, а не бесконечное количество.
  4. Готовим различные варианты контента, с учетом вышесказанного.
  5. Публикуем и измеряем результаты.
  6. Анализируем, и применяем полученные данные.
Таргетирование для счастливчиковНаш западный коллега пишет, что страницы Facebook с 5000 и более фанов автоматически получают возможность таргетировать свои посты. Выглядит это так:Split Test TargetingSplit Test Targeting 2Тут все понятно, хотите таргетируйте по полу, хотите по возрасту, хотите по местоположению.  Лучший вариант — создать несколько групп, разделенных по полу/возрасту. Например: — Женщины 18–20 — Женщины 21–23 — Женщины 24–26 — Мужчины 18–20 — Мужчины 21–23 — Мужчины 24–26Осталось только нагенерить контент для тестирования, с учетом выбранного таргетирования.Что делать несчастным?Еще не набрали 5000 фанов? Неужели придется забыть о тестировании? Конечно нет, просто эксперимент будет не так близок к идеальному, но все же лучше, чем ничего. Рекомендуем поступить следующим образом:1. Типологизируйте ваш контент. Например. это могут быть «рекламные сообщения«, «тематический фан«, «конкурс«, «новости компании« и т.д.2. Поскольку вы не можете показать разные посты разным группам фанов одновременно, то придется делать эксперимент растянутым по времени. Например, 1 раз в неделю вы постите контент типа «акционные предложения«, попробуйте за месяц сделать 4 поста этого типа с разными призывами к действию (которые и будете тестировать).3. После месяца тестирования загляните в раздел «Статистика« Facebook (вот, кстати, полезный материал по метрикам в этом разделе) и делайте выводы согласно определенным заранее критериям эффективности.Вот, собственно, и все, дальше уже дело техники, главное не останавливаться, а постоянно экспериментировать и улучшать свою контент-стратегию.Спасибо за внимание — с вами была команда YouScan, которая не покладая рук трудится на благо SMM и SMM-щиков :)
Компании и сервисы: YouScan
Автор: youscan YouScan

Подписаться на новости

Читайте также

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

31 октября 2016 / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook