Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Огромную тусовку самых активных интернет-магазинщиков страны собрала закрытая вечеринка «eCommerce Staff Party», прошедшая в минувшую пятницу!

На мероприятии присутствовали только «свои», поэтому атмосфера была действительно особенная!

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Организаторы приготовили взрослую программу: гости наслаждались шоу фигуристых бразильянок и развратных снайперов.

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

А текильщицы от CubeLine, щедро напаивали гостей и дарили им маленькие милые презенты;)

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Гостям вручали премии и антипремии по итогам года, от «Клиентоориентированность» и «Сделка года» до «Спаммер года» и «Скандальный руководитель».

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Загадочная корзина с подарками, стоявшая рядом со сценой весь вечер, в результате была разыграна на чудесном конкурсе «Лохотроне» (да, именно так мы его и назвали))!

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

И в списке неординарных подарков СubeLine оказались следующие:

  • Рабочий подарок – крутая белая плётка для работы со строптивыми подчинёнными.
  • Алкогольный подарок – эксклюзивная бутылка Jack Daniel’s, намекающая на правильный выбор собутильника;)
  • Вкусный подарок – eCommerce капкейки с нашими любимыми символиками.
  • Настоящий Питерский подарок – мы никуда без зонта!
  • Полезный подарок – внешний аккумулятор (действительно нужная вещь)!

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

И бонус подарок – огромный 2-х литровый коктейль «CubeLine», который достался самому большому счастливчику!

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Так же был разыгран грант на обучение в RMA.

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Оказывается, интернет-магазинщики знают толк не только в электронной коммерции, но и в развлечениях!

Спасибо всем, кто присутствовал! Было действительно весело!

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Всем высокого конверта и больших корзин!:)

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

31 октября 2016 / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook