Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Огромную тусовку самых активных интернет-магазинщиков страны собрала закрытая вечеринка «eCommerce Staff Party», прошедшая в минувшую пятницу!

На мероприятии присутствовали только «свои», поэтому атмосфера была действительно особенная!

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Организаторы приготовили взрослую программу: гости наслаждались шоу фигуристых бразильянок и развратных снайперов.

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

А текильщицы от CubeLine, щедро напаивали гостей и дарили им маленькие милые презенты;)

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Гостям вручали премии и антипремии по итогам года, от «Клиентоориентированность» и «Сделка года» до «Спаммер года» и «Скандальный руководитель».

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Загадочная корзина с подарками, стоявшая рядом со сценой весь вечер, в результате была разыграна на чудесном конкурсе «Лохотроне» (да, именно так мы его и назвали))!

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

И в списке неординарных подарков СubeLine оказались следующие:

  • Рабочий подарок – крутая белая плётка для работы со строптивыми подчинёнными.
  • Алкогольный подарок – эксклюзивная бутылка Jack Daniel’s, намекающая на правильный выбор собутильника;)
  • Вкусный подарок – eCommerce капкейки с нашими любимыми символиками.
  • Настоящий Питерский подарок – мы никуда без зонта!
  • Полезный подарок – внешний аккумулятор (действительно нужная вещь)!

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

И бонус подарок – огромный 2-х литровый коктейль «CubeLine», который достался самому большому счастливчику!

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Так же был разыгран грант на обучение в RMA.

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Оказывается, интернет-магазинщики знают толк не только в электронной коммерции, но и в развлечениях!

Спасибо всем, кто присутствовал! Было действительно весело!

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Было жарко!

Всем высокого конверта и больших корзин!:)

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

29 мая 2017 / Комментарии

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля 2017 / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта 2017 / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook