Страхование покупок в интернет-магазинах, как способ увеличения маржинальности

Смотрите в каталоге
Электроника

На зарубежных рынках давно существует отсутствующий у нас вид дополнительного дохода магазинов – страхование новой техники при ее покупке. Это не расширенная гарантия на товар, а страхование по классическим рискам: пожар, кража/хищение, залив водой и т.п. Сгоревший от перепадов в электросети дорогой аудио-ресивер. Украденный в метро мобильный. Ремонт у соседей после залившей их водой новой бракованной стиральной машины. Это часть примеров, от которых защищает такой страховой полис. Этот сервис возможен при совместном предложении интернет-магазина и страховой компании, где доход ИМ – это комиссионное вознаграждение от суммы продаж.

Страхование покупок в интернет-магазинах, как способ увеличения маржинальности.

Сейчас аналогичный сервис пилотно запускают некоторые отечественные ритейлеры (Евросеть, ИОН, Техносила). Например, при продаже стиральной машины стоимостью 20 000 руб, предлагается полис страхования за 1000 руб, предлагающий защиту, в том числе от короткого замыкания и убытков залитых водой соседей. При продаже смартфона за 15 000 руб, страховой полис за 1 800 рублей будет также покрывать его кражу на улице и последующие траты преступниками денег со счета мобильного оператора.Поскольку процесс заключения такого страхового полиса для новой техники довольно прост, то появилась идея внедрить этот сервис в сети, как дополнительную сервисную опцию не только в крупных медиа-маркетах, но и при покупке техники онлайн. Страховая компания, создавшая новый продукт, и, взявшая на себя все IT-разработки в этой области, есть. Нам необходимы сейчас магазины-новаторы, готовые потратить часть своего времени на консультации с высоты своего опыта для того, чтобы стать первыми в сети, кто предлагает подобный вид сервиса.

Страхование покупок в интернет-магазинах, как способ увеличения маржинальности

В результате совместной работы от ИМ потребуется только первоначальная настройка API для интеграции на свой сайт. Стоимость полисов зависит только от стоимости техники и рассчитывается онлайн в самостоятельном режиме. Покупатель полис получает по электронной почте в формате PDF. И дальше интернет-магазин должен быть озабочен только подсчетом своего комиссионного вознаграждения за продажи.Подобные сопутствующие продажи, с нашей точки зрения, могут стать профильным товаром, который никогда не заканчивается на складах и не требует ни малейших затрат на своё обслуживание. И так как вы отлично разбираетесь в интернет продажах, а мы хотим сделать максимально удобный сервис интеграции именно для интернет-магазинов, то без помощи нам не обойтись.Презентацию можно посмотреть на slideshare.netАвтор: Каримов Ренат, руководитель службы интернет продаж ООО СК «ВТБ Страхование»Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: ИОН, Евросеть, Техносила

Читайте также

15 января 2023 / Комментарии

Как построить бюджет интернет-магазина (+excel файл)

В этом небольшом материале мы постараемся очень кратко рассмотреть вопрос построения бюджета интернет-магазина, а именно связи между его маркетинговыми затратами и выручкой.

далее →

29 октября 2021 / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

6 июля 2021 / Комментарии

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

5 мая 2021 / Комментарии

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →