Страхование покупок в интернет-магазинах, как способ увеличения маржинальности
На зарубежных рынках давно существует отсутствующий у нас вид дополнительного дохода магазинов – страхование новой техники при ее покупке. Это не расширенная гарантия на товар, а страхование по классическим рискам: пожар, кража/хищение, залив водой и т.п. Сгоревший от перепадов в электросети дорогой аудио-ресивер. Украденный в метро мобильный. Ремонт у соседей после залившей их водой новой бракованной стиральной машины. Это часть примеров, от которых защищает такой страховой полис. Этот сервис возможен при совместном предложении интернет-магазина и страховой компании, где доход ИМ – это комиссионное вознаграждение от суммы продаж.
Сейчас аналогичный сервис пилотно запускают некоторые отечественные ритейлеры (Евросеть, ИОН, Техносила). Например, при продаже стиральной машины стоимостью 20 000 руб, предлагается полис страхования за 1000 руб, предлагающий защиту, в том числе от короткого замыкания и убытков залитых водой соседей. При продаже смартфона за 15 000 руб, страховой полис за 1 800 рублей будет также покрывать его кражу на улице и последующие траты преступниками денег со счета мобильного оператора.Поскольку процесс заключения такого страхового полиса для новой техники довольно прост, то появилась идея внедрить этот сервис в сети, как дополнительную сервисную опцию не только в крупных медиа-маркетах, но и при покупке техники онлайн. Страховая компания, создавшая новый продукт, и, взявшая на себя все IT-разработки в этой области, есть. Нам необходимы сейчас магазины-новаторы, готовые потратить часть своего времени на консультации с высоты своего опыта для того, чтобы стать первыми в сети, кто предлагает подобный вид сервиса.
В результате совместной работы от ИМ потребуется только первоначальная настройка API для интеграции на свой сайт. Стоимость полисов зависит только от стоимости техники и рассчитывается онлайн в самостоятельном режиме. Покупатель полис получает по электронной почте в формате PDF. И дальше интернет-магазин должен быть озабочен только подсчетом своего комиссионного вознаграждения за продажи.Подобные сопутствующие продажи, с нашей точки зрения, могут стать профильным товаром, который никогда не заканчивается на складах и не требует ни малейших затрат на своё обслуживание. И так как вы отлично разбираетесь в интернет продажах, а мы хотим сделать максимально удобный сервис интеграции именно для интернет-магазинов, то без помощи нам не обойтись.Презентацию можно посмотреть на slideshare.netАвтор: Каримов Ренат, руководитель службы интернет продаж ООО СК «ВТБ Страхование»Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.