Страхование покупок в интернет-магазинах, как способ увеличения маржинальности

Смотрите в каталоге
Электроника

На зарубежных рынках давно существует отсутствующий у нас вид дополнительного дохода магазинов – страхование новой техники при ее покупке. Это не расширенная гарантия на товар, а страхование по классическим рискам: пожар, кража/хищение, залив водой и т.п. Сгоревший от перепадов в электросети дорогой аудио-ресивер. Украденный в метро мобильный. Ремонт у соседей после залившей их водой новой бракованной стиральной машины. Это часть примеров, от которых защищает такой страховой полис. Этот сервис возможен при совместном предложении интернет-магазина и страховой компании, где доход ИМ – это комиссионное вознаграждение от суммы продаж.

Страхование покупок в интернет-магазинах, как способ увеличения маржинальности.

Сейчас аналогичный сервис пилотно запускают некоторые отечественные ритейлеры (Евросеть, ИОН, Техносила). Например, при продаже стиральной машины стоимостью 20 000 руб, предлагается полис страхования за 1000 руб, предлагающий защиту, в том числе от короткого замыкания и убытков залитых водой соседей. При продаже смартфона за 15 000 руб, страховой полис за 1 800 рублей будет также покрывать его кражу на улице и последующие траты преступниками денег со счета мобильного оператора.Поскольку процесс заключения такого страхового полиса для новой техники довольно прост, то появилась идея внедрить этот сервис в сети, как дополнительную сервисную опцию не только в крупных медиа-маркетах, но и при покупке техники онлайн. Страховая компания, создавшая новый продукт, и, взявшая на себя все IT-разработки в этой области, есть. Нам необходимы сейчас магазины-новаторы, готовые потратить часть своего времени на консультации с высоты своего опыта для того, чтобы стать первыми в сети, кто предлагает подобный вид сервиса.

Страхование покупок в интернет-магазинах, как способ увеличения маржинальности

В результате совместной работы от ИМ потребуется только первоначальная настройка API для интеграции на свой сайт. Стоимость полисов зависит только от стоимости техники и рассчитывается онлайн в самостоятельном режиме. Покупатель полис получает по электронной почте в формате PDF. И дальше интернет-магазин должен быть озабочен только подсчетом своего комиссионного вознаграждения за продажи.Подобные сопутствующие продажи, с нашей точки зрения, могут стать профильным товаром, который никогда не заканчивается на складах и не требует ни малейших затрат на своё обслуживание. И так как вы отлично разбираетесь в интернет продажах, а мы хотим сделать максимально удобный сервис интеграции именно для интернет-магазинов, то без помощи нам не обойтись.Презентацию можно посмотреть на slideshare.netАвтор: Каримов Ренат, руководитель службы интернет продаж ООО СК «ВТБ Страхование»Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Евросеть, ИОН, Техносила
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

5 октября / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook