Топ 100 российских интернет-магазинов

Топ 100 российских интернет-магазинов

Журнал «Секрет фирмы», основываясь на рейтингах Alexa.com, Liveinternet.ru и собственных методах, составил список

Топ 100 российских интернет-магазинов

Для каждого магазина в списке были вычислены конверсия и среднемесячный оборот. Данные о посещаемости предоставлены стат-сервисами Alexa.com и Liveinternet.ru. Данные о среднемесячном обороте основаны на результатах опроса владельцев интернет-магазинов, конверсия посчитана как количество заказов, деленное на среднемесячную посещаемость. Чтобы узнать среднее количество заказов, исследователи оформляли пару покупок в интернет-магазине с разницей в три недели; сообщаемые магазином номера заказов позволили сделать выводы об их количестве. В общем, интересное исследование, хотя в комментариях к записи на сайте «Коммерсанта» уже появились критики. Даже если не принимать в расчет полученные «Секретом фирмы» данные, ознакомиться с топом полезно просто для того, чтобы знать конкурентов в лицо.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

29 мая 2017 / Комментарии

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля 2017 / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта 2017 / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта 2017 / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook