ТОП-30 рекламных роликов 2015 года

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Провожая 2015 год нужно отметить, что этот год был очень богат на качественные и интересные рекламные ролики. В уходящем году бренды выпустили сотни потрясающих проектов, поражающие новыми технологиями, подходом и инновационными решениями. 

В этой подборке мы решили выделить 30 самых-самых, ролики, которые взбудоражили человеческие сердца и умы, стали хитами интернета и телевидения и возможно изменили рекламную индустрию в целом. 

#ХОЧУТУДАГДЕ, S7 Airlines

Lift, HSBC

Be Brilliant, HTC

The Launch: Do You Know What Your Marketing Is Doing? Adobe Marketing Cloud

Popov, The Clawn, McDonald's

Heimkommen, EDEKA

Baryshnikov and Lil Buck, rag & bone

The Oracle, Sennheiser

Compassion is true communication, TrueMove

Inner Child, Harley-Davidson

Lost Dog, Budweiser

Man on the Moon, John Lewis

Unicorns, Canal+

Chrismas Ad, Lotería de Navidad 

Dreamrun, Honda

X, Coco de Mer

All-Powerless, mophie

My Dad's Story, MetLife

Freestyle, Lurpak

High School Girls?, Shiseido

Dear Brother, Johnnie Walker

France is in the air, Air France

250 Year Anniversary Ad, Lloyds Bank

Premium Gifting Service TV Ad (SFW), Pornhub

Discover the joy of Puddles, Cadbury Dairy Milk

The Joy of Storage, IKEA

Silver Skaters, Rekorderkig

If you care for somebody become a SkinChecker, La Roche Posay

The Notebook, Dialdirect

Nick Offerman's 'Yule Log', Diageo

Компании и сервисы: IKEA, HSBC, Adobe Marketing Cloud, Mcdonalds
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

Читайте также

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook