ТОП-30 рекламных роликов 2015 года

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Провожая 2015 год нужно отметить, что этот год был очень богат на качественные и интересные рекламные ролики. В уходящем году бренды выпустили сотни потрясающих проектов, поражающие новыми технологиями, подходом и инновационными решениями. 

В этой подборке мы решили выделить 30 самых-самых, ролики, которые взбудоражили человеческие сердца и умы, стали хитами интернета и телевидения и возможно изменили рекламную индустрию в целом. 

#ХОЧУТУДАГДЕ, S7 Airlines

Lift, HSBC

Be Brilliant, HTC

The Launch: Do You Know What Your Marketing Is Doing? Adobe Marketing Cloud

Popov, The Clawn, McDonald's

Heimkommen, EDEKA

Baryshnikov and Lil Buck, rag & bone

The Oracle, Sennheiser

Compassion is true communication, TrueMove

Inner Child, Harley-Davidson

Lost Dog, Budweiser

Man on the Moon, John Lewis

Unicorns, Canal+

Chrismas Ad, Lotería de Navidad 

Dreamrun, Honda

X, Coco de Mer

All-Powerless, mophie

My Dad's Story, MetLife

Freestyle, Lurpak

High School Girls?, Shiseido

Dear Brother, Johnnie Walker

France is in the air, Air France

250 Year Anniversary Ad, Lloyds Bank

Premium Gifting Service TV Ad (SFW), Pornhub

Discover the joy of Puddles, Cadbury Dairy Milk

The Joy of Storage, IKEA

Silver Skaters, Rekorderkig

If you care for somebody become a SkinChecker, La Roche Posay

The Notebook, Dialdirect

Nick Offerman's 'Yule Log', Diageo

Компании и сервисы: HSBC, Mcdonalds, IKEA, Adobe Marketing Cloud
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

Читайте также

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того

Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.

далее →

28 февраля / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook