Услуга «Продвижение интернет-магазина»

Наверное, нет такого владельца интернет-магазина, который не кидал бы жадный взгляд в сторону социальных сетей. Десятки и сотни тысяч пользователей, сотни и тысячи потенциальных покупателей… Причем специфика товара имеет далеко не решающее значение: в социальных сетях обитают люди с самыми разными интересами и потребностями.Мы прекрасно понимаем весь потенциал социальных сетей как средства донесения информации и продвижения интернет-магазина. Поэтому, когда к нам с предложением сотрудничества обратились ребята из SMOpro, мы согласились. Раз уж социальные сети интересны владельцам интернет-магазинов, которые являются нашей аудиторией, совсем не лишним будет помочь им (владельцам) все-таки сделать шаг в направлении этих «пастбищ».SMOpro – люди не случайные. Они профессионально занимаются SMM (social media marketing, маркетинг в социальных медиа) с 2007 года. За плечами – две с лишним сотни успешных кампаний. Постоянные читатели shopolog.ru, возможно, помнят материал, который специалисты SMOpro написали специально для нашего сайта: «Продвижение интернет-магазина в социальных сетях».Самое главное: мы договорись с SMOpro о скидке для читателей shopolog.ru. Схема проста: пишете письмо на адрес goblin.matron@gmail.com (Юлии Ивановой, главному редактору проекта), в письме задаете свои вопросы о «Продвижении интернет-магазина» и указываете, что читаете shopolog.ru. В ответ получаете разъяснения, личный контакт и скидку 10%.Обзор услуги и краткое ее описание вы можете прочесть у нас, в разделе «Услуги». Средняя стоимость (без скидки) — 10–15 тысяч рублей. Со скидкой от shopolog.ru цена будет на 10% меньше. Расширенный рассказ о «Продвижении интернет-магазина», с примерами и выкладками, опубликован на сайте SMOpro.Следует отметить, что в первую очередь услуга актуальна для интернет-магазинов подарков, так как в продвижении SMOpro использует потенциал созданных за годы работы площадок/ресурсов, так или иначе связанных с подарочной тематикой. Ряд праздников – не за горами, так что если такое предложение вам интересно, есть смысл воспользоваться им сейчас.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook