Услуга «Продвижение интернет-магазина»

Наверное, нет такого владельца интернет-магазина, который не кидал бы жадный взгляд в сторону социальных сетей. Десятки и сотни тысяч пользователей, сотни и тысячи потенциальных покупателей… Причем специфика товара имеет далеко не решающее значение: в социальных сетях обитают люди с самыми разными интересами и потребностями.Мы прекрасно понимаем весь потенциал социальных сетей как средства донесения информации и продвижения интернет-магазина. Поэтому, когда к нам с предложением сотрудничества обратились ребята из SMOpro, мы согласились. Раз уж социальные сети интересны владельцам интернет-магазинов, которые являются нашей аудиторией, совсем не лишним будет помочь им (владельцам) все-таки сделать шаг в направлении этих «пастбищ».SMOpro – люди не случайные. Они профессионально занимаются SMM (social media marketing, маркетинг в социальных медиа) с 2007 года. За плечами – две с лишним сотни успешных кампаний. Постоянные читатели shopolog.ru, возможно, помнят материал, который специалисты SMOpro написали специально для нашего сайта: «Продвижение интернет-магазина в социальных сетях».Самое главное: мы договорись с SMOpro о скидке для читателей shopolog.ru. Схема проста: пишете письмо на адрес goblin.matron@gmail.com (Юлии Ивановой, главному редактору проекта), в письме задаете свои вопросы о «Продвижении интернет-магазина» и указываете, что читаете shopolog.ru. В ответ получаете разъяснения, личный контакт и скидку 10%.Обзор услуги и краткое ее описание вы можете прочесть у нас, в разделе «Услуги». Средняя стоимость (без скидки) — 10–15 тысяч рублей. Со скидкой от shopolog.ru цена будет на 10% меньше. Расширенный рассказ о «Продвижении интернет-магазина», с примерами и выкладками, опубликован на сайте SMOpro.Следует отметить, что в первую очередь услуга актуальна для интернет-магазинов подарков, так как в продвижении SMOpro использует потенциал созданных за годы работы площадок/ресурсов, так или иначе связанных с подарочной тематикой. Ряд праздников – не за горами, так что если такое предложение вам интересно, есть смысл воспользоваться им сейчас.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того

Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.

далее →

28 февраля / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook