Услуга «Продвижение интернет-магазина»

Наверное, нет такого владельца интернет-магазина, который не кидал бы жадный взгляд в сторону социальных сетей. Десятки и сотни тысяч пользователей, сотни и тысячи потенциальных покупателей… Причем специфика товара имеет далеко не решающее значение: в социальных сетях обитают люди с самыми разными интересами и потребностями.Мы прекрасно понимаем весь потенциал социальных сетей как средства донесения информации и продвижения интернет-магазина. Поэтому, когда к нам с предложением сотрудничества обратились ребята из SMOpro, мы согласились. Раз уж социальные сети интересны владельцам интернет-магазинов, которые являются нашей аудиторией, совсем не лишним будет помочь им (владельцам) все-таки сделать шаг в направлении этих «пастбищ».SMOpro – люди не случайные. Они профессионально занимаются SMM (social media marketing, маркетинг в социальных медиа) с 2007 года. За плечами – две с лишним сотни успешных кампаний. Постоянные читатели shopolog.ru, возможно, помнят материал, который специалисты SMOpro написали специально для нашего сайта: «Продвижение интернет-магазина в социальных сетях».Самое главное: мы договорись с SMOpro о скидке для читателей shopolog.ru. Схема проста: пишете письмо на адрес goblin.matron@gmail.com (Юлии Ивановой, главному редактору проекта), в письме задаете свои вопросы о «Продвижении интернет-магазина» и указываете, что читаете shopolog.ru. В ответ получаете разъяснения, личный контакт и скидку 10%.Обзор услуги и краткое ее описание вы можете прочесть у нас, в разделе «Услуги». Средняя стоимость (без скидки) — 10–15 тысяч рублей. Со скидкой от shopolog.ru цена будет на 10% меньше. Расширенный рассказ о «Продвижении интернет-магазина», с примерами и выкладками, опубликован на сайте SMOpro.Следует отметить, что в первую очередь услуга актуальна для интернет-магазинов подарков, так как в продвижении SMOpro использует потенциал созданных за годы работы площадок/ресурсов, так или иначе связанных с подарочной тематикой. Ряд праздников – не за горами, так что если такое предложение вам интересно, есть смысл воспользоваться им сейчас.
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →

7 ноября 2019 / Комментарии

ТОП-10 с Евгением Усенко: новые направления развития, профессиональный спорт и суперсила останавливать время

В продолжении серии мини-интервью с ключевыми фигурами российского ecommerce, Insider в лице Преображенской Дарьи пообщался с Евгением Усенко, Директором по развитию Inventive Retail Group. Основная цель – узнать немного больше о людях, двигающих вперед наш рынок.

далее →

22 июня 2018 / Комментарии

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook