Ваше мнение важно для нас!

Наверняка вы получали письма с такой темой. Или видели эту фразу над опросом на сайте поставщика товаров/услуг. Также не исключено, что вы сами используете такую или подобную формулировку, приглашая посетителей своего интернет-магазина к участию в опросе. Все верно?

Но часто ли вы получаете фидбэк после того, как выскажете свое мнение? Много ли компаний, которые вы осчастливили участием в их опросе, сообщают вам, насколько весомой в принятии дальнейших решений была ваша точка зрения? И часто ли вы публикуете свои собственные решения, основанные на обратной связи? Много ли писем с описанием грядущих изменений в ассортименте или принципах обслуживания вы отправили тем, кто помог вам осознать необходимость этих изменений?

Энди Серновитц описывает ситуацию из собственной практики: на протяжении уже нескольких лет в его почтовый ящик с завидной периодичностью приходит письмо с темой «Ваше мнение имеет значение». Письмо отправляет одна из фирм, чьими услугами пользуется Энди. Понимая важность мероприятия, Энди старательно заполнял опросы, отвечал на вопросы, тратил свое собственное время. Но никакой реакции на отправленную форму он не получал. Компания, испрашивающая его мнения, ни разу не связалась с ним ПОСЛЕ получения желаемого. Результат – Энди более не принимает участия в этих опросах.

Будучи экспертом по маркетингу, мистер Серновитц уверен, что простого приглашения целевой аудитории к участию в делах компании недостаточно. Необходимо мотивировать людей к таким действиям и показать им, что их вклад действительно важен. В случае с опросом, Энди предлагает:

  • делиться его результатами;
  • благодарить за участие отдельным письмом;
  • рассказывать, как результаты прошлых опросов повлияли на курс и решения компании;
  • предлагать участникам опроса небольшие подарки.

Ничего сложного, но именно такие и подобные им простые нюансы могут значительно повлиять на эффективность опроса и других интерактивных маркетинговых мероприятий, подразумевающих участие целевой аудитории.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →

7 ноября 2019 / Комментарии

ТОП-10 с Евгением Усенко: новые направления развития, профессиональный спорт и суперсила останавливать время

В продолжении серии мини-интервью с ключевыми фигурами российского ecommerce, Insider в лице Преображенской Дарьи пообщался с Евгением Усенко, Директором по развитию Inventive Retail Group. Основная цель – узнать немного больше о людях, двигающих вперед наш рынок.

далее →

22 июня 2018 / Комментарии

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook