Ваше мнение важно для нас!

Наверняка вы получали письма с такой темой. Или видели эту фразу над опросом на сайте поставщика товаров/услуг. Также не исключено, что вы сами используете такую или подобную формулировку, приглашая посетителей своего интернет-магазина к участию в опросе. Все верно?

Но часто ли вы получаете фидбэк после того, как выскажете свое мнение? Много ли компаний, которые вы осчастливили участием в их опросе, сообщают вам, насколько весомой в принятии дальнейших решений была ваша точка зрения? И часто ли вы публикуете свои собственные решения, основанные на обратной связи? Много ли писем с описанием грядущих изменений в ассортименте или принципах обслуживания вы отправили тем, кто помог вам осознать необходимость этих изменений?

Энди Серновитц описывает ситуацию из собственной практики: на протяжении уже нескольких лет в его почтовый ящик с завидной периодичностью приходит письмо с темой «Ваше мнение имеет значение». Письмо отправляет одна из фирм, чьими услугами пользуется Энди. Понимая важность мероприятия, Энди старательно заполнял опросы, отвечал на вопросы, тратил свое собственное время. Но никакой реакции на отправленную форму он не получал. Компания, испрашивающая его мнения, ни разу не связалась с ним ПОСЛЕ получения желаемого. Результат – Энди более не принимает участия в этих опросах.

Будучи экспертом по маркетингу, мистер Серновитц уверен, что простого приглашения целевой аудитории к участию в делах компании недостаточно. Необходимо мотивировать людей к таким действиям и показать им, что их вклад действительно важен. В случае с опросом, Энди предлагает:

  • делиться его результатами;
  • благодарить за участие отдельным письмом;
  • рассказывать, как результаты прошлых опросов повлияли на курс и решения компании;
  • предлагать участникам опроса небольшие подарки.

Ничего сложного, но именно такие и подобные им простые нюансы могут значительно повлиять на эффективность опроса и других интерактивных маркетинговых мероприятий, подразумевающих участие целевой аудитории.

Читайте также

15 января 2023 / Комментарии

Как построить бюджет интернет-магазина (+excel файл)

В этом небольшом материале мы постараемся очень кратко рассмотреть вопрос построения бюджета интернет-магазина, а именно связи между его маркетинговыми затратами и выручкой.

далее →

29 октября 2021 / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

6 июля 2021 / Комментарии

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

5 мая 2021 / Комментарии

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →