Ваше мнение важно для нас!

Наверняка вы получали письма с такой темой. Или видели эту фразу над опросом на сайте поставщика товаров/услуг. Также не исключено, что вы сами используете такую или подобную формулировку, приглашая посетителей своего интернет-магазина к участию в опросе. Все верно?

Но часто ли вы получаете фидбэк после того, как выскажете свое мнение? Много ли компаний, которые вы осчастливили участием в их опросе, сообщают вам, насколько весомой в принятии дальнейших решений была ваша точка зрения? И часто ли вы публикуете свои собственные решения, основанные на обратной связи? Много ли писем с описанием грядущих изменений в ассортименте или принципах обслуживания вы отправили тем, кто помог вам осознать необходимость этих изменений?

Энди Серновитц описывает ситуацию из собственной практики: на протяжении уже нескольких лет в его почтовый ящик с завидной периодичностью приходит письмо с темой «Ваше мнение имеет значение». Письмо отправляет одна из фирм, чьими услугами пользуется Энди. Понимая важность мероприятия, Энди старательно заполнял опросы, отвечал на вопросы, тратил свое собственное время. Но никакой реакции на отправленную форму он не получал. Компания, испрашивающая его мнения, ни разу не связалась с ним ПОСЛЕ получения желаемого. Результат – Энди более не принимает участия в этих опросах.

Будучи экспертом по маркетингу, мистер Серновитц уверен, что простого приглашения целевой аудитории к участию в делах компании недостаточно. Необходимо мотивировать людей к таким действиям и показать им, что их вклад действительно важен. В случае с опросом, Энди предлагает:

  • делиться его результатами;
  • благодарить за участие отдельным письмом;
  • рассказывать, как результаты прошлых опросов повлияли на курс и решения компании;
  • предлагать участникам опроса небольшие подарки.

Ничего сложного, но именно такие и подобные им простые нюансы могут значительно повлиять на эффективность опроса и других интерактивных маркетинговых мероприятий, подразумевающих участие целевой аудитории.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook