Ваше мнение важно для нас!

Наверняка вы получали письма с такой темой. Или видели эту фразу над опросом на сайте поставщика товаров/услуг. Также не исключено, что вы сами используете такую или подобную формулировку, приглашая посетителей своего интернет-магазина к участию в опросе. Все верно?

Но часто ли вы получаете фидбэк после того, как выскажете свое мнение? Много ли компаний, которые вы осчастливили участием в их опросе, сообщают вам, насколько весомой в принятии дальнейших решений была ваша точка зрения? И часто ли вы публикуете свои собственные решения, основанные на обратной связи? Много ли писем с описанием грядущих изменений в ассортименте или принципах обслуживания вы отправили тем, кто помог вам осознать необходимость этих изменений?

Энди Серновитц описывает ситуацию из собственной практики: на протяжении уже нескольких лет в его почтовый ящик с завидной периодичностью приходит письмо с темой «Ваше мнение имеет значение». Письмо отправляет одна из фирм, чьими услугами пользуется Энди. Понимая важность мероприятия, Энди старательно заполнял опросы, отвечал на вопросы, тратил свое собственное время. Но никакой реакции на отправленную форму он не получал. Компания, испрашивающая его мнения, ни разу не связалась с ним ПОСЛЕ получения желаемого. Результат – Энди более не принимает участия в этих опросах.

Будучи экспертом по маркетингу, мистер Серновитц уверен, что простого приглашения целевой аудитории к участию в делах компании недостаточно. Необходимо мотивировать людей к таким действиям и показать им, что их вклад действительно важен. В случае с опросом, Энди предлагает:

  • делиться его результатами;
  • благодарить за участие отдельным письмом;
  • рассказывать, как результаты прошлых опросов повлияли на курс и решения компании;
  • предлагать участникам опроса небольшие подарки.

Ничего сложного, но именно такие и подобные им простые нюансы могут значительно повлиять на эффективность опроса и других интерактивных маркетинговых мероприятий, подразумевающих участие целевой аудитории.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того

Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.

далее →

28 февраля / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook