Вредные советы для открытия интернет-магазина

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Вредные советы для открытия интернет-магазина

Гай Карапетян, владелец интернет-магазина maido.ru поделился вредными советами для открытия интернет-магазина.

— Для начала надо создать отличный сайт. Тщательно разработайте концепцию сайта. Уделите этому достаточно времени. Сразу продумайте и внедрите все возможные фишки для продаж. Создание хорошего сайта занимает не менее полугода и должно стоить не менее миллиона рублей. Если у вас выходит быстрее или дешевле — вы явно делаете что-то не то.

— Продавайте то, что продают все вокруг. На эти товары явно есть спрос. Значит и у вас будут продажи.

— Сделайте сайт ярким. Внедрите побольше красного цвета, психологи говорят, что этот цвет призывает к действию, а не к ленивому просмотру.

— Сайт должен быть насыщен товарными предложениями. Везде используйте баннеры с выгодными предложениями, на главной, на карточке товара и обязательно в корзине — надо чтобы клиент всегда мог прикупить что-то еще. Это называется апселл.

— Обязательно внедрите все возможные виды платежей с первого дня работы магазина. Вообще без платежей через сайт-магазин можно не открывать.

— Доставку надо делать своими силами. Курьерские компании сдирают бешенные деньги и при этом все равно не доставляют вовремя. Лучше заплатите знакомому дяде Ване, он на метро быстро доставит, деньги уже вечером будут у вас. И у вас быстрый оборот денег и дяде Ване будет чем опохмелиться.

— Сразу же создайте группу в Вконтакте. Для солидности заплатите знающим людям — пусть нагонят туда несколько тысяч пользователей. Постите в группу не менее одного поста каждый час. Постите фото товаров и фото котиков попеременно — успех будет обеспечен, вы соберете кучу лайков!

— На начальном этапе работы магазина вы должны продавать все с большими скидками. Так вы обеспечите себе высокие обороты, узнаваемость на рынке и лояльность клиентов. К тому же так вы будете занимать первые места на Яндекс Маркете.

— В первый месяц работы магазина надо обратиться в SEO контору для улучшения позиций в поисковиках. Впрочем, можно делать SEO самому, достаточно прикупить ссылок через Seopult на сумму не менее 15-20.000 рублей в месяц, иначе не будет эффекта и алгоритмы сеопульта не смогут подобрать для вас наиболее эффективные ссылки.

— Не работайте через контекстную рекламу. Только дураки тратят деньги на рекламу и кликают на рекламу. Это же явно реклама!!! Кто же будет через нее покупать? Поэтому контекст не эффективен, это вам подтвердят десятки магазинщиков.

— Не покупайте товар к себе на склад. Работайте со склада поставщиков, зачем вам тратить деньги и чтобы товар лежал на складе? Без трат на склад вы сможете позволить себе делать большие скидки и у вас будут отличные цены, покупателям важнее всего цена.

— Обязательно сразу же запускайте мобильную версию сайта. Мобильный трафик в рунете сегодня занимает около 30%. Не создав мобильную версию сайта — вы можете потерять 30% продаж!

Продолжим? Дополняйте список в комментариях!

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Seopult
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

5 октября / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook