Вредные советы владельцам Интернет-магазинов при аутсорсинге услуг по курьерской доставке

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Вредные советы владельцам Интернет-магазинов при аутсорсинге услуг по курьерской доставке

Алексей Прыгин, генеральный директор компании МаксиПост вдохновился вредными советами от Гая Карапетяна и развил тему вредных советов. Встречайте, вредные советы владельцам Интернет-магазинов при аутсорсинге услуг по курьерской доставке. Кстати, ещё много отраслей осталось для вредных советов. Надеемся на продолжение.

Обязательно пообещайте Получателю при передаче заказа в Курьерскую службу:

— Курьер приедет ровно в 12 часов 05 минут 31 секунду

— Курьер встретится с Вами в районе 51 км МКАД, внешняя сторона, в кармане для спецтехники

— Курьер позвонит Вам с утра, затем ровно за 3 часа до доставки, затем за 1 час до доставки, затем перед тем как позвонить Вам в домофон, затем в домофон, затем перед дверью, затем в дверь и затем сделает контрольный звонок после того как Вы откроете дверь

— Курьер не будет Вам звонить по телефону, домофону, стучать в дверь, кидать камушки в окно, а передаст информацию о своем приезде силой мысли, так как у Вас спит маленький ребенок

— Курьер будет ждать у Вас, пока Вы все примерите, затем дождется Вашего мужа с работы и подождет когда он все примерит, потом подождет как Вы снова все примерите, чтобы муж мог оценить Ваши прекрасные обновки

— Так как Вы не можете определиться с адресом, то давайте запишем рабочий адрес на Севере Москвы, курьер позвонит Вам и если Вы будете уже дома на Юге Москвы, то он с радостью привезет Вам посылку домой

— Курьер доставит Вам посылку из Москвы в Ростов-на-Дону завтра, если не с утра, то вечером точно. Нужно с утра? Хорошо он постарается доставить с утра

— Курьер проконсультирует как можно собрать наш прекрасный тренажер, потом поможет его собрать, затем объяснит и покажет личным примером как им пользоваться

— По этому адресу мы не осуществляем доставку, но это не страшно, давайте напишем ближайший адрес в Москве, а курьер подождет несколько часов пока Вы приедете к нему с окраины Новой Москвы и т.п.

Давайте совместными усилиями проявим сверхлояльность и мегаклиентоориентированность, а курьер-супермен сделает все, что-бы при доставке Получатель остался доволен. PS. А если вдруг курьер оказался нерадивым, а не суперменом и не смог справиться с такими простейшими задачами, то давайте потребуем наказать его материально (оштрафовать, желательно вогнать в долги), морально (всеобщее "фу" и "фи" от коллектива) и желательно физически (розгами сквозь строй радивых курьеров-суперменов). Все это потребуем задокументировать, снять на видео и копии предъявить
Компании и сервисы: MaxiPost
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

31 октября 2016 / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook