Вредные советы владельцам Интернет-магазинов при аутсорсинге услуг по курьерской доставке

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Вредные советы владельцам Интернет-магазинов при аутсорсинге услуг по курьерской доставке

Алексей Прыгин, генеральный директор компании МаксиПост вдохновился вредными советами от Гая Карапетяна и развил тему вредных советов. Встречайте, вредные советы владельцам Интернет-магазинов при аутсорсинге услуг по курьерской доставке. Кстати, ещё много отраслей осталось для вредных советов. Надеемся на продолжение.

Обязательно пообещайте Получателю при передаче заказа в Курьерскую службу:

— Курьер приедет ровно в 12 часов 05 минут 31 секунду

— Курьер встретится с Вами в районе 51 км МКАД, внешняя сторона, в кармане для спецтехники

— Курьер позвонит Вам с утра, затем ровно за 3 часа до доставки, затем за 1 час до доставки, затем перед тем как позвонить Вам в домофон, затем в домофон, затем перед дверью, затем в дверь и затем сделает контрольный звонок после того как Вы откроете дверь

— Курьер не будет Вам звонить по телефону, домофону, стучать в дверь, кидать камушки в окно, а передаст информацию о своем приезде силой мысли, так как у Вас спит маленький ребенок

— Курьер будет ждать у Вас, пока Вы все примерите, затем дождется Вашего мужа с работы и подождет когда он все примерит, потом подождет как Вы снова все примерите, чтобы муж мог оценить Ваши прекрасные обновки

— Так как Вы не можете определиться с адресом, то давайте запишем рабочий адрес на Севере Москвы, курьер позвонит Вам и если Вы будете уже дома на Юге Москвы, то он с радостью привезет Вам посылку домой

— Курьер доставит Вам посылку из Москвы в Ростов-на-Дону завтра, если не с утра, то вечером точно. Нужно с утра? Хорошо он постарается доставить с утра

— Курьер проконсультирует как можно собрать наш прекрасный тренажер, потом поможет его собрать, затем объяснит и покажет личным примером как им пользоваться

— По этому адресу мы не осуществляем доставку, но это не страшно, давайте напишем ближайший адрес в Москве, а курьер подождет несколько часов пока Вы приедете к нему с окраины Новой Москвы и т.п.

Давайте совместными усилиями проявим сверхлояльность и мегаклиентоориентированность, а курьер-супермен сделает все, что-бы при доставке Получатель остался доволен. PS. А если вдруг курьер оказался нерадивым, а не суперменом и не смог справиться с такими простейшими задачами, то давайте потребуем наказать его материально (оштрафовать, желательно вогнать в долги), морально (всеобщее "фу" и "фи" от коллектива) и желательно физически (розгами сквозь строй радивых курьеров-суперменов). Все это потребуем задокументировать, снять на видео и копии предъявить
Компании и сервисы: MaxiPost
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →

7 ноября 2019 / Комментарии

ТОП-10 с Евгением Усенко: новые направления развития, профессиональный спорт и суперсила останавливать время

В продолжении серии мини-интервью с ключевыми фигурами российского ecommerce, Insider в лице Преображенской Дарьи пообщался с Евгением Усенко, Директором по развитию Inventive Retail Group. Основная цель – узнать немного больше о людях, двигающих вперед наш рынок.

далее →

22 июня 2018 / Комментарии

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook