Вредные советы владельцам Интернет-магазинов при аутсорсинге услуг по курьерской доставке
Алексей Прыгин, генеральный директор компании МаксиПост вдохновился вредными советами от Гая Карапетяна и развил тему вредных советов. Встречайте, вредные советы владельцам Интернет-магазинов при аутсорсинге услуг по курьерской доставке. Кстати, ещё много отраслей осталось для вредных советов. Надеемся на продолжение.
Обязательно пообещайте Получателю при передаче заказа в Курьерскую службу:
— Курьер приедет ровно в 12 часов 05 минут 31 секунду
— Курьер встретится с Вами в районе 51 км МКАД, внешняя сторона, в кармане для спецтехники
— Курьер позвонит Вам с утра, затем ровно за 3 часа до доставки, затем за 1 час до доставки, затем перед тем как позвонить Вам в домофон, затем в домофон, затем перед дверью, затем в дверь и затем сделает контрольный звонок после того как Вы откроете дверь
— Курьер не будет Вам звонить по телефону, домофону, стучать в дверь, кидать камушки в окно, а передаст информацию о своем приезде силой мысли, так как у Вас спит маленький ребенок
— Курьер будет ждать у Вас, пока Вы все примерите, затем дождется Вашего мужа с работы и подождет когда он все примерит, потом подождет как Вы снова все примерите, чтобы муж мог оценить Ваши прекрасные обновки
— Так как Вы не можете определиться с адресом, то давайте запишем рабочий адрес на Севере Москвы, курьер позвонит Вам и если Вы будете уже дома на Юге Москвы, то он с радостью привезет Вам посылку домой
— Курьер доставит Вам посылку из Москвы в Ростов-на-Дону завтра, если не с утра, то вечером точно. Нужно с утра? Хорошо он постарается доставить с утра
— Курьер проконсультирует как можно собрать наш прекрасный тренажер, потом поможет его собрать, затем объяснит и покажет личным примером как им пользоваться
— По этому адресу мы не осуществляем доставку, но это не страшно, давайте напишем ближайший адрес в Москве, а курьер подождет несколько часов пока Вы приедете к нему с окраины Новой Москвы и т.п.
Давайте совместными усилиями проявим сверхлояльность и мегаклиентоориентированность, а курьер-супермен сделает все, что-бы при доставке Получатель остался доволен. PS. А если вдруг курьер оказался нерадивым, а не суперменом и не смог справиться с такими простейшими задачами, то давайте потребуем наказать его материально (оштрафовать, желательно вогнать в долги), морально (всеобщее "фу" и "фи" от коллектива) и желательно физически (розгами сквозь строй радивых курьеров-суперменов). Все это потребуем задокументировать, снять на видео и копии предъявить