Вредные советы владельцам Интернет-магазинов при аутсорсинге услуг по курьерской доставке

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Вредные советы владельцам Интернет-магазинов при аутсорсинге услуг по курьерской доставке

Алексей Прыгин, генеральный директор компании МаксиПост вдохновился вредными советами от Гая Карапетяна и развил тему вредных советов. Встречайте, вредные советы владельцам Интернет-магазинов при аутсорсинге услуг по курьерской доставке. Кстати, ещё много отраслей осталось для вредных советов. Надеемся на продолжение.

Обязательно пообещайте Получателю при передаче заказа в Курьерскую службу:

— Курьер приедет ровно в 12 часов 05 минут 31 секунду

— Курьер встретится с Вами в районе 51 км МКАД, внешняя сторона, в кармане для спецтехники

— Курьер позвонит Вам с утра, затем ровно за 3 часа до доставки, затем за 1 час до доставки, затем перед тем как позвонить Вам в домофон, затем в домофон, затем перед дверью, затем в дверь и затем сделает контрольный звонок после того как Вы откроете дверь

— Курьер не будет Вам звонить по телефону, домофону, стучать в дверь, кидать камушки в окно, а передаст информацию о своем приезде силой мысли, так как у Вас спит маленький ребенок

— Курьер будет ждать у Вас, пока Вы все примерите, затем дождется Вашего мужа с работы и подождет когда он все примерит, потом подождет как Вы снова все примерите, чтобы муж мог оценить Ваши прекрасные обновки

— Так как Вы не можете определиться с адресом, то давайте запишем рабочий адрес на Севере Москвы, курьер позвонит Вам и если Вы будете уже дома на Юге Москвы, то он с радостью привезет Вам посылку домой

— Курьер доставит Вам посылку из Москвы в Ростов-на-Дону завтра, если не с утра, то вечером точно. Нужно с утра? Хорошо он постарается доставить с утра

— Курьер проконсультирует как можно собрать наш прекрасный тренажер, потом поможет его собрать, затем объяснит и покажет личным примером как им пользоваться

— По этому адресу мы не осуществляем доставку, но это не страшно, давайте напишем ближайший адрес в Москве, а курьер подождет несколько часов пока Вы приедете к нему с окраины Новой Москвы и т.п.

Давайте совместными усилиями проявим сверхлояльность и мегаклиентоориентированность, а курьер-супермен сделает все, что-бы при доставке Получатель остался доволен. PS. А если вдруг курьер оказался нерадивым, а не суперменом и не смог справиться с такими простейшими задачами, то давайте потребуем наказать его материально (оштрафовать, желательно вогнать в долги), морально (всеобщее "фу" и "фи" от коллектива) и желательно физически (розгами сквозь строй радивых курьеров-суперменов). Все это потребуем задокументировать, снять на видео и копии предъявить
Компании и сервисы: MaxiPost
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того

Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.

далее →

28 февраля / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook