Время сфокусироваться!

Время сфокусироваться!

В компании Энди Серновитца есть очень полезная с деловой точки зрения традиция: утро каждого вторника и четверга – время фокуса. В эти часы все сотрудники открывают свои списки дел, подчищают хвосты и занимаются теми вещами, которые требуют дополнительной концентрации.

Цель – не отвлекать своих коллег и избегать вопросов от них. В рамках разумного, конечно. Если вам нужен короткий и быстрый ответ – пожалуйста, но никакой болтовни, встреч. Только срочные вопросы. Причем срочность не подразумевает испрашивания сторонних мнений и советов.

В период фокусирования, вы не можете:

  • никого ни о чем спрашивать,
  • заглядывать к коллегам «на секундочку»,
  • беспокоить их по телефону/Скайпу,
  • любым другим способом тревожить их,
  • перекидываться короткими имэйлами.

В то же время, вы можете:

  • не отвечать на имэйлы кого бы то ни было,
  • не брать трубку,
  • не брать трубку, даже если звонит клиент,
  • прямо говорить людям, чтобы вас оставили в покое,
  • отправлять письма своим коллегам, не надеясь получить ответ в ближайшее время.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

28 февраля / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

29 мая 2017 / Комментарии

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля 2017 / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook