Время сфокусироваться!

Время сфокусироваться!

В компании Энди Серновитца есть очень полезная с деловой точки зрения традиция: утро каждого вторника и четверга – время фокуса. В эти часы все сотрудники открывают свои списки дел, подчищают хвосты и занимаются теми вещами, которые требуют дополнительной концентрации.

Цель – не отвлекать своих коллег и избегать вопросов от них. В рамках разумного, конечно. Если вам нужен короткий и быстрый ответ – пожалуйста, но никакой болтовни, встреч. Только срочные вопросы. Причем срочность не подразумевает испрашивания сторонних мнений и советов.

В период фокусирования, вы не можете:

  • никого ни о чем спрашивать,
  • заглядывать к коллегам «на секундочку»,
  • беспокоить их по телефону/Скайпу,
  • любым другим способом тревожить их,
  • перекидываться короткими имэйлами.

В то же время, вы можете:

  • не отвечать на имэйлы кого бы то ни было,
  • не брать трубку,
  • не брать трубку, даже если звонит клиент,
  • прямо говорить людям, чтобы вас оставили в покое,
  • отправлять письма своим коллегам, не надеясь получить ответ в ближайшее время.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

28 февраля / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →

7 ноября 2019 / Комментарии

ТОП-10 с Евгением Усенко: новые направления развития, профессиональный спорт и суперсила останавливать время

В продолжении серии мини-интервью с ключевыми фигурами российского ecommerce, Insider в лице Преображенской Дарьи пообщался с Евгением Усенко, Директором по развитию Inventive Retail Group. Основная цель – узнать немного больше о людях, двигающих вперед наш рынок.

далее →

22 июня 2018 / Комментарии

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

5 июня 2018 / Комментарии

Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того

Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.

далее →

28 февраля 2018 / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook