Все ходы записаны!

Английская компания Cambridge Consultants, специализирующаяся на инновационных разработках, создала маленькое устройство, которое рискует стать очень востребованным в эпоху интернет-торговли. Названия устройства – DropTag, его задача – уведомлять получателя посылки о небрежном к ней отношении в процессе доставки.

DropTag прост и недорог в производстве, а для его «эксплуатации» требуется только смартфон с приложением. В чем прелесть устройства? Если вы продаете товары, с которыми при транспортировке следует обращаться осторожно, DropTag поможет вашему покупателю определить, в порядке ли товар, не открывая посылку. Получив ее, он запускает приложение и опрашивает устройство. Если коробку роняли, покупатель узнает об этом. Далее можно устраивать разборки с курьером/почтой. На данном этапе развития, кнопка DropTag работает несколько недель от одной батарейки.

Получит ли это изобретение достаточное распространение, или займет достойное место в ряду находок британских ученых? Вне зависимости от будущего DropTag, можно отметить тот факт, что интернет-торговля в некоторой мере становится двигателем реального технического прогресса. Ждем автоматизированные системы быстрой доставки и прочие штуки и системы, которые сделают жизнь потребителей и продавцов легче.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

20 высказываний основателя Amazon Джеффа Безоса

За успехом Амазон стоит Джефф Безос. Именно он создал в своей компании культуру, которая местами прямо противоречит позициям, принятым большинством других бизнес-лидеров. Джефф – человек, чьи речи нередко растаскиваются на цитаты. 20 таких цитат мы вспомним в этом материале.

далее →

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса

В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →

7 ноября 2019 / Комментарии

ТОП-10 с Евгением Усенко: новые направления развития, профессиональный спорт и суперсила останавливать время

В продолжении серии мини-интервью с ключевыми фигурами российского ecommerce, Insider в лице Преображенской Дарьи пообщался с Евгением Усенко, Директором по развитию Inventive Retail Group. Основная цель – узнать немного больше о людях, двигающих вперед наш рынок.

далее →

22 июня 2018 / Комментарии

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook