Все ходы записаны!

Английская компания Cambridge Consultants, специализирующаяся на инновационных разработках, создала маленькое устройство, которое рискует стать очень востребованным в эпоху интернет-торговли. Названия устройства – DropTag, его задача – уведомлять получателя посылки о небрежном к ней отношении в процессе доставки.

DropTag прост и недорог в производстве, а для его «эксплуатации» требуется только смартфон с приложением. В чем прелесть устройства? Если вы продаете товары, с которыми при транспортировке следует обращаться осторожно, DropTag поможет вашему покупателю определить, в порядке ли товар, не открывая посылку. Получив ее, он запускает приложение и опрашивает устройство. Если коробку роняли, покупатель узнает об этом. Далее можно устраивать разборки с курьером/почтой. На данном этапе развития, кнопка DropTag работает несколько недель от одной батарейки.

Получит ли это изобретение достаточное распространение, или займет достойное место в ряду находок британских ученых? Вне зависимости от будущего DropTag, можно отметить тот факт, что интернет-торговля в некоторой мере становится двигателем реального технического прогресса. Ждем автоматизированные системы быстрой доставки и прочие штуки и системы, которые сделают жизнь потребителей и продавцов легче.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

31 октября 2016 / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook