Вспоминаем как это было: eRetailForum 2012

Смотрите в каталоге
Онлайн-кредитование и страхование

По хорошей традиции, в конце сентября будет проходить форум интернет-торговли eRetailForum. Основной темой для форума в этом году станет "Зрелость рынка и ожесточение борьбы: новые модели работы, консолидация игроков, приход зарубежных магазинов и регуляция 2013". Как всегда, будут интересные докладчики, которые поделятся опытом и раскроют секреты эффективной интернет-торговли. Событие интересное и достойно внимания.

Мы решили немного вспомнить о том, что происходило на eRetailForum 2012, и выложили некоторые презентации и видео. Напоминаем, что для на наших читателей организаторы мероприятия сделали 30% скидку по промо-коду SHOPOLOGРегистрируйтесь, вводите промо-код и получайте скидку!

Итак, что было интересного на eRetailForum 2012.

Михаил Яценко рассказал о практике применения закона о персональных данных.

Презентация

Видео

Антон Терехов о накопительных скидках и программах лояльности, и том, как сегментировать базу покупателей в ecommerce проектах.

Александр Кузьмин(WebProfiters) рассказал о повышение конверсии интернет магазина

Георгий Терновский (МедиаНация) рассказал о работе с отзывами на Яндекс.Маркете. 

Александр Курогло (Всё в кредит) поделился информацией, для каких интернет-магазинов онлайн-кредиты помогут повысить продажи на 30%

Data insight представили цифры роста российский рынка электронной торговли


Хочу зарегистрироваться

Презентации были предоставлены организаторами eRetailForum

Компании и сервисы: ВКредит24.ру, Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

29 мая 2017 / Комментарии

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля 2017 / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта 2017 / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook