Вспоминаем как это было: eRetailForum 2012

Смотрите в каталоге
Онлайн-кредитование и страхование

По хорошей традиции, в конце сентября будет проходить форум интернет-торговли eRetailForum. Основной темой для форума в этом году станет "Зрелость рынка и ожесточение борьбы: новые модели работы, консолидация игроков, приход зарубежных магазинов и регуляция 2013". Как всегда, будут интересные докладчики, которые поделятся опытом и раскроют секреты эффективной интернет-торговли. Событие интересное и достойно внимания.

Мы решили немного вспомнить о том, что происходило на eRetailForum 2012, и выложили некоторые презентации и видео. Напоминаем, что для на наших читателей организаторы мероприятия сделали 30% скидку по промо-коду SHOPOLOGРегистрируйтесь, вводите промо-код и получайте скидку!

Итак, что было интересного на eRetailForum 2012.

Михаил Яценко рассказал о практике применения закона о персональных данных.

Презентация

Видео

Антон Терехов о накопительных скидках и программах лояльности, и том, как сегментировать базу покупателей в ecommerce проектах.

Александр Кузьмин(WebProfiters) рассказал о повышение конверсии интернет магазина

Георгий Терновский (МедиаНация) рассказал о работе с отзывами на Яндекс.Маркете. 

Александр Курогло (Всё в кредит) поделился информацией, для каких интернет-магазинов онлайн-кредиты помогут повысить продажи на 30%

Data insight представили цифры роста российский рынка электронной торговли


Хочу зарегистрироваться

Презентации были предоставлены организаторами eRetailForum

Компании и сервисы: ВКредит24.ру, Яндекс.Маркет
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

31 октября 2016 / Комментарии

Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce

Как известно в успехе бизнеса весьма значительную роль играет маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим рекомендациями и опытом по созданию команды, которая обеспечивает эффективный маркетинг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook