Вы – владелец собственного бизнеса!

Вы – владелец собственного бизнеса!

На основе материала 5 Ways to Be a Better Business Owner

Ни для кого не секрет, что многие запускают интернет-магазин как побочную деятельность, в добавок к основной работе. Естественно, на этом этапе мало кто воспринимает его как нечто более-менее существенное. И это совершенно неправильный подход. Открыв интернет-магазин, вы становитесь владельцем собственного бизнеса, со всеми вытекающими. Относиться к этому факту следует соответственно. В данном материале – немного советов, которые помогут вам настроиться на правильную волну и сделать свою работу более эффективной.

Во-первых, поставьте себе четкую, конкретную задачу и обозначьте срок выполнения всех действий, направленных на ее решение. Воспринимайте себя как предпринимателя, человека, который сам в ответе за свои заработки, даже если на первых порах вы совмещаете собственный бизнес с работой по найму. Правильный настрой очень важен. Это тот случай, когда можно и нужно дать волю своей амбициозности и позволить фантазии нарисовать самые радужные перспективы.

Во-вторых, научитесь делегировать. Это сложно, если вы начинаете собственное дело в гордом одиночестве, но принципиально возможно даже в таких условиях. Для работы с поставщиками можно найти посредников, обработку заказов и доставку сегодня готовы предоставить такие компании, как Quadra, дизайн, контент и SEO берут на себя многочисленные фрилансеры, студии и агентства. Конечно, всегда есть соблазн сэкономить и сделать все своими руками, но даже если вы обладаете требуемыми для решения разных задач знаниями и навыками, их объем слишком велик для одного человека, и вы либо будете двигаться очень медленно, либо погрязнете в рутине и вообще не сдвинетесь с места.

В-третьих, не позволяйте деталям закрыть от вас общую картину. Умейте «подняться» над всеми нюансами и ежедневными обязанностями и узреть общую картину. Только так вы сможете сохранить фокус, не потерять из виду цель, к которой движетесь. Есть такая поговорка: «За деревьями леса не увидел». Деревья – рутина, рабочие мелочи, лес – цель, миссия. Различая отдельные деревья, не потеряйте из виду лес.

В-четвертых, инвестируйте время и деньги в себя. Постоянно изучайте что-то новое, повышайте эффективность своей работы, будьте в курсе ситуации на своем рынке. Даже если вы приняли правильное решение и делегировали такие виды деятельности, как SEO, раскрутку интернет-магазина, маркетинг, вам не помешают знания в этих областях. Насчет умных бизнес-книг и их полезности существуют разные мнения: одни говорят, что во многих из них можно почерпнуть много ценной информации, другие утверждают, что чтение такой литературы – пустая трата времени, и ничто не заменит собственный опыт. Не слушайте ни тех, ни других. Лучше составьте собственное мнение по этому вопросу.

В-пятых, всегда стремитесь добиться большего. Ставить перед собой реальные краткосрочные цели – хорошо. Ставить цели более амбициозные, достичь которых сложнее – еще лучше. Но такой подход мотивирует на будущие свершения. Поднимая планку чуть выше, вы все равно понимаете и видите результат, который сможете реально получить, и по его достижении тут же видите, куда вам следует двигаться дальше.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

5 октября / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook