Вы – владелец собственного бизнеса!

Вы – владелец собственного бизнеса!

На основе материала 5 Ways to Be a Better Business Owner

Ни для кого не секрет, что многие запускают интернет-магазин как побочную деятельность, в добавок к основной работе. Естественно, на этом этапе мало кто воспринимает его как нечто более-менее существенное. И это совершенно неправильный подход. Открыв интернет-магазин, вы становитесь владельцем собственного бизнеса, со всеми вытекающими. Относиться к этому факту следует соответственно. В данном материале – немного советов, которые помогут вам настроиться на правильную волну и сделать свою работу более эффективной.

Во-первых, поставьте себе четкую, конкретную задачу и обозначьте срок выполнения всех действий, направленных на ее решение. Воспринимайте себя как предпринимателя, человека, который сам в ответе за свои заработки, даже если на первых порах вы совмещаете собственный бизнес с работой по найму. Правильный настрой очень важен. Это тот случай, когда можно и нужно дать волю своей амбициозности и позволить фантазии нарисовать самые радужные перспективы.

Во-вторых, научитесь делегировать. Это сложно, если вы начинаете собственное дело в гордом одиночестве, но принципиально возможно даже в таких условиях. Для работы с поставщиками можно найти посредников, обработку заказов и доставку сегодня готовы предоставить такие компании, как Quadra, дизайн, контент и SEO берут на себя многочисленные фрилансеры, студии и агентства. Конечно, всегда есть соблазн сэкономить и сделать все своими руками, но даже если вы обладаете требуемыми для решения разных задач знаниями и навыками, их объем слишком велик для одного человека, и вы либо будете двигаться очень медленно, либо погрязнете в рутине и вообще не сдвинетесь с места.

В-третьих, не позволяйте деталям закрыть от вас общую картину. Умейте «подняться» над всеми нюансами и ежедневными обязанностями и узреть общую картину. Только так вы сможете сохранить фокус, не потерять из виду цель, к которой движетесь. Есть такая поговорка: «За деревьями леса не увидел». Деревья – рутина, рабочие мелочи, лес – цель, миссия. Различая отдельные деревья, не потеряйте из виду лес.

В-четвертых, инвестируйте время и деньги в себя. Постоянно изучайте что-то новое, повышайте эффективность своей работы, будьте в курсе ситуации на своем рынке. Даже если вы приняли правильное решение и делегировали такие виды деятельности, как SEO, раскрутку интернет-магазина, маркетинг, вам не помешают знания в этих областях. Насчет умных бизнес-книг и их полезности существуют разные мнения: одни говорят, что во многих из них можно почерпнуть много ценной информации, другие утверждают, что чтение такой литературы – пустая трата времени, и ничто не заменит собственный опыт. Не слушайте ни тех, ни других. Лучше составьте собственное мнение по этому вопросу.

В-пятых, всегда стремитесь добиться большего. Ставить перед собой реальные краткосрочные цели – хорошо. Ставить цели более амбициозные, достичь которых сложнее – еще лучше. Но такой подход мотивирует на будущие свершения. Поднимая планку чуть выше, вы все равно понимаете и видите результат, который сможете реально получить, и по его достижении тут же видите, куда вам следует двигаться дальше.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того

Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.

далее →

28 февраля / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

25 января / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook